Maxon cinema 4d studio r20 скачать торрент

Как пользоваться

В виде подробной пошаговой инструкции мы рассмотрим, где бесплатно скачать приложение, как его запустить, а также кратко поговорим о том, как пользоваться редактором.

Загрузка и установка

Первое, что потребуется сделать для того, чтобы приступить к созданию своей 3D-модели, это загрузить программу. Делается это примерно так:

  1. В самом конце этой странички есть кнопка. Переходим в раздел загрузки и с ее помощью получаем торрент-файл с нужной раздачей. Запускаем торрент при помощи одного из клиентов, а затем дожидаемся завершения скачивания приложения. Когда это будет сделано, мы сможем перейти к запуску программы. Для этого, соответственно, запускаем файл, отмеченный на скриншоте ниже.

  1. Операционная система тотчас же предложит разрешить доступ к сети. Это нужно сделать для того, чтобы мы могли получать обновления. Жмем кнопку, отмеченную на скриншоте ниже.

Наша программа запустится, и мы сможем перейти к работе с ней. Никаких дополнительных действий по инсталляции Cinema 4D предпринимать не нужно.

Инструкция по работе

Теперь, когда мы поговорили об установке приложения, давайте переходить дальше и разбираться, как же научиться пользоваться этой программой. Первое, что вы должны усвоить, это тот факт, что быстро сделать это не выйдет. Впереди не один десяток часов просмотра обучающего видео. Рекомендуем начать именно с того ролика, который прикреплен на этой странице. Но если говорить вкратце, то можно выделить следующий пошаговый алгоритм использования Cinema 4D:

  1. Сначала мы запускаем программу и при помощи имеющихся инструментов создаем какую-то 3D-сцену. В нашем случае это была система генерации частиц и эмиттер для ее создания.
  2. Когда сцена будет готова, мы должны создать материалы и с их помощью раскрасить все имеющиеся объекты.

  1. Дальше создаем освещение. Выбираем источники света и размещаем их таким образом, чтобы максимально реалистично осветить все объекты в сцене.
  2. Когда сцена будет создана и все объекты в ней раскрашены при помощи материалов, мы сможем приступить к самому интересному, но и самому длительному процессу. Это рендеринг. Он заключается в том, что приложение просчитывает вашу композицию и переводит ее в графический или видеоформат. Это занимает разное количество времени в зависимости от внесенных в рендер настроек.

Так или иначе, мы должны будем терпеливо дожидаться завершения процесса просчета изображения. Если это видео, то, соответственно, всей цепочки кадров.

About the software

Cinema 4D is the professional 3D package for your needs. If you want to create advanced 3D graphics and need a helping hand to ensure you create jaw-dropping graphics quickly and easily, then Cinema 4D is the choice for you. It comes in four different flavours for everyone’s taste.

What’s New in Release 20:

Welcome to the Deep End

Cinema 4D Release 20 marks a huge leap in technology, introducing massive new frameworks that put tremendous power in your creative hands. The possibilities are endless, your creativity is unleashed – it’s time to jump in the deep end.

Node-Based Materials

From simple references to complex shaders, you can build extraordinary materials in a node-based overview. Complex effects created via nodes can be wrapped as assets and delivered as simple materials, with just the necessary parameters exposed. Release 20’s node-based materials have the power to change the way you work, whether you directly create amazing shaders through nodes or simply make.

MoGraph Fields

Use more than just simple shapes to control effectors, deformers, weights and more. Fields will revolutionize the MoGraph feature set, making it easy to create complex effects by combining falloffs. You’ll never use Cinema 4D the same way again.

CAD Data Import

Say goodbye to conversion woes – most popular CAD formats can be imported with a simple drag-and-drop. Get the models you need, with the quality you want thanks to the robust and flexible import of STEP, Solidworks, JT, Catia and IGES files

Системные требования

Теперь, когда мы переходим непосредственно к скачиванию программы, давайте рассмотрим, какими системными требованиями она обладает:

  • Центральный процессор: 1.6 ГГц.
  • Оперативная память: от 4 Гб.
  • Пространство на жестком диске: от 1 Гб.
  • Платформа: Microsoft Windows 10 x64 Bit.

Это минимальная конфигурация компьютера или ноутбука. Чем большей производительностью обладает ваш ПК, тем, соответственно, быстрее будет работать программа. Особенно важную роль тут выполняет центральный процессор. Предпочтительными окажутся ЦП с большим количеством физических ядер и логических потоков.

Какие существуют способы заработка с помощью Cinema 4D?

— Устройтесь работать в студию

Это первое, что происходит в голову при упоминании
специальности визуального дизайна. При чем у вас будет очень большой список
студий на выбор: разработчики трехмерных заставок для шоу и программ новостей
на телевидении, студии, разрабатывающие видеоигры и создающие визуальные
трехмерные композиции и спецэффекты для кинолент.

Начинающий визуальный дизайнер зарабатывает в студии от 500$, однако существуют вакансии и на 2000-3000$, которые рассчитаны на специалистов с опытом. Это на трудовом рынке СНГ. На Западе зарплата существенно выше.

Что нам нравится:▬ возможность поучиться у опытных дизайнеров;▬ стабильность заказов;▬ стабильная зарплата и отпуск.

Что нам не нравится:▬ медленный карьерный рост;▬ шанс попасть в неприятный коллектив.

Специалист по Cinema 4D рассказывает об особенностях своей работы

Шоурилы успешных студий

byClan

Clan — дизайн-студия из России, которая сотрудничала с такими компаниями, как: телеканал «Матч», KFC, Lamoda, социальная сеть «Одноклассники» и многие другие.Ars Thanea

byArs Thanea

Ars Thanea — Успешная студия из Польши. Сотрудничала с Adidas, KitKat, HBO, TESCO, Lenovo.

bySerial Cut

Serial Cut — испанская студия, которая в этом году отмечает свое 20-летие. За это время ее клиентами были: Sony, LG, VISA, Coca-Cola, McDonald´s, Burger King, Wolkswagen и многие другие корпорации и компании.

— Работайте на фрилансе

Снизу вы можете увидеть несколько успешных 3D-аниматоров, графических и моушн-дизайнеров, которые зарабатывают солидные деньги, при этом не выходя из дома. Фриланс – это не только работа над маленькими проектами. Самые большие корпорации сотрудничают с фрилансером, если он профессионален и предлагает уникальный контент.

Что нужно сделать, чтобы работать также:

  • создать портфолио из своих лучших работ;
  • знать английский язык на уровне «native speaker»;
  • зарегистрироваться на самых популярных фриланс-биржах для поиска заказчиков.

Что нам нравится:▬ свободный график работы;▬ возможный быстрый карьерный рост;▬ зарплата зависит от количества заказчиков.

Что нам не нравится: ▬ искать клиентов нужно самостоятельно;▬ рабочую документацию нужно вести самостоятельно или же нанимать бухгалтера.

Примеры успешных фрилансеров

Графический дизайнер из Великобритании, который с юношеских лет остается верным своему псевдониму. Автор контрастных и поразительно детализированных работ. Только посмотрите на этот официальный арт для третьей части «Джона Уика».

Польский дизайнер, проживающий в Лондоне. За свою карьеру успел поработать с Apple, Adobe, Audi, LG, NIKE, Verizon и многими другими.

Мастер трехмерной графики из Португалии. Работал с Apple, Adobe, Maxon, Huawei, Xiaomi, W+K London и многими другими.

Лучшие фриланс-биржи

  • Fiverr
  • UpWork
  • freelancer.com

— Создавайте трехмерные модели для стоков

Если вы хотите свободной реализации своего творчества без
четкого ТЗ, то этот вариант для вас. Создавайте трехмерные композиции,
заставки, объекты и анимации, после чего продавайте их на стоках.

Преимуществом такого типа заработка является возможность продать проект несколько раз, поскольку право использования остается у заказчика, тогда как на фрилансе за него заплатят лишь единожды.

Что нам нравится: ▬ свободный график, отсутствие дедлайнов;▬ отсутствие заказчиков и работодателей.

Что нам не нравится: ▬ нестабильный доход.

Примеры для вдохновения: лучшие дизайнеры в Cinema 4D

Cinema
4D дает практически
неограниченные возможности по созданию анимации или трехмерной графики. Его
инструментарий достаточно легко освоить, но, чтобы стать профессионалом, нужны
годы работы над собой.

И, чтобы быстрее приблизиться к совершенству, нужно учиться
у лучших в своем деле, перенимать их приемы, проводить их через собственную
призму опыта, создавая совершенно новые композиции.

Oscar Pettersson

Шведский моушн-дизайнер. Один из основателей студии pt1.club. Также разработал несколько онлайн-курсов. Оскар предпочитает анимировать геометрические объекты с замысловатыми формами, поэтому, созерцая его проекты, можно основательно на них залипнуть.

Дизайнер трехмерной графики, который любит создавать действительно масштабные 3D-объекты в своих композициях.

bran_cuzi

Моушн-дизайнер из Кельна. В его работах можно увидеть четкое предпочтение правильным геометрическим формам и плавной анимации.

mhsprod

Творческий дует, состоящий из Сильвана Фавра и Максима Хакарда. Они не только являются создателями сообщества моушн-дизанеров в инстаграме, но и сами создают эффектные композиции в Cinema 4D.

Дизайнер-фрилансер из Бристоля (Великобритания) создает минималистичную и красивую моушн-графику.

Кому пригодится обучение в «Супер Cinema 4D»:

  • профессиональным художникам, желающим поднятьуровень навыков;
  • желающим найти новую, интересную и, главное,высокооплачиваемую работу;
  • творческим людям, которые желают принять участие в создании моушн-графике, рекламы или сцен для кинофильмов;
  • людям, которые интересуются созданием трехмерной графики и сопутствующими аспектами.

Получить всю информацию с курса вы можете тремя основными способами: закачкой на ваш персональный компьютер, флеш-картой или прохождением онлайн, прямо на платформе Videosmile. Существует возможность использовать все три способа одновременно.

Пройти курс на официальном сайте

Примеры для вдохновения: лучшие дизайнеры в Cinema 4D

Cinema 4D дает практически неограниченные возможности по созданию анимации или трехмерной графики. Его инструментарий достаточно легко освоить, но, чтобы стать профессионалом, нужны годы работы над собой.

И, чтобы быстрее приблизиться к совершенству, нужно учиться у лучших в своем деле, перенимать их приемы, проводить их через собственную призму опыта, создавая совершенно новые композиции.

Oscar Pettersson

Шведский моушн-дизайнер. Один из основателей студии pt1.club. Также разработал несколько онлайн-курсов. Оскар предпочитает анимировать геометрические объекты с замысловатыми формами, поэтому, созерцая его проекты, можно основательно на них залипнуть.

Дизайнер трехмерной графики, который любит создавать действительно масштабные 3D-объекты в своих композициях.

bran_cuzi

Моушн-дизайнер из Кельна. В его работах можно увидеть четкое предпочтение правильным геометрическим формам и плавной анимации.

mhsprod

Творческий дует, состоящий из Сильвана Фавра и Максима Хакарда. Они не только являются создателями сообщества моушн-дизанеров в инстаграме, но и сами создают эффектные композиции в Cinema 4D.

Скачать торрент

Благодаря удобному интерфейсу, который реализован на русском языке, администрирование программы удобно, просто и удобно. С помощью программ MAXON CINEMA 4D Studio для профессионалов, даже для начинающих, можно создавать высококачественные анимации.

С помощью инструментов этого приложения вы можете выполнять анимацию персонажей, работать с их волосами и одеждой, выбирать различные типы освещения и свободно выбирать материал и структуру. Благодаря использованию мощного движка и технологии рендеринга, достигается превосходный и быстрый результат.

В течение десяти лет приложение постоянно улучшалось. Разработчики учитывают все потребности 3D дизайнеров.

Плагины, рендеры и инструменты в Cinema 4D

Плагины и рендеры – это полезные инструменты для C4D, которые значительно упрощают работу художникам и дизайнерам. Они разрабатываются сторонними компаниями, поэтому за их покупку придется доплатить.

— X-Particles

Если вы планируете заниматься физикой частиц, то вам не обойтись без этого плагина. Его создатели, Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер, разработали уникальную технологию, которая почти во всем превосходит нативный инструмент в Cinema 4D.

X-Particles часто используется для воссоздания физики жидкостей или сыпучих веществ (например, песка, бусинок или осколков стекла).

Плагин работает, начиная с версии R13. С более ранними версиями он несовместим. Плавающая лицензия стоит около 700$. Есть демоверсия.

Из хорошего: ▬ 9 генераторов (Emitter, Spline Mesher, Electric Effects и т. д.); ▬ быстрый движок, который способен воссоздать больше миллиона частиц в реальном времени; ▬ полная совместимость с нативными инструментами Cinema 4d; ▬ поддержка языка программирования Python; ▬ больше 40 настроек для частиц; ▬ почти 1 миллиард видов частиц; 9 тегов;

Пример использования X-Particles Пример использования X-Particles by Kris Cook

— Рендер Octane

Рендер от компании OTOY. Отличается скоростью во время предпросмотра трехмерного изображения. Однако ради этого преимущества создатели рендера пожертвовали стабильностью. Сейчас его используют почти все кто делает про рендер.

Ради скорости Octane сильно нагружает ядра вашей видеокарты, поэтому при работе с этим рендером лучше всего, чтобы в вашей системе было сразу несколько видеопроцессоров.

Годовая подписка стоит около 500$.

Круто: ▬ стандартным рендером такой картинки не добиться. ▬ скорость; ▬ фотореалистичность финального изображения; ▬ удобный и простой интерфейс; ▬ широкие возможности в нодовом редакторе; ▬ качественный мапинг.

Не круто: ▬ нагружает память GPU; ▬ слабые возможности продакшена; ▬ нестабилен; ▬ плохая масштабируемость. ▬ стоимость

Пример рендера Octane by Best Served Cold

— Рендер Redshift

Относительно новый движок, который бурно развивается в последнее время. Хотя для дизайнеров и художников, которые работают над большими проектами, это скорее недостаток.

Следует отключить автоматическое обновление рендера, поскольку во время ведения проекта новая может принести с собой артефакты, которых раньше не было.

В отличии от Octane, движок практически не нагружает GPU. С помощью Redshift получаются фотореалистичные малозернистые изображения, поэтому в этом компоненте он ничем не уступает Octane.

Цена такая же, как и у Octane – 500$.

Плюсы: ▬ распределение нагрузки между оперативной памятью и видеокартой; ▬ скорость; ▬ широкие возможности продакшена; ▬ быстрое развитие; ▬ качественное сервисное обслуживание от разработчика; ▬ поддержка X-Particles;

Минусы: ▬ сложная работа в AOV ▬ не поддерживаются сплайны в X-Particles ▬ сложный интерфейс ▬ не подходит для новичков ▬ отсутствие новых функций, поскольку программа еще в разработке


Пример рендера Redshift by Michal Sambora


Пример рендера Redshift by Jason Zigrino

— Octane или Redshift

Оба рендера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор между ними должен происходить в зависимости от потребностей, которые вы испытываете.

Octane больше подходит тем, кто занимается дизайном отдельных кадров (арт-директорам). Из-за высокой фотореалистичности рендер отлично подойдет для интерьерных дизайнеров. А простой интерфейс идеально подходит для тех, кто каждый день работает над новым рендером.

Redshift подходит владельцам видеокарт от Nvidia. Это универсальный вариант, который подходит как дизайнерам персонажей, так и дизайнерам интерьеров. Он стабилен, но сложен в освоении, поэтому если вы не боитесь лезть в настройки, то этот рендер именно для вас.

— MoGraph

MoGraph – это мощный нативный инструмент Cinema 4D. С его помощью пользователь может:

  • клонировать объекты
  • создавать трехмерный текст
  • добавлять визуальные эффекты
  • скомпоновать объекты
  • добавлять анимации

И все это без ключевого кадра!

MoGraph включает в себя 17 различных эффекторов, мощный и простой в освоении клонер, возможность уничтожить объект Разломом по Вороному, а также MoDynamics – инструмент, чтобы все это анимировать.


Демонстрация возможностей MoGraph

08.

Плагины, рендеры и инструменты в Cinema 4D

Плагины и рендеры – это полезные инструменты для C4D, которые значительно упрощают работу
художникам и дизайнерам. Они разрабатываются сторонними компаниями, поэтому за
их покупку придется доплатить.

— X-Particles

Если вы планируете заниматься физикой частиц, то вам не обойтись без этого плагина. Его создатели, Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер, разработали уникальную технологию, которая почти во всем превосходит нативный инструмент в Cinema 4D. X-Particles  часто используется для воссоздания физики жидкостей или сыпучих веществ (например, песка, бусинок или осколков стекла).

Плагин работает, начиная с версии R13. С более ранними версиями он несовместим. Плавающая лицензия стоит около 700$. Есть демоверсия.

Из хорошего:▬ 9 генераторов (Emitter, Spline Mesher, Electric Effects и т. д.);▬ быстрый движок, который способен воссоздать больше миллиона частиц в реальном времени;▬ полная совместимость с нативными инструментами Cinema 4d;▬ поддержка языка программирования Python;▬ больше 40 настроек для частиц;▬ почти 1 миллиард видов частиц; 9 тегов;

Пример использования X-Particles Пример использования X-Particles by Kris Cook

— Рендер Octane

Рендер от компании OTOY. Отличается скоростью во время предпросмотра трехмерного изображения. Однако ради этого преимущества создатели рендера пожертвовали стабильностью. Сейчас его используют почти все кто делает про рендер.

Ради скорости Octane сильно нагружает ядра вашей видеокарты, поэтому при работе
с этим рендером лучше всего, чтобы в вашей системе было сразу несколько
видеопроцессоров.

Годовая подписка стоит около 500$.

Круто:▬ стандартным рендером такой картинки не добиться.▬ скорость;▬ фотореалистичность финального изображения;▬ удобный и простой интерфейс;▬ широкие возможности в нодовом редакторе;▬ качественный мапинг.

Не круто:▬ нагружает память GPU;▬ слабые возможности продакшена;▬ нестабилен;▬ плохая масштабируемость.▬ стоимость

Пример рендера Octane by Best Served Cold

— Рендер Redshift

Относительно новый движок, который бурно развивается в
последнее время. Хотя для дизайнеров и художников, которые работают над
большими проектами, это скорее недостаток.

Следует отключить автоматическое обновление рендера,
поскольку во время ведения проекта новая может принести с собой артефакты,
которых раньше не было.

В отличии от Octane,
движок практически не нагружает GPU.
С помощью Redshift получаются фотореалистичные малозернистые изображения,
поэтому в этом компоненте он ничем не уступает Octane.

Цена такая же, как и у Octane – 500$.

Плюсы:▬ распределение нагрузки между оперативной памятью и видеокартой;▬ скорость;▬ широкие возможности продакшена;▬ быстрое развитие;▬ качественное сервисное обслуживание от разработчика;▬ поддержка X-Particles; 

Минусы:▬ сложная работа в AOV▬ не поддерживаются сплайны в X-Particles▬ сложный интерфейс▬ не подходит для новичков▬ отсутствие новых функций, поскольку программа еще в разработке

Пример рендера Redshift by Michal Sambora

Пример рендера Redshift by Jason Zigrino

— Octane или Redshift

Оба рендера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому
выбор между ними должен происходить в зависимости от потребностей, которые вы
испытываете.

Octane больше подходит тем, кто занимается дизайном отдельных
кадров (арт-директорам). Из-за высокой фотореалистичности рендер отлично
подойдет для интерьерных дизайнеров. А простой интерфейс идеально подходит для
тех, кто каждый день работает над новым рендером.

Redshift подходит владельцам видеокарт от Nvidia. Это универсальный вариант,
который подходит как дизайнерам персонажей, так и дизайнерам интерьеров. Он
стабилен, но сложен в освоении, поэтому если вы не боитесь лезть в настройки,
то этот рендер именно для вас.

— MoGraph

MoGraph – это мощный нативный инструмент Cinema 4D. С его помощью пользователь может:

  • клонировать объекты
  • создавать трехмерный текст
  • добавлять визуальные эффекты
  • скомпоновать объекты
  • добавлять анимации

И все это без ключевого кадра!

MoGraph включает в себя 17 различных эффекторов, мощный и простой в
освоении клонер, возможность уничтожить объект Разломом по Вороному, а также MoDynamics –
инструмент, чтобы все это анимировать.

Демонстрация возможностей MoGraph

08.

Описание и возможности

Итак, что же это за программа и чем она так хороша? Это 3D-редактор нового поколения, который может воссоздать все-то, что только способен представить автор проекта. Приложение отличается простотой использования, широким набором функций, небольшим размером установочного дистрибутива, а также минимальными системными требованиями.

Скорее всего, если вы попали на данную страничку, то сами хорошо понимаете, что это за программа и для чего она нужна. Нам лишь остается предложить бесплатно загрузить приложение, а также описать, как его установить и научить пользователя основам использования подобного рода софта.

Приложение cinema 4d имеет немало возможностей:

  • Доступ обработки параметрического и полигонального объекта.
  • Использование трёхмерной системы при рисовании.
  • использование нелинейной анимации, обеспечиваемой специальной встроенной системой.
  • Динамика твердых и мягких тел, благодаря встроенной системе.
  • Использование инструментов для анимации персонажей.
  • Реалистичность визуализации.
  • Источники света для создания естественного освещения.
  • Поддержание цветовых профилей.
  • Доступность импортировать и экспортировать файлы в другие форматы.
  • Применение расширенной системы для текстур и материалов.
  • Доступность менеджера изображений.

Приложение с успехом используется художниками трехмерной графики, старающимися улучшить качество своих рисунков.

Пакеты программы

Для упрощения эксплуатации комплекса Cinema 4D R20 ее разделили на несколько пакетов, которые специализируются на конкретных видах задач.

  1. Prime – предназначен преимущественно для анимации, текстурирования, рендеринга и прочего. Имеет инструменты, которые поставляются с пакетом BodyPaint 3D.
  2. BodyPaint 3D – этой программой пользуются преимущественно художники, которые рисуют текстуры практически с нуля.
  3. Visualize – здесь вмещены все инструменты от Prime, а также она имеет свои функции, которые дают возможность работать с визуализацией объекта. В комплекте также можно найти широкий набор библиотек, содержащие некоторые готовые объекты, источники света и другие сцены. Этим часто пользуются архитекторы, дизайнеры и инженеры.
  4. Lite – это облегченная версия от стандартного Cinema 4D. Поставляется вместе с After Effects, вместе позволяют создавать несложные ролики в 3D, позволяют редактировать трехмерные объекты. В комплекте поставляется плагин, который экспортирует данные в другие продукты.
  5. Broadcast – предназначен для создания дизайна анимации, а также видео-производства. Здесь можно создавать клонов и работать с ними. Среди инструментов можно использовать функции динамики, визуализации, дополнительные шейдеры и прочее. В комплекте также имеются готовые объекты, звуковые файлы, установки, сцены.
  6. Studio – самый обширный пакет, имеющие большинство функций других продуктов, имеет часть возможностей от Visualize, Prime, Broadcast. Имеет большой набор сцен, заготовок.

Плюсы:

  • большой набор функций для профессионального создания трехмерной графики, высококачественной анимации;
  • более простой интерфейс в сравнении с аналогами;
  • возможность дополнять программу сторонними плагинами;
  • поддержка русского языке в программе;
  • можно скачать продукт под определенную задачу.

Минусы:

  • интерфейс хоть и не сложен, но требует предварительного ознакомления;
  • нельзя управлять солнцем, только наклон и азимут;
  • не поддерживается Floor.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector