Игра нефтяные шарики скачать бесплатно

Часть 3[]

Прошли ещё две недели. Теперь игре целых пять недель!

Как показано на скриншоте она особо не изменилась за это время, но вы почувствуете совершенно другое, когда будете играть в неё.

Так как мы знали, что игра будет некоторым сборником загадок, или уровней, мы должны были начать работать над дизайном уровня. Это была наша первая попытка определить формат уровня. Это было в <root>/res/levels/GooHill/GooHill.xml. Этот формат уровня позволил создавать слои в различных глубинах рисунка для параллакс-эффекта (посмотрите на облака!) и определить физическую геометрию, от которой зависит фактическая структура уровня. Нажмите CTRL+ALT+D, чтобы включить режим отладки и видеть физическую геометрию. Также добавлена сила и скоростные векторы к визуальной отладке.

Но главной задачей за эти недели стало оживление шариков Goo. Файл определения шара (<root>/res/balls/balls.xml) был увеличен, чтобы учесть шарики с “движущимися частями”. Были добавлены глаза и шарики goo видели куда идут. Когда вы наводите на них мышь, то шарики смотрят прямо на вас. У них есть различная мультипликация для различных вариантов перемещения (падение, приложенное, ходьба, и т.д.). Также была попытка создать тени, которые были простые, но с серьёзными ограничениями. Также теперь можно было бросить шар в любую сторону. Это не добавляет ничего к игре, но это весело.

Вероятно, самая важная вещь, которую я усвоил от Кайла, это тот игровой дизайн — больше об обработке опыта чем совершенствование механик игры.

Игры онлайн бесплатно

  • Шарики »
  • Стрелялки
  • Линии

Этот раздел — настоящая находка для тех, кто обожает играть в шарики! На выбор поклонника предлагаем различные варианты этих красочных компьютерных забав: «стрелялок», «линий», «трехрядок», «палантиров»… Есть и классические версии, появившиеся ещё лет двадцать назад, и современные, с оригинальными игровыми фишками и новым дизайном. Составляйте, группируйте, переставляйте, стреляйте – набирайте очки и соревнуйтесь! Ставьте новые рекорды, играя в любимые онлайн игры.

  • ШАРИКИ БАБЛ ШУТЕР

    Стрелять шариками и лопать пузырьки куда приятнее на большом экране. Эта игра в высоком разрешении надолго увлечет Вас. Только начните!

  • LINES 98

    Популярность к Lines пришла в 1998-м году, отсюда и название. Игрок должен переставлять одноцветные элементы в линии, освобождая поле.

  • ПУЗЫРЬКИ

    Самая простая и самая востребованная лопалка пузырей, хит шариков-стрелялок, адаптированная для игры почти на любом устройстве.

  • БАБЛ ШУТЕР HD

    Простой по начинке и изумительно четкий, почти глянцевый по картинке. Эти «Шарики-стрелялки» для дисплеев с высоким разрешением.

  • ПУЗЫРИКИ

    Стрельба по группам пузыриков такого же цвета как и пузырек-снаряд. Они лопаются при попадании, и чем крупнее скопление, тем лучше.

  • ШАРИКИ ЛИНИИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Либо квадрат 9х9 с квадратными же ячейками, либо «гексагон» с сотами-шестиугольниками. На поле какой формации Вы предпочитаете играть?

  • СТРЕЛЯЛКА ШАРИКАМИ

    Мишени — плотные группы разноцветных пузырьков. Метьтесь в одноцветные скопления и лопайте их. Игра без наворотов и выкрутасов.

  • НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ

    Стрельба по новогодним шарикам как раз подойдет для скрашивания свободного времени, оставшегося в последние часы уходящего года.

  • ШАРИКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Классические или со временем, бесконечные или с ограничением — все здесь, в одной игре. А какие шарики-стрелялки предпочитаете Вы?

  • ЗУМА ЛЯГУШКА

    Шары в этой змейке искусственно разрознены по цветам. Сложность игры самая высокая среди аналогов. Лишь 13 уровней, а попробуйте-ка пройти!

  • ПУЗЫРЬКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Игра имеет выгодное преимущество перед аналогами: «биток» здесь попадает точно туда, куда Вы его просите, не застревая в неожиданном месте.

  • ПУЗЫРЬКИ СТРЕЛЯЛКИ

    В волшебном лесу бельчонок щелкает разноцветные орешки-пузырьки. Лопаются они, только собравшись вместе. Помогайте ему метко стрелять.

Страницы:

1,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  …..   >  >>

Новые

  • ПЯТЬ ШАРИКОВ В ЛИНИИ
  • СТРЕЛЬБА ПУЗЫРЬКАМИ
  • ЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ
  • ЛАЙНС 98
  • ПУЗЫРЬКИ 2048
  • ШАРИКОВОЕ КОРОЛЕВСТВО
  • СОРТИРОВКА ШАРИКОВ
  • СТРЕЛЯТЬ ШАРИКАМИ НА ВРЕМЯ

Шарики и линии

Шариковая терапия — отличный способ «почесать мозги» и просто расслабиться. Эти игры развивают логику и мышление и, что удивительно, снимают стресс и напряжение. То есть мозг одновременно и работает, и отдыхает! Стоит ли удивляться, что онлайн игры с шариками – одни из самых распространённых, в которые играют в офисах на рабочих компьютерах, а также повсеместно на планшетах и смартфонах? Позаглядывайте в экраны — на многих из них вы увидите подтверждение наших слов.

И самое главное: шары никогда не надоедают. В любой момент можно переключиться с одной на другую версию, например: Lines, Fallout или Пузырики.

Найдите свою любимую игру в этом многочисленном семействе! Полистайте страницы этого раздела, здесь все время кипит жизнь: добавляются новые игры, исчезают старые, существующие меняют свои позиции в рейтинге, остается лишь то, что нравится игрокам. Знаете, если улучив минутку на перерыв, Вы задались вопросом, во что бы сыграть, то здесь Вы моментально найдете ответ!

Как правило, этот жанр не предусматривает явных ограничений по времени, поскольку известен лишь сам игровой процесс, а цель, чаще всего, указывается размыто. Однако есть и сюжетные игры, в которых перед игроком ставится определенная задача, и тогда, решая ее, можно пройти несколько уровней, стремясь к финальной победе. Это заинтересовывает и увлекает. Кстати, на этих страницах имеются варианты как с сюжетом, так и без.

Сколько обычно люди тратят на это времени? Согласно нашей статистике, в «Стрелялки» играют в среднем 10-15 минут, в «Линии» — 35-40 (бывает и больше полутора часов), а в сюжетные многоуровневые — от 20 минут до часа.

В разделе «Шарики» 258 игр со средним рейтингом 4.06 (Всего голосов: 12268).

Учимся отдыхать

Телепередачи пестрят рекламой новомодных препаратов, которые и успокоят, и подлечат расшатанные нервы и сделают жизнь в целом более приятной. Но зачем травить себя химией, если всё, что нужно на самом деле — это научиться отдыхать? Ведь наша главная проблема — это даже не недостаток времени на отдых, а неумение его правильно использовать. Например, такое любимое многими занятие, как просмотр телевизора, на самом деле, совсем не позволяет тебе отдохнуть! Ведь пока малая часть мозга обрабатывает информационный мусор из ток-шоу и не обременённых смыслом телесериалов, бОльшая его часть продолжает работать над тем же, над чем работала весь день. И ни пользы, ни отдыха от такого времяпрепровождения ты не получаешь.

Хороший отдых должен поглощать тебя целиком, но не утомлять сам по себе. Несложные компьютерные игрушки — пасьянсы или игры шарики — как раз из этого числа. С одной стороны, эти развлечения не требуют от тебя серьёзных вложений интеллекта, ведь в ходе игры не нужно решать уравнений или строить в голове сложных логических схем. Но, с другой, и простое бездумное тыканье мышкой по экрану не приведёт тебя к хорошему результату! Всё же играть в шарики лучше получается у того, кто продумывает свои действия на несколько шагов вперёд и умеет выстраивать грамотную тактику поведения.

Соревновательный элемент, который тоже обязательно присутствует в таких игрушках — тоже хороший стимул к тому, чтобы сконцентрировать свой мозг именно на игровом процессе. Конечно, чаще всего ты соревнуешься сам с собой, пытаясь побить собственный рекорд

Но желание развиваться и с каждым разом становиться всё лучше — это достаточно мощная мотивация! Но, что тоже важно, это соревнование не предполагает скорости, адреналина, который обязательно сопровождает любую, скажем, гонку. А значит — не добавляет лишнего стресса, плюсом к тому, что у тебя уже был!

Часть первая прохождения World of Goo: Лето.Холмы полны Гу (The Goo Filled hills)

1. Вверх (Going Up)

Самый первый уровень игры World of Goo, конечно, и самый простой. Здесь мы обучаемся основному геймплею игры – строить конструкции. Для этого зажимаем и удерживаем левую кнопку мыши над любым черным шариком и переносим его в нужное положение. Цель раунда – построить башню, высотой до трубы, чтобы она начала всасывать все оставшиеся шарики на конструкции. Если у Вас все получилось – жмем Продолжить (Continue).

2. Небольшое деление (Small Divide)

Вторая миссия также довольно простая – необходимо построить мост между двумя берегами оврага. Строим конструкцию не напрямую, так как под своей тяжестью мост будет провисать, а под углом в 30-45 градусов вверх. Делаем все быстро, чтобы мост не упал в овраг. Как только добираемся до противоположного берега – шарики гуу на нем проснутся и запрыгнут на наш мост. А мы достраиваем мот до труб и переходим к следующему уровню  игры World of Goo.

3.  Низко (Hang low)

Эта миссия уже не так проста, как первые две. Сперва строим конструкцию вниз, чтобы разбудить шарики гуу внизу, а затем достраиваем башню до земли – она получит своеобразный фундамент и уже потом мы достраиваем нашу  башню вверх до трубы. Шариков останется меньше, но вы гарантированно пройдете этот раунд

В данном раунде важно строить равномерно, чтобы конструкция не завалилась в бок

4. Липучка (Impale Sticky)

Если Вы до этого момента думали, что прохождение World of Goo займет пару часов, то с этого раунда вы начнете понимать, что потратите гораздо больше времени. Перед нами очень сложный раунд, если что-то не получается – жмите по белым стрекозам, чтобы отменять ходы

Сперва хорошо укрепим наше сооружение за пол и потолок, затем осторожно строим цепь из шариков гуу, обогнув шестерни(если конструкция заденет шестерни – она развалится). В конце нужно быстро завернуть наше сооружение на верхний берег обрыва и спокойно достроить башенку до трубы

После прохождения четвертого уровня мы можем выбирать очередность прохождения раундов. В нашем прохождении  игры World of Goo ориентируйтесь по названиям раундов.

5. Летающая машина (Flying Machine)

В пятом раунде мы познакомимся с новыми шариками гуу. Красные гуу способны к полету, но только если их прикрепить к какому-нибудь сооружению. Первые три красных гуу прикрепляем к первому шлагбаумы, вторые три – ко второму, а оставшиеся к квадратику из черных гуу, который и полетит к трубе. Как видим, здесь все предельно просто, а  мы путешествуем дальше по миру Гуу.

6. Болото Фисти (Fisty’s Bog)

В этом раунде вам нужно при постройке моста удерживать его между смертельно опасными для гуу верхом и низом. Начнем строить мост из черных гуу, как только он начинается опускаться – прикрепляем воздушный шарик, начинает подниматься – быстро строим дальше, чтобы мост был тяжелее. Если делать все быстро и аккуратно, то раунд проходится за считанные секунды.

7. Башня Гу (Tower of Goo)

Помните первый раунд? Вот тут то же самое, только башню нужно строить гораздо выше. Поэтому сперва построим массивный фундамент, а потом равномерно будет укладывать на него новые уровни и доберемся до трубы!

8. Ода строителю моста (Ode to the Bridge Builder)

Нас ожидает постройка еще одного моста. Если хотите сделать надежнее, но не экономить шарики – то стройте мост до середины толщиной в три шарика, а дальше уже в два. Как всегда мост, строим под углом примерно в 45 градусов. В конце, как всегда, строим башенку до трубы.

9. Ивовые башни (Ivy Towers)

Знакомимся с зелеными шариками гуу. Их отличительное свойство от черных – из конструкции их можно вырывать. Поэтому сперва строим конструкцию с опорой на боковые стенки оврага, затем отрываем нижние шарики и надстраиваем сверху. Если постоянно надстраивать опоры на боковые стенки – конструкция доберется до трубы.

10. Акробат (Tumbler)

В этом раунде мы попадаем в огромную центрифугу, в которой находится наш маленький квадрат и много гуу. Цель простая – наращиваем квадрат – в результате, даже несмотря на то что центрифуга крутится, до трубы мы будем спокойно доставать.

11. Цепь (Chain)

Сперва строим лестницу вниз из белых гуу с одной стороны для того, чтобы разбудить и собрать шарики там, а затем – с другой. Потом разбираем эти лестницы и строим посередине цепи (над шаром) башню вверх. Главное, чтобы наша башня не завалилась на один из боков.

12. Насосная станция (Regurgitation. Pumping station)

Строим большой многоугольник, чтобы он оперся на стенки, дальше пробираемся наверх. Нашу конструкцию уносит на верхний этаж. Здесь прикрепляем к ней белые шарики и нас уносит в воздушное пространство

Часть 5[]

Дата: 28 ноября 2006

World Of Goo сейчас 3,5 месяца! Так много всего произошло за последнее время!

Скелет игры теперь на месте и в этот момент мы начали тестировать игру. Сначала мы удивлялись: показывали ли мы игру правильным людям? Почему они так плохо на это реагируют? Понять эту игру не должно быть очень сложным делом! Тестирование займёт месяцы, чтобы всё отладить…Если вы играете в эту версию игры вы почувствуете беспорядочность. Это даст вам понять, какой нам путь ещё предстояло пройти…

Мы играли с идеей рассчитанных уровней, которые мы позже удаляли, так как было чувство что всё это уже создавалось до нас. Уровень «super fuse challenge timе»(который так и не был создан) является хорошим примером добавления срока к уровню, не заставляя его казаться искусственным.

У игры теперь есть главное меню, мировая карта, и 9 уровней, один из которых был очень похож на первый уровень «going Up» финальной версии(см. выше). 4 из 9 уровней присутствующих здесь так и остались в финальной игре, остальные были удалены.

ВАЖНО: если вы играли в предыдущую версию вам необходимо удалить некоторые записи из реестра для повторного запуска игры, потому что сохраненные данные формата (которые используют для хранения в реестре) не изменились (будет наложение, и приложение будет вылетать. Хотя можно создать новый аккаунт и тогда ничего не удалать

— прим. переводчика). Запустите редактор реестра и удаления \ HKEY_LOCALMACHINE \ SOFTWARE \ 2dboy перед запуском этой версии.

В исходной версии Impale Sticky (см. выше) вы можете увидеть одну из вариаций на тему конца уровня. Мы ещё не нашли хорошего способа показать прогресс на уровне.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 90/100 WII: 94/100 iOS: 96/100 NS: 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Eurogamer WII: 10/10 ПК: 9/10
GameSpot 9/10
IGN 9,5 / 10
Nintendo World Report 10/10
ONM 95/100

Обе версии World of Goo для Wii и Windows получили всеобщее признание, получив совокупный балл от Metacritic 94/100 и 90/100 соответственно. Eurogamer назвал World of Goo «последним, чистейшим и самым блестящим подарком физики». IGN сказал о версии для Wii: « World of Goo — потрясающая игра для WiiWare, которую вы просто должны купить, потому что это именно тот тип программного обеспечения, которое требует как признания, так и поддержки», обнаружив лишь незначительные недостатки в элементах управления камерой и отсутствии редактора уровней. . 1UP.com назвал World of Goo «одной из немногих действительно отличных оригинальных игр для Wii». Nintendo World Report раскритиковала «медленный старт» игры, но в остальном похвалила ее как «безусловно, лучшую игру для WiiWare на сегодняшний день и, возможно, одну из лучших в этом поколении». Журнал Resolution назвал его «мгновенной классикой», присвоив ему 90%. Официальный журнал Nintendo Magazine присудил версии для Wii 95%, назвав ее «практически безупречной». Журнал также назвал ее 83-й лучшей игрой, доступной на платформах Nintendo. Персонал назвал это лучшей игрой для WiiWare «с большой долей вероятности».

World of Goo завоевал множество наград. На фестивале независимых игр 2008 года World of Goo получила Гран- при Сьюмаса МакНалли , награду за инновации в дизайне и техническое совершенство. В результате 2D Boy нашел издателей, которые ранее отказывали им в обращении к ним с просьбой опубликовать название. Он выиграл лучшую независимую игру на шоу Spike TV Video Game Awards и получил шесть наград для Wii и одну для ПК, включая лучшую игру-головоломку, лучший художественный дизайн, лучшую игру WiiWare, лучший новый IP , самый инновационный дизайн и игру. года по версии IGN . GameSpot признал ее лучшей игрой, в которую никто не играл. Он был показан в Eurogamer «s 50 лучших игр 2008 года в слоте десятого. Питер Мур , глава EA Sports , в разглагольствования о FIFA 09 неведение от Eurogamer «s списка, отметил , что он был удивлен Мир Goo был включен так высоко в списке, несмотря на не играли. 2D Boy ответил, сказав, что для них большая честь, что World of Goo получил такую ​​широкую известность, и что он получает болезненное удовольствие от «возмущенного, самодовольного недоверия индустриального большого парика». В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Немного истории

Первые игры шарики появились ещё на заре компьютерной эры. Они были в числе пионеров игрового движения, ведь создателям очередного компьютерного развлечения было куда проще изобразить на экране шарик, чем прорисовывать персонажа, который в восьмибитном варианте смотрелся всё равно отвратно.

Самая популярная игра с шариками — классическая Lines — была разработана в далёком 1992 году нашими соотечественниками. Олег Дёмин, Игорь Ивкин и Геннадий Денисов создали первую версию для распространённой в то время операционной системы DOS. Уже значительно позже, через несколько лет, игра была переписана для Windows американской компанией AbrewSoft (впрочем, внутри этой фирмы разработкой занимались всё равно наши ребята — Андрей Аскерольд и Игорь Неделько).

Новая игра быстро стала очень популярной, и особенно приглянулась тем, кто часами просиживает на монотонной и не очень напрягающей работе. Скажем, если раньше для вахтёра единственным занятием было разгадывать кроссворды, то теперь он мог собирать линеечки из цветных шаров — был бы на рабочем месте компьютер! В отличие от шутеров или интеллектуальных игр наподобие шахмат, шарики позволяют отвлечься на любом месте, а потом безболезненно влиться в игровой процесс снова. Это совершенно незаменимо для тех, кого могут потревожить в любой момент!

И, как у любой популярной игрушки, у Lines появилось множество потомков — игр, в которых соблюдён основной принцип шариков, но немного доработаны правила и дизайн в соответствии со вкусами разработчиков. Если в классической версии игры шарики обязательно должны были вставать в горизонтальный или вертикальный ряд из пяти штук одинакового цвета, то впоследствии стало возможными выстраивать из них квадраты, диагональные линии и другие фигуры.

Самые разнообразные версии любимой игры — от неувядающей классики до экзотических новинок – можно найти на нашем сайте. У нас ты можешь играть в игры шарики онлайн совершенно бесплатно, тебе даже не потребуется скачивать и устанавливать игру на компьютер. Бесплатные игры шарики доступны онлайн отовсюду, где есть интернет и установленный браузер!

Часть вторая прохождения World of Goo: Осень.Маленькая мисс мира Гуу(Little Miss World of Goo)

1. Течь (Drool)

Первый раунд осени тоже достаточно прост – необходимо построить цепь из белых гуу, чтобы подобрать зеленые шарики из воды. А на цепочке строим мост напротив трубы.

2. Малыши, улетайте подальше (Fly Away Little Ones)

Тут тоже все просто. Прикрепляем розовые гуу к шестиугольнику, после чего по одному отрываем с одного угла слева и прикрепляем на другой угол справа. Так мы начнем передвигать нашу конструкцию направо на второй остров. Как только достигаем его по вертикали – снимаем один или два розовых гуу, чтобы сооружение плавно опустилось на остров. Забираем новых гуу и снова старым способом летим уже влево к трубе. Приблизившись максимально близко к трубе, строим лестницу до неё, по которой и убегут наши гуу.

3. Бурный день (Blustery Day)

Из белых гуу собираем цепочку, при этом поддерживая её розовыми гуу(воздушными шарами). После того как переберемся через ветряную мельницу – строим уже только из белых до трубы. Ветряную мельницу задевать нельзя, поэтому ставим побольше розовых гуу над мельницей.

4. Прибывающий юнит (Welcoming Unit)

Сначала берем воздушные шары – открываем сверху шлагбаум.  Потом берем зеленых гуу и прикрепляем их к крутящемуся в воде валу. Черные гуу перебираются на зеленых в отсек справа, там мы подвешиваем к конструкции розовые гуу и летим к трубе и следующему уровню World of Goo!

5. Школа красоты (Beauty School)

Сооружение из черных гуу необходимо поднять наверх. Когда сооружение попадает на цепочку из двух зеленых гуу – вытаскиваем одного из них. В конце достраиваем сооружение до трубы.

6. Отверстие (Leap hole)

Строим башенку до трубы, затем отрывая от сооружении по одному гуу, отпускаем их в трубу. Когда останется два шарика у трубы – отрываем нижний, тогда второй гуу попадет в трубу.

7. Свистун (Whistler)

Самый музыкальный раунд в мире Гуу. Зажимаем слева от перекладины левую кнопку мыши – поет мелодия и шарики скатываются туда – так мы соберем спящих гуу. Затем переводим всех гуу направо и строим цепочку до трубы.

8. Вулканический перколятор. День спа (Volcanic Percolator. Day Spa)

Строим наше сооружение вверх, но осторожно, чтобы большой гуу не вылетел из нее. Если шариков не хватает – разбираем нижнюю часть

Когда большой гуу уплывает и попадает в мельницу – разбираем нашу конструкцию, чтобы все шарики  попали в трубу.

9.  Красивое и электрическое щупальце (Beauty and the Electric Tenteacle)

С помощью розовых гуу поддерживаем нашу цепочку, с помощью белых – продлеваем её. Наша цель молотильная установка. Затем перехватывая цепочку розовыми гуу, перемещаем большой шарик к установке. Остатки гуу   спокойной отправляются в трубу.

10. Красный ковер (The Read Capter)

Делаем трамплин из зеленых гуу, чтобы отправить большой шарик вверх. Потом строим из белых гуу башню. Как только башню будет достаточно большой, площадка опустится и большой шарик, через наш подготовленный трамплин попадет в поток и перемелется. Главное достроить башню от трамплина к трубе.

11. Генетическая сортировочная машина (Genetic Sorting Machine)

Опять делаем трамплины из зеленых гуу, важно отправить большие шарики в ту сторону, где они нарисованы. Отправляем все 4 шара по нужным направлениям

Теперь находим место, куда уплыл красный шарик, рвем цепочку из зеленых гуу, а затем рвем еще одну цепочку – красный шарик попадает в молотилку. Оказавшись на воздухе, прикрепляем воздушные шары к руке и треугольнику и улетаем у новой части World of Goo!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector