Android studio для windows 10

Для чего нужен SDK Manager

SDK (англ. аббревиатура software development kit)  – это по большому счёту комплект различных средств разработки, позволяющий специалистам, работающим с программным обеспечением создавать приложения для специальных пакетов программ, игровых консолей, ПО основных средств разработки, операционной и компьютерной систем, игровых консолей, и пр.

Этот инструмент используется для:

  • Получения прав «суперпользователя».
  • В целях обеспечить доступ к системной части прошивки и её изменения

А ADB позволит:

  • Увидеть подключённые устройства, которые смогут работать с ADB
  • Просмотреть лог системы Android
  • Делать копии файлов как с аппарата Андроид, так и на него
  • Удалить (или очистить), а также прошить (или перезаписать) раздел «data»
  • Создавать разные скрипты управления Android-устройством
  • Осуществлять управление некоторыми из сетевых параметров гаджета
  • И многое другое.

SDK Platforms

The SDK Platforms tab lists the versions of Android that you can compile against. The latest version of Android is usually installed when you set up Android Studio initially. It is recommended to use the latest platform version as your build target in order to use new Android features. To see details, click on option in the bottom right of window. You’ll see that each package contains:

Android SDK PlatformThere’s one SDK Platform available for each version of Android. It includes an android.jar file with a fully compliant Android library. In order to build an Android app, you must specify an SDK platform as your build target.

Sources for AndroidA copy of the Android platform source code that’s useful for stepping through the code while debugging your app.

System ImagesA system image is required in order to run the Android Emulator. A system image is a copy of one version of the Android operating system. Each platform version contains the supported system images. You can also download system images later when creating Android Virtual Devices (AVDs) in the AVD Manager.

Which System Image should I select?

Its depends on two things:

  1. What is your development machine’s CPU architecture:Select Intel x86 Atom or Intel x86 Atom_64 for Intel based CPUs.
  2. What kind of device are you building for? (TV, Wear or Phone)If you are developing for a specific device i.e. then select the Wear image. You don’t need to select image of TV or Wear if you are only developing for phone or tablet.

What is Google Play Intel x86 Atom System Image

The play image has the Google Play store already installed and you can install apps, but there is no root access as it is a production build and not a debug build.

Как установить приложение и некоторые настройки

Потребуется указать путь для загрузки дистрибутива. После того, как он будет сохранен в память устройства, нужно открыть папку, содержащую файл и дважды нажать для него для запуска установочного процесса. На экране появится мастер установки.

После нажатия на кнопку «Next» пользователю будет предложено назначить компоненты, которые необходимо установить.

Следующий шаг – выбор папки, в которую будет загружена программа.

Далее предлагается установить ярлык в меню Пуск.

Начнётся инсталляция. По завершению необходимо нажать «Next», а затем «Finish», чтобы выйти из мастера установки и запустить программу.

Сначала пользователь увидит предложение разрешить Google сбор данных об использовании приложения для улучшения программы. От него можно отказаться, кликнув «Don’t send».

На экране появится окно приветствия. Запустится мастер, который поможет настроить работу сервиса, а также перенести в утилиту существующие проекты или создать новый.

Пользователю будет предложено выбрать стандартную или расширенную настройку компонентов, указать, для каких из них требуется обновление или инсталляция, определить тему оформления приложения.

В заключительном окне можно импортировать настройки или пропустить этот шаг.

Запустится программа, на начальной странице которой предлагается выбрать новую задачу.

Можно создать новый проект или открыть существующий, проверить готовый и т.д. В нижней части окна расположено окно настройки конфигурации утилиты.

Не смотря на то, что утилита не переведена на русский язык, разобраться с интерфейсом можно за короткий срок, потому что он интуитивно понятен.

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что этот продукт не имеет аналогов и является единственным инструментом Android-разработчика, мы все же составим перечни его основополагающих «сильных» и «слабых» сторон.

Достоинства:

  • Высочайшая скорость и эффективность работы.
  • Открытый исходный код.
  • Наличие средств мгновенной связи с технической поддержкой.
  • Поддержка изменения основных параметров внешнего вида утилиты.
  • Эмуляция работы с GSM-телефонией, виртуальной машиной Dalvik и т.п.
  • Возможность быстрого тестирования написанного приложения через встроенное средство.
  • Кроссплатформенность – возможность использовать практически на любой популярной операционной системе.
  • Предоставление в распоряжение крайне удобного файлового менеджера.

Недостатки:

  • Англоязычный интерфейс – к сожалению, официальная поддержка русского языка отсутствует.
  • Высокая вероятность возникновения ошибок и проблем при использовании Windows XP или Mac OS X.

Obsolete SDK Releases

These tables provide Android SDK releases that have been superceded by
an active release (shown above) and that are now obsolete.

Release 1.5 r2

May 2009 —

Platform Package Size MD5 Checksum
Windows android-sdk-
windows-1 .5_r2.zip
178346828 bytes ba54ac6bda45921d442b74b6de6ff6a9
Mac OS X (intel) android-sdk-
mac_x86-1 .5_r2.zip
169945128 bytes f4e06a5194410243f213d0177713d6c9
Linux (i386) android-
sdk- linux_x86-1.5_r2.zip
165035130 bytes 1d3c3d099e95a31c43a7b3e6ae307ed3

Release 1.5 r1

April 2009 —

Platform Package Size MD5 Checksum
Windows android-sdk-
windows-1 .5_r1.zip
176263368 bytes 42be980eb2d3efaced01ea6c32c0045f
Mac OS X (intel) android-sdk-
mac_x86-1 .5_r1.zip
167848675 bytes 5b2a8d9f096032db4a75bfa0d689a51b
Linux (i386) android-
sdk- linux_x86-1.5_r1.zip
162938845 bytes 2addfd315da0ad8b5bde6b09d5ff3b06

Release 1.0 r1

September 23, 2008 —

Platform Package Size MD5 Checksum
Windows android-sdk-
windows-1 .0_r1.zip
89.7 MB bytes d69f4ee93d4010f726c04302662fd999
Mac OS X (intel) android-sdk-
mac_x86-1 .0_r1.zip
87.5 MB bytes 564876ada22872e50c2866806de9fc5c
Linux (i386) android-
sdk- linux_x86-1.0_r1.zip
87.8 MB bytes 2660b4029039b7d714e59827e9a9a11d

Step 4 — Set your environmental variables

You need to set the below environmental variables containing the path to our SDK, so any running program can find it in your pc:

ANDROID_SDK_ROOT = Path to your SDK folder

ANDROID_HOME = The same as ANDROID_SDK_ROOT. This variable is now deprecated, but i recommend setting it because some programs still using it to locate your sdk.

And add these folders to the PATH variable, making their binary files accessible from everywhere:

/opt/android-sdk/emulator

/opt/android-sdk/platform-tools

/opt/android-sdk/tools/bin

To add the environment variables on WIndows, just follow these steps:

  1. Open the “Control Panel”;
  2. Go to “System and Security” option in the side menu;
  3. In the window “System Properties” open the tab “Advanced”;
  4. Click in the button “Environment Variables” in the bottom of the page;
  5. In the “Environment Variables” window you will see two tables: “User Variables” and ”System Variables”.
  6. If you created your sdk folder for one user only, set the variables in the “User Variables” table;
  7. But, if you create your sdk folder globally, set the variables in the “System Variables” table instead;

On Linux, you can set your environment variables in many places. So i choose the ones I found the most appropriate:

  1. If you created your sdk folder for one user only, set your environment variables in the file ~/.bashrc;
  2. If you created your sdk folder globally, set your environment variables in the /etc/environment file. But, be very careful! if you do something wrong with the path variable in this file you will broke your system (yes, i did this). This file is not a script, so you can’t use variables like $HOME, you need to write the full path to the folders. Variables declared in this file just will take effect after you logout .

Here is how i set these variables in my Ubuntu, using the file /etc/environment:

PATH=”/opt/android-sdk/emulator:/opt/android-sdk/platform-tools:/opt/android-sdk/tools/bin:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/usr/local/games”

ANDROID_SDK_ROOT=”/opt/android-sdk”

ANDROID_HOME=”/opt/android-sdk”

And sorry again, no MacOS instructions for this task.

You can find more about these environmental variables in the oficial docs here.

Now your SDK is ready! If you do not need to run the emulator there’s no need to follow the next steps.

Настройка сборки

Существует несколько способов настройки сборки. Может потребоваться переопределить свойство, передав его в качестве аргумента в команду msbuild или dotnet. Можно также добавить свойство в файл проекта или в файл Directory.Build.props. Список полезных свойств для проектов .NET см. в статье Справочник по MSBuild для проектов пакета SDK для .NET.

Пользовательские целевые объекты

В проектах .NET доступна возможность упаковки пользовательских целевых объектов MSBuild и свойств для использования в проектах, применяющих этот пакет. Используйте этот тип расширяемости, если нужно выполнить следующие задачи:

  • расширить процесс сборки;
  • получить доступ к артефактам процесса сборки, таким как созданные файлы;
  • проверить конфигурацию, с которой была запущена сборка.

Чтобы добавить пользовательские целевые объекты или свойства сборки, нужно поместить файлы в форме или (например, ) в папку build проекта.

Следующий XML-код является фрагментом из файла CPROJ, который указывает команде , что именно нужно упаковать. Элемент помещает файлы целевых объектов в папку build в пакете. Элемент помещает сборки и файлы JSON в папку build.

Чтобы использовать пользовательский целевой объект в проекте, добавьте элемент , указывающий на пакет и его версию. В отличие от средств пакет пользовательских целевых объектов входит в замыкание зависимостей исходного проекта.

Вы можете настроить способ использования пользовательского целевого объекта. Так как это целевой объект MSBuild, он может зависеть от заданного целевого объекта, запускаться после другого целевого объекта или быть вызван вручную с помощью команды . Однако для удобства пользователей можно объединить средства для отдельных проектов и пользовательские целевые объекты. В этом сценарии средство для отдельного проекта принимает необходимые параметры и преобразует их в требуемый вызов , который выполняет целевой объект. Пример подобного типа синергии можно увидеть в репозитории примеров хакатона MVP Summit 2016 в проекте .

Non-Compatible SDK Releases

The SDKs listed below are «early-look» versions that were released in
the year preceding the full release of Android 1.0 in September 2008. Because
these early-look SDKs were released before the Android 1.0 API specification was
finalized, they do not provide a compliant Android execution environment.
Consequently, applications that you develop in these SDKs will not be able to
run on any Android-powered devices.

If you have an older application that you built in one of the early-look
SDKs, you must migrate it to the Android 1.0 SDK (or later release) before you
will be able to deploy it to an Android-powered device. To help with this
migration, each SDK package below provides information about API changes from
the previous version. You can find the migration information in the
documentation included in each SDK package.

Version 0.9 Beta

August 18, 2008 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android-sdk-windows-0.9_beta.zip

93,126,573 bytes 305031ad8335d1b6040bdd5a65349d6d
Mac OS X (intel)

android-sdk-mac_x86-0.9_beta.zip

91,374,464 bytes 9a6969159091cede46302e11049fe3ca
Linux (i386) android-sdk-linux_x86-0.9_beta.zip 91,821,068 bytes 077e5ef549dd9c5be54bd88e6a8e196c

Version m5-rc15

March 3, 2008 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android-sdk_m5-rc15_windows.zip

79 MB ecce40bc50201886d95ba2690cdbc5ce
Mac OS X (intel)

android-sdk_m5-rc15_mac-x86.zip

76 MB 45a6385bbc1b2cb295409cfc81fb04b4
Linux (i386)

android-sdk_m5-rc15_linux-x86.zip

76 MB e913f785afecdeed34c30639fd8c5862

Version m5-rc14

February 12, 2008 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android-sdk_m5-rc14_windows.zip

79 MB ecc75c1e69588350634ca25867ce05a0
Mac OS X (intel)

android-sdk_m5-rc14_mac-x86.zip

76 MB 844c80d0adb1a326f5a9fff262c61efc
Linux (i386)

android-sdk_m5-rc14_linux-x86.zip

76 MB f8b863c8a880afe9bb84124f5976aab1

Version m3-rc37a

December 14, 2007 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android_sdk_windows_m3-rc37a.zip

58 MB 5db5aea20a2c2f010baefc4b1091a575
Mac OS X (intel)

android_sdk_darwin_m3-rc37a.zip

54 MB 0b22e73fbd07b4af4009387afce3a37f
Linux (i386)

android_sdk_linux_m3-rc37a.zip

54 MB 41285beecc4f9926e6ecf5f12610b356

Version m3-rc22a

November 16, 2007 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android_sdk_windows_m3-rc22a.zip

59 MB aa3dee05a9872752a3bc4efd0f93e98b
Mac OS X (intel)

android_sdk_darwin_m3-rc22a.zip

55 MB 0547f45614ad94c3af22c3c0aa6f709f
Linux (i386)

android_sdk_linux_m3-rc22a.zip

55 MB 84b3455de5cdfd841a172c13d24c382e

Version m3-rc20a

November 12, 2007 —

Package Size MD5 Checksum
Windows

android_sdk_windows_m3-rc20a.zip

59 MB a404b875708df7339ba77bdf2e08dc06
Mac OS X (intel)

android_sdk_darwin_m3-rc20a.zip

55 MB 8fc29aeaa45eda84bfac854ebd02a6da
Linux (i386)

android_sdk_linux_m3-rc20a.zip

55 MB 9196759df9b69cd89a220b156f133364

«— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование

Что можно сказать про тестирование в рамках обсуждения SDK… Must have! Лучшим решением будет TDD (несмотря на то, что я негативно отношусь к данному подходу, в данном случае я решил использовать именно его). Да, долго. Да, нудно. Но зато в будущем вы не повеситесь от постоянных падений SDK на стороне и следствий этого падения.

Основной сок ситуации заключается в том, что отдавая SDK клиенту вы теряете контроль: вы не можете быстро пофиксить ошибку, сложно эту самую ошибку найти, да и выглядеть в такой ситуации вы будете достаточно глупо. Поэтому — тестируйте. Тестируйте лучше. И еще раз. И, на всякий случай, протестируйте ваши тесты. И тесты тестов

Так, что-то я увлекся, но важность тестирования SDK, надеюсь, понятна

Android SDK — что это такое

Компонент Android SDK представляет собой среду разработки, отладки, тестирования и написания программного кода, чтобы создавать программное обеспечение для операционной системы. Данный пакет ориентирован для профессиональных разработчиков и любителей. Для простых пользователей Android инструмент поможет получить подробную информацию об операционной системе, ошибках и логах. Также с его помощью можно запустить средство восстановления программной оболочки телефона.

Android SDK

Требования к операционной системе

Чтобы запустить Android SDK, необходимо, чтобы персональный компьютер соответствовал минимальным требованиям:

Важно! Чтобы запустить пакет SDK на Linux и MacOS, потребуются аналогичные характеристики персонального компьютера

Файлы проекта

В основе проектов .NET лежит формат MSBuild. Файлы проекта с такими расширениями, как CPROJ для проектов C# и FPROJ для проектов F#, имеют формат XML. Корневым элементом файла проекта MSBuild является элемент Project. Элемент имеет необязательный атрибут , указывающий, какой пакет SDK (и версию) следует использовать. Чтобы использовать средства .NET и выполнить сборку кода, задайте в качестве значения атрибута один из идентификаторов, указанных в таблице.

Чтобы указать пакет SDK, который содержится в NuGet, добавьте версию в конец имени или укажите имя и версию в файле global.json.

Другим способом указания пакета SDK является элемент Sdk верхнего уровня.

Указание пакета SDK одним из этих способов значительно упрощает файлы проекта для .NET. На этапе оценки проекта MSBuild добавляет неявные директивы импорта для в начале и для в конце файла проекта.

Совет

На компьютере Windows файлы Sdk.props и Sdk.targets можно найти в папке %ProgramFiles%\dotnet\sdk\\Sdks\Microsoft.NET.Sdk\Sdk.

Предварительная обработка файла проекта

Увидеть полностью развернутый проект так, как он отображается в MSBuild, можно после включения пакета SDK и его целевых объектов с помощью команды . Включите параметр в команду , чтобы просмотреть сведения об импортированных файлах, их источниках, вкладе в сборку без фактического создания проекта.

Если проект имеет несколько требуемых версий .NET Framework, результаты выполнения команды должны касаться только одной из них. Эту версию следует указать в качестве свойства MSBuild. Пример:

Step 5 — Create a AVD device

Creating a AVD device is a simple task: run the AVDManager command (this is a binary file located in the tools/bin folder of your sdk) with the create avd option, a name for the new AVD and the image you want to use.

Here is a example:

# avdmanager create avd — name android28 — package “system-images;android-28;default;x86”

You will be asked if you want to alter some configurations. You can also modify these configurations later in the file config.ini, located in the avd folder (this folder usually is created in your user folder, under the android directory). The currently active configurations can be find in the file hardware-qemu.ini (this file just will be created after the emulator runs for the first time).

Настройка Android SDK

Последнее обновление: 22.11.2020

Все, что мы делаем на Android с помоью Java, зависит от Android SDK — если мы создаем приложение под определенную версию, например, для Android Nougat,
то у нас должны быть установлены соответствующие иструменты SDK. Это надо учитывать при разработке.

Откроем Android Studio. По умолчанию, если мы запускаем программу в первый раз, то нам открывается некоторое начальное меню. В самом низу стартового экрана
программы найдем кнопку «Configure» и нажмем на нее:

Далее в выпадающем меню нажмем на пункт «SDK Manager». После этого откроется окно с настройками для Android SDK Manager:

Для более детального просмотра всех компонентов по каждой платформе нажмем внизу окна на ссылку Show Package Details.

Здесь мы детально можем посмотреть, какие пакеты для каждой платформы установлены. Все компоненты сгруппированы по определенной версии SDK, например, Android API 27, Android 8.0 (Oreo),
Android 7.1.1 (Nougat) и так далее. Каждая версия SDK фактически представляет определенную версию или подверсию ОС Android.
Но каждая версия SDK предполагает широкий круг компонентов, это в том числе и инструменты для разработки
под телевизоры, под смарт-часы и т.д. Не все эти инструменты могут понадобиться, поэтому нет смысла все версии SDK абсолютно полностью устанавливать.

В данном случае нас прежде всего будет интересовать пункт Android SDK Platform. Android SDK Platform содержит
весь основной функционал, который используется при разработке. Данный пункт можно выделить для всех тех платформ, под которые мы собираемся
компилировать приложение. В частности, рекомендую выбрать последние платформы — Android 8.0/7.1, а также те, которые будут использоваться в качестве минимальных платформ, например,
Android 5.0 / 5.1.

Кроме SDK Platform каждая платформы, как правило, содержит еще ряд компонентов, которые предназначены для тестирования приложения на эмуляторе:

Для более ранних платформ список компонентов может отличаться.

Если не планируется использование эмулятора, то данные компоненты не столь важны. И наоборот, если тестирование будет происходить на эмуляторе,
то следует установить для этого образ системы Google APIs Intel x86 Atom System Image или Google Play Intel x86 Atom System Image.

Далее в этом же окне перейдем на вкладку SDK Tools. Здесь перечислены дополнительные пакеты:

Здесь для нас прежде всего важны такие пакеты как:

  • Android Support Repository

  • Android Support Library

  • Google Play Services

  • Google Repository

  • Google Usb Driver

Эти пакеты устанавливают репозитории android и сервисы google play. Кроме того, если вы хотите использовать для тестирования приложений смартфон от Google — Nexus 5/5X и 6/6P или Google Pixel,
то обязательно надо установить пакет Google Usb Driver, который представляет драйвер для работы с данными смартфонами. Если же предполагается использовать смартфон другого производителя,
то в этом случае надо будет установить USB-драйвер непосредственно от этого производителя. Как правило, при подключении смартфона система сама пытается установить драйвер.

Если планируется использование эмулятора, то также следует установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer).

И если в процессе разработки или тестирования будут возникать проблемы с какими-то версиями ОС Android, то вполне вероятно корень проблем заключается в отсутствии
нужных компонентов для определенных платформ. В этом случае можно будет из Android Studio запустить SDK Manager и вручную установить недостающие компоненты.

Впоследствии при каждом запуске Android Studio будут появляться всплывающие уведомления о доступности обновлений по платформам, что довольно удобно и что позволит
проектам не отставать от последних обновлений от Google.

Если впоследствии нам потребуется вызвать SDK Manager, то мы можем сделать это из самой Android Sudio через панель инструментов:

НазадВперед

Установить Android Studio 3.6 RC1 на Windows 10 32 бит

Для начала потребуется загрузить архив программного обеспечения на компьютер, после чего распаковать содержимое архива в папку «Program Files». На рабочем диске компьютера (в данном случае – диск «C:\») получится следующий ресурс: «C:\Program Files\android-studio». Конечную папку желательно (но не обязательно) переименовать на «android_studio».

После выполнения таких действий, в принципе можно попытаться запустить студию в работу. Зайти в созданную папку, далее перейти в папку «bin» и уже в этом каталоге активировать исполняемый файл «Studio». Однако результата, как правило, следует ожидать негативного. Студия Андроида, конечно, запустится, но полноценно работать не будет. Что же делать?

Первые действия заключаются в создании, так скажем, рабочей среды:

  1. Создать в папке «Program Files» ещё один каталог «android_sdk_latest».
  2. Открыть настройку переменных среды Windows.
  3. Добавить две переменные, как показано ниже.

Таким выглядит рабочее окно студии в момент процесса загрузки необходимых ресурсов с удалённого сервера Гугла, когда пользователь пытается установить Android Studio на Windows 10 версии 32 бита

Необходимо отметить, процесс загрузки занимает некоторое время (конкретная продолжительность зависит от качества и скорости инета). Загружаются в процессе zip-файлы, автоматически распаковываются, после чего осуществляется установка каждого компонента. Прерывать эту процедуру нельзя, иначе всё придётся начинать заново. После завершения загрузки и установки компонентов активной становится кнопка «Finish».

Настройка Android Studio под определённую версию ОС

Однако активацией кнопки «Finish» установка и настройка студии ещё не заканчивается финишем. После этого потребуется определиться с какой версией «Андроида» работать и какие инструменты API использовать.

Выбор довольно обширный, учитывая существующий диапазон версий, а также постоянные обновления популярной операционной системы. Правда, применить соответствующий инструментарий можно в любое время через сервис «SDK Manager», как демонстрируется картинкой ниже.

Таким выглядит рабочее окно студии в режиме активации «Менеджера SDK», посредством которого определяется конфигурация для конкретной работы после решения задачи как установить Android Studio на 32-битную Windows 10

Вот, собственно, на этой ноте «управляющего менеджера» можно считать инсталляцию и базовую настройку студии Андроида завершённой. Фактически с программой уже допустимо работать – создавать приложения и тестировать через эмулятор. Только вот, смущает отказ разработчиков от поддержки 32-битной версии программы.

По сути, 2020 год стал последним рубежом, на котором поддержка ещё осуществлялась. Далее пользователя ставят перед выбором – или переходить на 64-битную Windows 10, или забыть про «Android Studio». Да и вообще создаётся впечатление, что вся разработка свободных программистов вовсе не свободна. Создаваемый индивидуально код в любом случае остаётся под «всевидящим оком», в данном случае – Гугла. А как же конфиденциальность и право собственности?

При помощи ресурсов: Developer

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения «Привет, мир», которое выводит сообщение «Добро пожаловать в Android».

Создание нового проекта

На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio. Нажмите кнопку «Начать новый проект Android Studio». После этого на экране появится диалоговое окно «Создать новый проект», показанное на рисунке 15:

Рисунок 15. Диалоговое окно «Создать новый проект»

Введите название приложения — W2A (Welcome to Android) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A. Нажмите кнопку «Далее», чтобы выбрать целевые устройства:

Рисунок 16. Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 (IceCreamSandwich) (в разделе «Смартфоны и планшетные ПК»), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD. Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API (даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 (IceCreamSandwich), который также поддерживается моим планшетом.

Нажмите кнопку «Далее», и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на «Empty Activity». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку «Далее»:

Рисунок 17. Укажите шаблон направления

Затем настройте направление:

Рисунок 18. Настройте направление

Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно «Совет дня», которое при желании можно отключить в Android Studio:

Рисунок 19. Рабочее пространство Android Studio

Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна (например, окно консоли Gradle), и строки состояния.

Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK, выберите из меню «Сервис» пункт «Android», а затем в появившемся всплывающем меню — пункт «Менеджер AVD» или пункт «Менеджер SDK».

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:

Рисунок 20. Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются «Приложения» и «Скрипты Gradle». Приложения разбиты на разделы manifests, java и res:

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml, который представляет собой XML-файл, описывающий структуру Android -приложения. В этот файл также записываются настройки разрешений (когда это применимо) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable, layout, mipmap и values:
  • drawable: первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout: содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.png, в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values: содержит файлы colors.xml, dimens.xml, strings.xml и styles.xml.

В разделе настроек Android Studio «Gradle Scripts» определены различные файлы .gradle и .properties, которые используются системой сборки на основе Gradle.

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res, а strings.xml соответствует файлу strings.xml.

Составляющие пакета средств

Бесплатное средство разработки Андроид СДК представляет собой ZIP файл, который нужно распаковать на компьютер в папку на жесткий диск. Что в него входит:

  • android.jar – файл архива Java со всеми классами, необходимыми для создания приложений.
  • documention.html и каталог docs – документация в формате Javadocs, включающая в себя общую инструкцию как пользоваться и ссылки на интернет-сообщество программистов данной ОС.
  • Каталог с примерами – сборник, содержащий полный исходный код разных проектов.
  • Android SDK Tools – каталог инструментов командной строки.
  • usb_driver – всевозможные драйверы для подключения среды разработки к устройствам.

Андроид СДК

Эмулятор Google Android SDK позволяет запускаться приложениям, которые используют камеру, данные GPS, компас, акселерометр, доступ по Bluetooth, Wi-Fi, EDGE и 3G.

Система взаимодействует с мультимедийным контентом. Речь идет о видео, аудиозаписях, изображениях в различных форматах (MP3, MPEG4, H.264, JPG, AAC, AMR, PNG, GIF).

Также поддерживает работу с базами данных SQLite, GSM телефонией, виртуальной машиной Dalvik, браузером на движке WebKit и пр.

Интерфейс редактора удобный, хотя и достаточно сложный.

Программа построена на базе qemu, поэтому скорость работы не очень высока. Пакет средств можно установить на Windows, Mac и Linux.

Каждый пользователь, который любит игры и другие обновления сети Андроид Маркета, может воспользоваться им на стационарном компьютере до того, как закачать желаемое на смартфон.

Возможности:

  • эмуляция мобильных приложений;
  • выбор нужного Андроид-устройства для отображения приложений;
  • установка разных версий «андроидной» ОС;
  • выбор оформления интерфейса.

Принцип работы:

интерфейс программы имеет вид мобильного устройства. Основная функция Android SDK – эмуляция приложений для телефонов с платформой Андроид. При использовании программы многие пользователи могут испытывать проблемы во время установки приложений. Данная утилита будет полезной для разработчиков программного обеспечения на смартфоны, она дает возможность посмотреть результаты своих работ. На этапе установки программы вам нужно выбрать необходимые для инсталляции версии ОС Андроид. После этого вы можете добавлять в программу нужные приложения для их тестирования и просмотра.

Android SDK работает на Windows XP, Vista, 7 и 8.

Минусы:

  • англоязычный интерфейс;
  • возможны сложности в работе для новичков.

Android SDK является очень полезной для разработчиков Андроид-приложений. Вы можете протестировать любую мобильную программку прямо на ПК.

Однако, использование утилиты требует специальных знаний и может быть проблемным для начинающих пользователей.

Если, читая наш блог, вы почувствовали, что почётное звание «чайник» уже не про вас и теперь можно примерить на себя ранг «продвинутый пользователь», то Andro >

Пользователи, желающие значительно увеличить производительность своего устройства Android понимают, что без root-доступа и разблокировки бутлоадера (загрузчика) не обойтись:

А дальше, не исключено стремление протестировать какую-нибудь кастомную прошивку. Вот тогда-то и понадобится Android SDK и ADB. А это значит, что вам придётся работать не только с окном команд, но и с кодами, открывающими доступ к операционной системе Андроид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector