Процесс компиляции программ на c++

Компилятор GCC. Первая программа на Windows

Последнее обновление: 18.05.2017

Для создания программ на Си необходим текстовый редактор, с помощью которого можно набрать исходный код. И также необходим компилятор,
который принимает файл с исходным кодом на Си и компилирует его в исполняемый файл.

При запуске установщика откроется следующее окно:

Нажмем на кнопку Next > и перейдем к следующему шагу:

Если версия ОС 64-битная, то в поле следует выбрать пункт x86_64. Остальные настройки
оставим по умолчанию и нажмем на кнопку Next >. На следующем шаге укажем путь, по которому будет устанавливаться пакет:

Можно оставить настройки по умолчанию. И после перехода к следующему шагу собственно начнется установка.

После завершения установки на жестком диске по пути, которое было выбрано для установки, появятся все необходимые файлы компиляторов.
В моем случае они находятся по пути C:\Program Files (x86)\mingw-w64\i686-7.1.0-posix-dwarf-rt_v5-rev0\mingw32\bin:

В зависимости от версии пакета точный путь может отличаться, но в любом случае все файлы будут располагаться по тому пути, который был указан на шаге установки.

В частности, файл gcc.exe как раз и будет представлять компилятор для языка Си.

Далее для упрощения запуска компилятора мы можем добавить путь к нему в Переменные среды. Для этого перейдем к окну
Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды:

И добавим путь к компилятору:

Итак, компилятор установлен, и теперь мы можем написать первую программу. Для этого потребуется любой текстовый редактор для набора исходного кода.
Можно взять распространенный редактор Notepad++ или даже обычный встроенный Блокнот.

Итак, создадим на жестком диске папку для исходных файлов. А в этой папке создадим новый файл, который назовем hello.c.

В моем случае файл hello.c находится в папке C:\c.

Теперь определим в файле hello.c простейший код, который будет выводить строку на консоль:

#include <stdio.h>		// подключаем заголовочный файл stdio.h
int main(void)					// определяем функцию main
{								// начало функции
	printf("Hello World! \n");	// выводим строку на консоль
	return 0;					// выходим из функции
}								// конец функции

Для вывода строки на консоль необходимо подключить нужный функционал. Для этого в начале файла идет строка

#include <stdio.h>

Директива include подключает заголовочный файл stdio.h, который содержит определение функции printf, которая нужна для вывода строки на консоль.

Далее идет определение функции int main(void). Функция main должна присутствовать в любой программе на Си, с нее собственно и начинается
выполнение приложения.

Ключевое слово int в определении функции говорит о том, что функция возвращает целое число.
А слово void в скобках указывает, что функция не принимает параметров.

Тело функции main заключено в фигурные скобки {}. В теле функции происходит вывод строки на консоль с помощью функции printf, в которую передается выводимая строка «Hello world!».

В конце осуществляем выход из функции с помощью оператора return. Так как функция должна возвращать целое число, то после return указывается число 0.
Ноль используется в качестве индикатора успешного завершения программы.

После каждого действия в функции ставятся точка с запятой.

Теперь скомпилируем этот файл. Для этого откроем командную строку Windows и вначале с помощью команды cd перейдем к папке с исходным файлом:

cd C:\c

Чтобы скомпилировать исходный код, необходимо компилятору gcc передать в качестве параметра файл hello.c:

gcc hello.c

После этого будет скомпилирован исполняемый файл, который в Windows по умолчанию называется a.exe. И мы можем обратиться к этому файлу, и в этом случае консоль выведет
строку «Hello World!», собственно как и прописано в коде.

НазадВперед

Нерекомендуемые и удаленные параметры компилятора

Параметр Цель
Не рекомендуется. Вместо этого используйте (создать модуль MSIL) .
Не рекомендуется. отчеты об ошибках контролируются параметрами отчеты об ошибках Windows (WER) .
Не рекомендуется. Создает файл информации об исходном коде без локальных переменных.
Не рекомендуется. Включает стековые зонды. Включено по умолчанию.
Не рекомендуется. Включает минимальное перепостроение.
Не рекомендуется. Включает синхронную обработку исключений. Вместо этого используйте.
Не рекомендуется. Включает быстрые проверки. Вместо этого используйте.
Не рекомендуется. Ограничивает длину внешних (открытых) имен.
Не рекомендуется. Использует глобальную оптимизацию.
Не рекомендуется. Используется один раз для указания способа преобразования типа с плавающей запятой в целочисленный тип.
Не рекомендуется. Задает строку версии файла.
Является устаревшей. Выявляет проблемы 64-битной переносимости.
Не рекомендуется. Размещает полную отладочную информацию во всех объектных файлах. Вместо этого используйте.
Не рекомендуется. Отключает согласование видимости переменных, объявленных в заголовке оператора for.
Не рекомендуется. Включает расширения языка.
удалено в Visual Studio 2015. Создает прототипы функций.

Visual Studio Code

Описание: кроссплатформенный редактор кода, который при помощи плагинов можно «подтянуть» к статусу IDE.

Плюсы:

  • Кроссплатформенность. Работает на MacOS, Ubuntu и Windows. Пока недоступен на Android и iOS.
  • Бесплатность. Простой open-source редактор и плагины — платить не надо.
  • Легковесность. Потребуется совсем мало ресурсов, чтобы приступить к работе с минималистичным VSC.

Минусы:

  • Низкая функциональность. Несмотря на поддержку .NET-платформы, VCS неудобен для сложных проектов.
  • Сомнительная надежность. Многие надстройки имеют низкое качество сборки и не всегда выполняют даже основные функции.

Brython — реализация Python для браузера

Brython, отмеченный как «реализация Python 3 для веб-программирования на стороне клиента», является популярным компилятором, который преобразует код Python в код JavaScript.

Адаптированный к среде HTML5, Brython поставляется с интерфейсом для объектов и событий DOM. Brython — это сокращение от Browser Python. Он может похвастаться широким функционалом, начиная от создания простых элементов документа и перетаскивания до трехмерной навигации. Компилятор Python работает в Firefox намного лучше, чем в Google Chrome. Brython поддерживает не только все современные настольные браузеры, но и так же мобильные веб-браузеры. Компилятор Python поставляется с консолью JavaScript, которую можно использовать для оценки времени выполнения некоторой программы JS по сравнению с ее эквивалентом Python в редакторе. Согласно официальному блогу Пьера Квентеля, создателя и ведущего разработчика Brython, Brython намного быстрее Pypy.js и Skulpt. В некоторых случаях компилятор Python работает даже быстрее, чем эталонная реализация Python, то есть CPython. Brython поддерживает большую часть синтаксиса Python 3, например генераторы и импорт библиотек. Он также обеспечивает поддержку нескольких модулей, принадлежащих дистрибутиву CPython, и поставляется с библиотеками для взаимодействия с элементами и событиями DOM. Поддержка последних спецификаций HTML5 / CSS3 также доступна в Brython, а компилятор Python может использовать популярные CSS-фреймворки, такие, как BootStrap и LESS.

Настройка

4. В Проводнике открываем рабочую папку проекта и, удерживая Shift , нажимаем правую кнопку мыши, после чего выбираем Open PowerShell window here
5. В открывшемся окошке PowerShell запускаем VSCode, для этого нужно набрать code . и нажать Enter :

PS C:\Users\Denis\source\repos\SampleVSCode> code .

6. В запущенном редакторе создадим новый файл:File New File Ctrl+N
7. Это просто тест, поэтому код будет простейшим:

8. Сохраним файл под именем main.cpp:File Save As…

Шаги 9-11 скорее всего не нужны. В статье они есть, но без них у меня всё тоже прекрасно компилируется.

9. Открываем палитру команд с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+P
10. Список большой, поэтому проще ввести часть слова и выбрать нужную команду Edit Configurations UI из списка:
11. В конфигурации необходимо проверить, а, при необходимости, установить путь для компилятора:


12. Внесём изменения в файл settings.json:

У меня глобальный файл настроек, а не только для проекта, поэтому я добавляю строчки в начало файла C:\Users\Denis\AppData\Roaming\Code\User\settings.json

13. Ранее я уже создавал файл Задач tasks.json, поэтому сейчас я добавлю к нему новые строчки:

14. Чтобы у нас была возможность запустить проект на отладку, можно использовать файл launch.json. Но я не хочу создавать такой файл для каждого проекта каждый раз, поэтому сделаю глобальную конфигурацию. Для этого я добавлю строчки в файл settings.json:

Благодаря этому, при нажатии F5 , проект будет откомпилирован, а потом запущен сразу после этого. Просто запустить, без отладки, можно комбинацией Ctrl+F5

votes

Article Rating

Системы сборки и проекты

Большинство реальных программ используют некую систему сборки для управления сложностями компиляции нескольких исходных файлов для нескольких конфигураций (для отладки и выпуска), нескольких платформ (x86, x64, ARM и т. д.), настраиваемых шагов сборки и даже нескольких исполняемых файлов, которые должны быть скомпилированы в определенном порядке. Вы выполняете настройки в файле конфигурации сборки, а система сборки принимает этот файл в качестве входных данных перед вызовом компилятора. Набор файлов исходного кода и файлов конфигурации сборки, необходимых для создания исполняемого файла, называется проектом.

Далее приведены различные варианты для проектов Visual Studio — C++.

  • Создайте проект Visual Studio с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio и настройте его, используя страницы свойств. Проекты Visual Studio создают программы, работающие в Windows. Общие сведения см. в статье Компиляция и сборка в документации по Visual Studio.

  • Откройте папку, содержащую файл CMakeLists.txt. Поддержка CMake интегрирована в Visual Studio. Интегрированную среду разработки можно использовать для редактирования, тестирования и отладки без изменения файлов CMake. При этом вы можете работать в том же проекте CMake, что и другие пользователи, которые могут использовать другие редакторы. Поэтому CMake является рекомендуемым вариантом для кроссплатформенной разработки. Дополнительные сведения см. в статье Проекты CMake.

  • Откройте свободную папку исходных файлов, где нет файла проекта. Для создания файлов в Visual Studio будет использоваться эвристика. Это простой способ компиляции и запуска небольших консольных приложений. Дополнительные сведения см. в статье Проекты «Открыть папку» для C++.

  • Откройте папку, содержащую файл makefile или любой другой файл конфигурации системы сборки. Вы можете настроить Visual Studio для вызова любых произвольных команд сборки, добавив файлы JSON в папку. Дополнительные сведения см. в статье Проекты «Открыть папку» для C++.

  • Откройте файл makefile Windows в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Справочник по программе NMAKE.

SharpDevelop IDE

SharpDevelop — это IDE с открытым исходным кодом для проектов на платформе Microsoft .NET. В SharpDevelop возможно программирование на языках C #, VB.NET, F #, IronPython и IronRuby, а также целевые и расширенные возможности: Windows Forms или WPF, а также ASP.NET MVC и WCF.

Может запускаться с USB-накопителя, поставляется с интегрированными инструментальными средствами и инструментами для тестирования производительности, Git, NuGet. Имеет множество функций, которые повышают производительность труда разработчика. Это IDE с открытым исходным кодом, можно свободно скачать исходный код и исполняемые файлы c сайта загрузки. SharpDevelop имеет мощный интегрированный отладчик, включая динамические функции отладки, предоставляет возможность модульного тестирования и анализа кода.

  • Поддерживаемые языки программирования
    • C # (Windows Forms Designer)
    • VB.NET (Windows Forms Designer)
    • Boo (Windows Forms Designer)
    • IronPython (Windows Forms Designer)
    • IronRuby (Windows Forms Designer)
    • F#
  • Каркасы приложений, Frameworks
    • Windows Presentation Foundation (WPF)
    • Windows Forms
    • ASP.NET MVC
    • Entity Framework (EF EDM Designer)
  • Производительность труда разработчиков
    • Функция завершения кода подобная IntelliSense
    • Рефакторинг (пакетное переименование, улучшение структуры кода)
    • Параллельная поддержка сборки для многоядерных машин
    • Поддержка пакетов NuGet и T4
    • Автоматическая вставка кода
    • Запуск с карты памяти USB
    • поддержка чтения проект (Подробнее)
    • Полная поддержка MSBuild (платформа сборки проекта)
  • Инструменты
    • Встроенный отладчик (в том числе динамические особенности отладки)
    • Анализ кода
    • Модульное тестирование (NUnit)
    • Встроенная поддержка Git

Проекты, созданные в Visual Studio, вы можете открывать и редактировать в SharpDevelop и наоборот. Бесплатная среда программирования SharpDevelop предназначена для создания и редактирования любительских и коммерческих проектов. Отлично спроектированная среда разработки SharpDevelop может использоваться как альтернатива Visual Studio .NET Community.

Применение свойств к конфигурациям сборок и целевым платформам

Некоторые свойства, такие как имя приложения, применяются ко всем вариантам сборки, независимо от целевой платформы и того, предназначена ли эта сборка для отладки или выпуска. Однако большинство свойств зависит от конфигурации. Это вызвано тем, что компилятор должен знать, на какой именно платформе будет запускаться программа и какие именно параметры компилятора нужно использовать для создания правильного кода

Таким образом, при установке свойства важно следить за тем, для какой конфигурации и платформы должно применяться новое значение. Нужно ли применить его только для сборок отладки Win32 либо еще и для сборок отладки ARM и отладки x64? Например, свойство Оптимизации по умолчанию имеет значение Наибольшая скорость (/O2) в конфигурации выпуска, но отключено в конфигурации отладки

Страницы свойств разработаны таким образом, чтобы вы всегда могли просмотреть и при необходимости изменить конфигурацию и платформу, к которым относится значение свойства. На следующем рисунке показаны страницы свойств со сведениями о конфигурации и платформе в расположенных сверху списках. Когда свойство Оптимизация задано здесь, оно применяется только к сборкам отладки Win32, что является активной конфигурацией, как показано красными стрелками.

На следующем рисунке показана та же страница свойств проекта, но конфигурация изменена на выпуск

Обратите внимание на другое значение для свойства «Оптимизация». Кроме того, обратите внимание, что активной конфигурацией по-прежнему является отладка

Здесь вы можете задать свойства для любой конфигурации, а не только активной.

Редактор свойств

Редактор свойств можно использовать для изменения некоторых строковых свойств и выбора макросов в качестве значений. Чтобы открыть редактор свойств, выберите свойство на странице свойств, а затем нажмите кнопку со стрелкой вниз справа. Если раскрывающийся список содержит команду <Edit> , можно выбрать ее, чтобы открыть редактор свойств для данного свойства.

В редакторе свойств можно нажать кнопку Макросы, чтобы просмотреть доступные макросы и их текущие значения. На следующем рисунке показан редактор свойств для свойства Дополнительные каталоги включаемых файлов после нажатия кнопки Макросы. Если вы добавляете новое значение, когда установлен флажок Наследовать от родителя или от значений по умолчанию для проекта, оно добавляется ко всем значениям, которые в данный момент наследуются. Если снять флажок, новое значение заменяет наследуемые значения. В большинстве случаев следует не снимать этот флажок.

В этом разделе

Проекты Visual Studio
Создание, настройка и сборка проектов C++ в Visual Studio с помощью собственной системы сборки (MSBuild).

Проекты CMake
Создание, сборка и развертывание проектов CMake в Visual Studio.

Проекты в виде папок
Создание, сборка и развертывание проектов C++ в Visual Studio с помощью любой произвольной системы сборки или без нее.

Сборки выпуска
Создание и устранение неполадок оптимизированных сборок выпуска для развертывания в системах конечных пользователей.

Использование набора инструментов MSVC из командной строки
Описание использования компилятора C/C++ и средств сборки непосредственно из командной строки, а не с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio.

Создание библиотек DLL в Visual Studio
Создание, отладка и развертывание библиотек DLL (общих библиотек) C/C++ в Visual Studio.

Пошаговое руководство: Создание и использование статической библиотеки
Создание двоичного файла с расширением LIB.

Создание изолированных приложений и параллельных сборок C/C++
Описывает модель развертывания для классических приложений Windows, основанную на концепции изолированных приложений и параллельных сборок.

Настройка проектов C++ для 64-разрядных целевых объектов с архитектурой x64
Нацеливание на 64-разрядное оборудование с архитектурой x64 с использованием средств сборки MSVC.

Настройка проектов C++ для процессоров ARM
Нацеливание на оборудование ARM с использованием средств сборки MSVC.

Оптимизация кода
Оптимизация кода различными способами, включая программную оптимизацию.

Настройка программ для Windows XP
Нацеливание на Windows XP с использованием средств сборки MSVC.

Справочные сведения о построении C/C++
Содержит ссылки на справочные статьи о сборке программ на C++, о параметрах компилятора и компоновщика, а также о различных средствах сборки.

AMD x86 Open64 Compiler Suite

Это версия набора компиляторов Open64 (описанного ниже), которая была настроена для процессоров AMD и имеет дополнительные исправления ошибок. Компилятор C / C++ соответствует стандартам ANSI C99 и ISO C++ 98, поддерживает межъязыковые вызовы (так как он включает в себя компилятор Fortran), 32-битный и 64-битный код x86, векторную и скалярную генерацию кода SSE / SSE2 / SSE3, OpenMP 2.5 для моделей с разделяемой памятью, MPICH2 для моделей с распределенной и разделяемой памятью; содержит оптимизатор, поддерживающий огромное количество оптимизаций (глобальную, цикл-узел, межпроцедурный анализ, обратную связь) и многое другое. Набор поставляется с оптимизированной AMD Core Math Library и документацией. Для этого набора компиляторов требуется Linux.

Past news

Jan 27th, 2021: SDCC 4.1.0 RC1 released.

SDCC 4.1.0 Release Candidate 1 source, doc and binary packages for amd64 GNU/Linux, 32 and 64 bit Windows and amd64 macOS are available in corresponding folders at:

http://sourceforge.net/projects/sdcc/files/.

Jan 30th, 2020: SDCC 4.0.0 released.

A new release of SDCC, the portable optimizing compiler for 8051, DS390, Z80, Z180, Rabbit 2000, GBZ80, eZ80, TLCS-90,
HC08, STM8, Padauk and PIC microprocessors is now available
(http://sdcc.sourceforge.net).
Sources, documentation and binaries for GNU/Linux amd64, Windows amd64, macOS amd64 and Windows x86 are available.

SDCC 4.0.0 New Feature List:

  • The pdk15 backend now passes the regression tests (both with and without —stack-auto), and is thus considered stable.
  • New in-development pdk13 backend for Padauk µC with 13-bit wide program memory.
  • C2X memccpy(), strdup(), strndup().
  • Better tail call optimization.
  • Many fixes in the pic14 backend.
  • C2X u8 character constants.
  • C2X bool, static_assert, alignof, alignas.
  • C2X attributes on statements.
  • C2X attribute declarations.
  • Support for extended ASCII characters in sdas, sdld.
  • Compiler support for UCNs and non-ASCII utf8 in identifiers.

Numerous other new features and bug fixes are included as well.

You can download the release from:https://sourceforge.net/projects/sdcc/files/

Jan 24th, 2020: SDCC 4.0.0 RC1 released.

SDCC 4.0.0 Release Candidate 1 source, doc and binary packages for amd64 GNU/Linux, 32 and 64 bit Windows and amd64 macOS are available in corresponding folders at:

http://sourceforge.net/projects/sdcc/files/.

Apr 15th, 2019: SDCC 3.9.0 released.

A new release of SDCC, the portable optimizing compiler for 8051, DS390, Z80, Z180, Rabbit 2000, GBZ80, eZ80, TLCS-90,
HC08, STM8, Padauk and PIC microprocessors is now available
(http://sdcc.sourceforge.net).
Sources, documentation and binaries for GNU/Linux amd64, Windows amd64, macOS amd64 and Windows x86 are available.

SDCC 3.9.0 Feature List:

  • Support for struct / union assignment.
  • Optimizations in the stm8 backend relevant to soft float increase Whetstone score by two thirds.
  • Improvements in rematerialization in the stm8 backend improve code generation for struct, union and arrays.
  • New stack allocator reduces stack space usage for the stm8, z80, z180, gbz80, r2k, r3ka, tlcs90 backends.
  • New ez80_z80 backend for eZ80 in Z80 mode.
  • Removed deprecated sdcclib utility.
  • New pdk14 backend for Padauk µC with 14-bit wide program memory.
  • New in-development pdk15 backend for Padauk µC with 15-bit wide program memory.

Numerous other new features and bug fixes are included as well.

You can download the release from:https://sourceforge.net/projects/sdcc/files/

Apr 8th, 2019: SDCC 3.9.0 RC1 released.

SDCC 3.9.0 Release Candidate 1 source, doc and binary packages for amd64 GNU/Linux, 32 and 64 bit Windows and amd64 macOS are available in corresponding folders at:

http://sourceforge.net/projects/sdcc/files/.

This site is hosted by
Webmaster

Last updated:
March 08, 2021 18:06:05.

Целевые платформы

Целевая платформа обозначает тип устройства и/или операционной системы, где будет запускаться исполняемый файл. Вы можете создать проект для нескольких платформ. Доступные целевые платформы для проектов C++ зависят от вида проекта. Среди прочего, к ним относятся Win32, x64, ARM, Android и iOS. Целевая платформа X86, которую вы могли заметить в Configuration Manager, идентична Win32 в собственных проектах C++. Win32 означает 32-разрядную версию Windows, а x64 — 64-разрядную. Дополнительные сведения об этих двух платформах см. в разделе Запуск 32-разрядных приложений.

Значение целевой платформы Любой ЦП, которые вы могли заметить в Configuration Manager, не влияет на собственные проекты C++; оно применяется к C+ +/CLI и другим типам проектов .NET. Дополнительные сведения см. в разделе Параметр /CLRIMAGETYPE (указание типа образа среды CLR).

Дополнительные сведения настройке свойств отладочной сборки см. в следующих разделах:

  • Параметры проекта для конфигурации отладки C++
  • Параметры отладчика и подготовка
  • Подготовка к отладке: типы проектов Visual C++
  • Указание файлов символов (PDB) и файлов с исходным кодом в отладчике Visual Studio

Updates for Digital Mars Development Systems

  1. Xcopy the Digital Mars CD to the hard disk.
  2. Download the necessary update files below.
  3. Apply the updates in sequence by unzipping the updates
    and overwriting the previous versions of the files.
  4. Note that starting with version 8.50, the Development System
    is a download rather than a CD.
  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.57 (4,580,281 bytes)
    (NEW!)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.52 (1,669,667 bytes)
    (NEW!)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.51 (2,021,451 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.50 (1,811,298 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.49 (2,539,402 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.48 (1,115,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.45 (1,115,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.43 (3,440,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.38 (2,559,000 bytes)

    Contains:

    • Files to upgrade 8.34 .. 8.37 CDs to the 8.38 CD.
    • STLport needs rebuilding for 8.37 and on,
      it is a separate

      download.

    • To minimize download size, the STLport libraries
      need to be built after downloading; see instructions
      in \dm\stlport\readme.txt.
    • Uses the new .
  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.34 (1,969,000 bytes)

    Contains:

    • Files to upgrade 8.33 CDs to the 8.34 CD.
    • STLport needs rebuilding for 8.34,
      it is a separate

      download.

    • To minimize download size, the STLport libraries
      need to be built after downloading; see instructions
      in \dm\stlport\readme.txt.
  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.33 (2,109,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.32 (1,484,000 bytes)

    Contains:

    • Files to upgrade 8.30 and 8.31 CDs to the 8.32 CD.
    • STLport has been extensively revised for 8.32,
      it is a separate

      download.

    • To minimize download size, the STLport libraries
      need to be built after downloading; see instructions
      in \dm\stlport\readme.txt.
  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.30 (4,200,000 bytes)

    Contains:

    • Files to upgrade CD from 8.28 to the 8.30 CD.
    • To minimize download size, the STLport libraries
      need to be built after downloading; see instructions
      in \dm\stlport\readme.txt.
  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.28 (1,600,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.26 (2,685,000 bytes)

    Contains:

  • Digital Mars C/C++ Compiler CD Update Version 8.1d (2,900,000 bytes)

    Contains:

Eclipse

Описание: одна из самых популярных мультиязычных сред. Ориентирована преимущественно на разработку Java-приложений, но полезна и для кодов на C#.

Плюсы:

  • Множество плагинов. У Eclipse едва ли не самое большое число надстроек — «на все случаи жизни».
  • Активное сообщество. Помогает быстрее освоить среду разработки, выпускает новые плагины.
  • Отличные компилятор и отладчик. Первый работает на порядок быстрее, чем у конкурентов, второй — показывает потоки, пересечения, позволяет гибко управлять ходом отладки.
  • Кастомизация. Благодаря плагинам и настройкам можно полностью персонализировать Eclipse.
  • Бесплатность. Это open-source проект, абсолютно бесплатный.
  • Высокая функциональность. Благодаря разработчикам-официалам и членам сообщества с помощью Eclipse можно провести любой C#-продукт по полному циклу разработки.

Минусы:

  • Сложность. Как и любой функциональный продукт, Eclipse может показаться новичку слишком сложным.
  • Нет гарантий надежности. Так как плагины создаются сообществом, за их качество отвечает только разработчик. Кроме того, сами создатели Eclipse с каждой новой версией плодят баги, не успевая порой исправлять старые.     
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector