11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры
Содержание:
UNREAL ENGINE
Когда в 1995 году Тим Суини начал писать код для игры, соперничающей с Quake и Doom, он и не мог себе представить, что создаст не просто игру, а игровой движок, который навсегда изменит Epic Games.
Unreal оказалась отличной и очень важной игрой. А движок, на котором был разработан тайтл, начал своего рода революцию
Unreal Engine сразу же завоевал популярность среди таких компаний, как Microprose и Legend Entertainment, которые имели к нему доступ еще до того, как Epic выпустили Unreal.
К концу 90-х годов на Unreal Engine создавалось около 20 игр. За последние два десятилетия это число стало настолько большим, что трудно определить точную цифру. Комитет Книги рекордов Гиннеса называет число 408, а в июле 2014 года детище Epic было признано самым успешным игровым движком в мире.
Однако это не только вопрос количества, так как данная технология стоит за некоторыми из величайших тайтлов, таких как Deus Ex и BioShock, а также мощных франшиз, в том числе Borderlands, Mass Effect, Street Fighter V и Fortnite.
С 2015 года UE4 стал для игроделов бесплатным, а весной 2020 Epic Games наконец анонсировала модификацию, ориентированную на новое поколение — UE5. По словам представителей компании, пятая версия позволит достигнуть небывалого фотореализма и создавать на его основе не только ААА-блокбастеры, но и потрясающе красивые инди-проекты.
9 Source (Серия Half-Life, Portal, Apex Legends, Titanfall 2)
Один из раритетов, которому ежегодно пророчат место на полке рядом с Dark Engine и другими раритетами. При этом ежегодно на нем выходит 2-3 проекта, незамедлительно получающие огромную популярность. Движок создан и выставлен на всеобщее обозрение со всеми плюсами, минусами и не самой удобной документацией. Саппорты не особо контактные, а комьюнити одно из самых замкнутых. При этом имеются несколько значимых достоинств:
- Бесплатный;
- Обеспечивает высокую производительность в играх;
- Отличная графика;
- Реалистичная физика.
Минимальное распространение за пределами Valve движок получил из-за своей ограниченности. Он давал огромные возможности своим разработчикам, но сторонним специалистам приходилось сильно изворачиваться, чтобы использовать технологию.
Отдельного внимания заслуживает Source 2, сумевший сохранить достоинства своего предшественника, но качественно улучшить графику и физику. На данный момент совершенствуется, из-за чего основной контингент разработчиков будет его использовать уже в недалеком будущем.
Как написать собственный игровой движок на C++
В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)
Your browser does not support HTML5 video.
Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.
Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.
С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:
- Вы — ремесленник. Вам нравится строить системы с нуля и видеть, как они оживают.
- Вы хотите узнать больше о разработке игр. Я в игровой индустрии 14 лет и всё ещё пытаюсь в ней разобраться. Я даже не был уверен, что смогу написать движок с чистого листа, ведь это так сильно отличается от повседневных рабочих обязанностей программиста в большой студии. Я хотел проверить.
- Вам нравится ощущение контроля. Организовать код именно так, как вам хочется, и всегда знать, где что находится — это приносит удовольствие.
- Вас вдохновляют классические игровые движки, такие как AGI (1984), id Tech 1 (1993), Build (1995), и гиганты индустрии вроде Unity и Unreal.
- Вы верите, что мы, индустрия игр, должны сбросить покров таинственности с процесса разработки движков. Мы пока не очень-то освоили искусство разработки игр — куда там! Чем тщательнее мы рассмотрим этот процесс, тем выше наши шансы усовершенствовать его.
Игровые платформы в 2017-ом — мобильные, консоли и ПК — очень мощные и во многом похожи друг на друга. Разработка игрового движка перестала быть борьбой со слабым и редким железом, как это было в прошлом. По-моему, теперь это скорее борьба со сложностью вашего собственного произведения. Запросто можно сотворить монстра! Вот почему все советы в этой статье вращаются вокруг того, как сохранить код управляемым. Я объединил их в три группы:
- Используйте итеративный подход
- Дважды подумайте, прежде чем слишком обобщать
- Осознайте, что сериализация — обширная тема.
Эти советы применимы к любому игровому движку. Я не собираюсь рассказывать, как написать шейдер, что такое октодерево или как добавить физику. Я полагаю, вы и так в курсе, что должны это знать — и во многом эти темы зависят от типа игры, которую вы хотите сделать. Вместо этого я сознательно выбрал темы, которые не освещаются широко — темы, которые я нахожу наиболее интересными, когда пытаюсь развеять завесу тайны над чем-либо.
Unreal Engine 4
Рис. 16 – Редактор Unreal 4
Словосочетание известно всем любителям пострелять.
Он поддерживает множество платформ, в том числе мобильных.
Элементы движка представляются как объекты с индивидуальными характеристиками, принадлежащими к определённому классу, который эти параметры и определяет.
За физические расчёты отвечает PhysX, пришедший на замену модели Karma. Распространяется бесплатно, пока ваш доход не превысит $3000 в квартал.
Существует несколько версий движка, рассмотрим особенности последней из них:
- поддержка жидких поверхностей и т.д. благодаря PhysX;
- генерация объектов ландшафта на лету;
- продвинутая скелетная анимация и физика;
- интегрированный движок для анимации FaceFX;
- генерация деревьев и кустарников посредством технологии SpeedTree;
- большое количество персонажей в кадре;
- игровая логика создается на Blueprint;
- C++ код компилируется на ходу;
- поддержка звуковой коммуникации между геймерами;
- большое количество редакторов: ИИ, эффектов частиц, анимации, ландшафтов, кат-сцен…
Плюсы:
- бесплатный для начинающего разработчика;
- готовый магазин контента, откуда можно загрузить всё необходимое;
- открытые исходники;
- работа на множестве платформ;
- нет необходимости вникать в код;
- многоцелевой.
Минусы:
- движок профессиональный, отчего его освоение требует определённых знаний, навыков и времени;
- нет редакторов для Linux;
- на слабых ПК комфортная работа не гарантируется.
Один из мощнейших движков, для создания игры на котором даже простой язык программирования не нужно знать. Всё делается в визуальных редакторах.
И это лишь самые популярные движки для создания трехмерных игр.
Нельзя обойти стороной использующийся для разработки мобильных развлечений Unity и REDengine 3, продемонстрировавший свои прелести в Witcher 3.
В этом году предстоит увидеть его четвёртую версию в Cyberpunk 2077.
ink
Стоимость лицензии: Бесплатно
Подойдёт для: текстовых приключенческих игр
Совестим с: Unity, C#, HTML
Примеры игр: 80 Days, Sorcery!
Ink – это хорошее бесплатное дополнение для Unity, если вы хотите разбавить свою игру диалоговыми ветками и расширенным повествованием. Его легко освоить, в нём не используется продвинутый код, и он бесшовно интегрируется с Unity. Как говорит создатель ink Джозеф Хамфри, данный движок является «промежуточным» — после создания скрипта в ink его можно перенести в более крупную игру на движке Unity. Тем не менее редактор Inky Editor позволяет также создавать веб-игры.
Плюсы
Создание масштабного сценария со множеством диалоговых веток может быстро превратиться в запутанную кашу, поэтому ink поможет вам не потеряться в процессе. «Авторы игр могут использовать инструменты движка для создания диалогов и текста в формате удобного интерактивного сценария с ключевыми метками», говорит Хамфри. «Затем движок ink, запущенный внутри Unity, сможет читать эти сценарии и выводить текст на экраны уже в самой игре».
Открытый исходный код играет важную роль в разработке амбициозных проектов. Хамфри отмечает, что «создаваемый на движке ink текст необязательно должен показываться в виде текста. К примеру, в игре Heaven’s Vault движок ink создаёт динамичный сценарий, который интерпретируется самой игрой в виде интерактивной графической новеллы с приключенческими элементами».
ink также является отличным инструментом для тех, кто больше заинтересован в написании сценариев для игр, а не о чистом программировании. «…Количество сценаристов, использующих ink для написания интерактивных историй, постоянно растёт», добавляет Хамфри. «Where The Water Tastes Like Wine – это один из таких примеров. Её создали авторы игры Gone Home при помощи движка ink. Над игрой работали такие известные сценаристы, как Ли Александр, Эмили Шорт и Кара Эллисон. Поэтому если вам нравится сочинять сценарии и вы интересуетесь разработкой игр, то ink может стать отличной площадкой для начала».
Минусы
ink лучше всего использовать для игр, разрабатываемых на движке Unity. Хамфри говорит, что «ink не является альтернативой Unity — это скорее дополнение. Более того, ink – это единственный инструмент для создания интерактивных сценариев, который был намеренно создан в виде промежуточного звена».
Советы для новичков
«У меня есть один-единственный совет – просто попытайтесь создать демо-игру. Если же вы хотите заполнить своё портфолио, в котором указаны примеры того, в чём вы хороши, то самое время начать заполнять его. Создавайте эти примеры!»
Программирование
Совет
Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++
-
Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные. -
Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:
Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:
-
Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.
For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:
Равнозначный for-цикл будет таким:
-
Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
Простой примера массива: - Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
- Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
- API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
- Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.
Немного вдохновения.
- Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
-
Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,
а не
или
- Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
- Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
- Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
- Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
- Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
- Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.
Инструменты
- Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
- Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
- Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
- pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
- GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
- Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
- Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
- Visual Studio (для Windows).
- MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
- .
- .
- Fungus.
- Corgi Engine.
- Dialogue System.
- Post Processing Stack.
- Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.
Что потребуется для работы
Прежде чем создавать игру, нужно придумать идею. Без интересной концепции нет смысла начинать проект. Нужен конкретный сюжет, место действия, персонажи. Не помешает проанализировать произведения, с которыми придется конкурировать. Затем предстоит документальная проработка деталей: механики, графики, звука. Все выкладки проводятся с учетом величины бюджета.
Сразу определитесь с платформой. Решите, будет это приложение для мобильных устройств или персонального компьютера. Например, симуляторы больше подойдут для ПК. Там необходима моментальная обратная связь. Реализовать это для тачскрина – задача не для начинающего. К смартфонам проще адаптировать простенькие стратегии или головоломки, не требующие молниеносных движений.
Чтобы создать игру, не нужно быть компьютерщиком. Существуют движки, позволяющие «штамповать» приложения под различные платформы:
- Game Maker: Studio. В бесплатной версии Standard доступны инструменты для игр под Windows. Подписавшись на Professional, пользователь получает расширенный функционал. Например, становится доступной интеграция на платформу Android.
- Construct 2. Программа для 2D на HTML5. Движок Box2D Physics отвечает за реалистичное поведение персонажей в соответствии с законами физики. Интуитивно понятный интерфейс позволяет моделировать ситуации без какого-либо практического опыта.
- Unity. Популярный движок, используемый многими известными агентствами и корпорациями. Создавать игры 3D позволяет как бесплатная, так и платная версия.
Хватает и других интересных вариантов. Для новичков точно подойдет Game Maker: Studio. Она проще в изучении, что позволит ускорить подготовительный процесс. Осваивать функции можно параллельно с работой. Обучающие материалы на русском языке для этой и других полезных программ доступны на нашем сайте.
Примерно так выглядит Гейм Мейкер Студио
Насколько быстро удастся сделать игру, зависит от вашего профессионального уровня и сложности задачи. Простую идею опытный программист способен в одиночку реализовать за несколько дней. У начинающего это займет месяцы. Средняя задача потребует до года и команды из двух–четырех человек. Над масштабными проектами десятки людей трудятся на протяжении двух–трех лет.
Начинающих вдохновляют истории успеха таких разработок, как Ridiculous Fishing и Minecraft, принесших авторам огромную прибыль при минимальных стартовых вложениях. Мотивация – это прекрасно, но не нужно сильно рассчитывать на подобное чудо. Конкуренция на рынке ежегодно растет, поэтому лучше трезво оценивать шансы.
Гравитация и столкновение
В уроке рассказывается о том, как настроить гравитацию и столкновение героя с элементами сцены. Дополнительно рассматривается настройка прыжков и создание деталей сцены для передвижения героя и выполнения всевозможных сценариев. Для начала создается актер, которому приписываются соответствующе функции. Потом переходят к построению элементов сцены, которые добавляются через панель «Добавить актера». Необходимый элемент можно копировать, выстраивать по собственному желанию в разных вариациях. Дизайн можно варьировать, выбирая нужный фрагмент. Строить можно землю, препятствия, здания и т.д
Важно добавить физическое свойство — твердость, чтобы герой мог передвигать по ним, а не проваливаться внутрь.
CryEngine 5
CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. В середине марта компания предоставила миру новый, пятый CryEngine. Движок абсолютно бесплатен и воспользоваться им, может любой желающий, с помощью которогоможно создать игру, различного жанра и различной сложности.
- CryEngine Sandbox: редактор игры в реальном времени, предлагающий обратную связь «Что Вы видите, то Вы и ИГРАЕТЕ».
- Рендерер: интегрированные открытые (англ. outdoor) и закрытые (англ. indoor) локации без швов. Также рендерер поддерживает OpenGL и DirectX 8/9, Xbox с использованием последних аппаратных особенностей, PS2 и GameCube, а также Xbox 360.
- Физическая система: поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, тряпичные куклы (англ. rag doll), имитацию ткани и эффекты мягкого тела. Система объединена с игрой и инструментами.
- Инверсная кинематика персонажей и смешанная анимация: позволяет модели иметь множественные анимации для лучшей реалистичности.
- Система игрового искусственного интеллекта: включает командный интеллект и интеллект, определяемый скриптами. Возможность создания особенных врагов и их поведения, не касаясь кода C++.
- Интерактивная динамическая система музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и ситуации и предлагают качество CD-диска с полным 5.1 звуковым окружением.
Скачать CryEngine
Unreal Engine
Unreal Engine – игровой движок компании Epic Games, ориентированный на ААА-проекты и проекты в 3D. Он условно бесплатен при некоммерческом применении, но если проект приносит больше $3 тыс. в квартал – разработчикам движка нужно платить авторские отчисления в размере 5% от выручки. Первое, о чем стоит упомянуть в обзоре UE, это, конечно, графический потенциал, включающий поддержку даже DirectX 12. Нельзя забывать о кроссплатформенности этого SDK: на нем можно создавать игры для ПК, консолей, смартфонов, планшетов.
Unreal дает разработчику большой набор простых в освоении и интуитивно понятных инструментов. C++ накладывает минимум ограничений во время написания скриптов, а система визуального программирования Blueprint облегчает прототипирование или написание скриптов руками новичков. Создавать элементы игры можно наглядно, перемещая объекты, без ручного ввода кода.
В фирменном магазине доступен ассортимент готовых шаблонных решений. Они подойдут разработчикам, заинтересованным в быстром завершении игрового проекта. Среди прочих особенностей SDK – регулярные обновления, крупное сообщество и поддержка разработчиков.
Плюсы Unreal Engine
К преимуществам UE относятся:
- графический потенциал;
- поддержка стационарных и мобильных платформ;
- очень большое сообщество;
- легкость освоения и количество обучающих видеоматериалов;
- саппорт.
Минусы Unreal Engine
Недостатки игрового движка:
- отсутствие совместимости со старыми консолями в UE4;
- заточенность под высокоуровневые 3D-игры, делающая инструмент избыточным для простых проектов в 2D.
2 Место
Unreal Engine – является довольно мощным движком для создания игр. Эта платформа даёт возможность создания 2D и 3D игр. Неотъемлемой частью таких современных и мощных движков является кроссплатформенность, и в Unreal Engine она довольно хорошо реализована. Можно создавать игр для всех популярных платформ как для смартфонов (Android, IOS), так и для компьютеров под управлением (Windows, MacOS).
Для данного движка на официальном сайте и в сети интернет есть довольно много документации и информации о работе с ним. Поэтому если вы мало знакомы с Unreal Engine вы сможете с легкостью найти всю нужную для старта информацию, а также при возникновении каких-либо проблем в ходе разработки, вы сможете обратиться на форму и обсудить либо найти решение проблемы.
Unreal Engine является полностью бесплатным движком для создания игр, который вы можете скачать с официального сайта.
Очень важно, если вы профессиональный разработчик и планируете создать довольно сложный и большой проект, тогда вам стоит обратить внимание на эту платформу, так как она имеет полностью открытый код и очень хорошо оптимизированную, современную графику. Что касается написания скриптов, то в движке используется язык программирования C++. Открытый код позволит вам добавить с движок свои библиотеки и фреймворки, что дает почти не ограниченные возможности в создании игр
Открытый код позволит вам добавить с движок свои библиотеки и фреймворки, что дает почти не ограниченные возможности в создании игр.
Хочу заметить, что, будучи не опытным в сфере создания игр, а также если вы не знаете основ программирования на С++, тогда не стоит начинать знакомство с разработкой игр с этого движка. Так как Unreal Engine является профессиональным инструментом для создания игр.
Что бы понять всю силу и возможности движка, можете просмотреть уже созданные на нем популярные проекты, такие как Gears of War 4, We Happy Few, Final Fantasy VII, Dead Island 2, Taken 7 и еще длинный список примеров возможностей.
Плюсы:
· Огромное количество инструментов.
· Создание абсолютно любого жанра игр.
· Кроссплатформенность.
· Оптимизация.
· Большое количество видео уроков и инструкций.
· Собственные форумы, обсуждения в разработке игр.
· Движок является полностью бесплатный.
· Встроенный магазин дополнений.
· Возможность создания мульти плеера в играх.
· Высокий уровень графики.
· Почти не ограниченные возможности в создании игр.
· Открытый код
Минусы:
· Не подходит для начинающих.
· Довольно требователен к компьютеру.
· Сложный интерфейс.
Обзор приложения
С помощью обозреваемого сегодня редактора вы сможете создавать крутые компьютерные игры в 2D формате. При этом проекты можно разрабатывать для самых разных операционных систем, например, для Windows, Mac OS или даже Linux. Итак, что же может эта небольшая утилита? Рассмотрим главные функции:
- Возможность написания различных сценариев.
- Использование готовых объектов и структур.
- Вставка текста и изменение его параметров.
- Возможность работать одновременно с несколькими слоями.
- Использование скриптов.
- Пользователь может создать двухмерные игры таких направлений, как гонки, RPG, шутеры и других.
Программы для создания спрайтов и анимаций
В списке оптимальных программ для создания персонажей и анимаций приводится выборка востребованного на рынке программного обеспечения.
Adobe Animate
Позволяет установить утилиту на стационарные операционные системы. Применяется для создания анимации и векторной графики. Приложение позволяет накладывать музыкальное сопровождение, разрабатывать скрипты, дополнять иные продукты от Adobe.
Moho
Превосходное программное обеспечение для создания векторной анимации и мультипликационных сцен. Программа располагает тематической библиотекой, с использованием которой, удастся онлайн фактически сделать свою игру.
Cinema 4D
Профессиональное программное обеспечение, позволяющее реализовать инновационную анимированную графику. Утилита отличается упрощенными элементами управления, а также прогрессивными материалами под обучение.
Pencil2D
Особая программная разработка, которая доступна на стационарных операционных системах. Позволит создавать персонажей, а также соответствующую анимацию.
Дополняется множеством подсказок, фильтров и эффектов.
Игры, в которых можно создавать игры
В следующей части материала рассматриваются программы, которые характеризуются наличием упрощенного интерфейса, а также годятся для начального создания игр.
Adventure Game Studio
Преимущества:
- наличие демо-версии и демо-игры,
- возможность импортировать видео- и аудиоматериалы.
Недостатки:
- поддерживается создание игр исключительно одного жанра,
- разрабатываемые игры получаются низкого качества.
Применяется для создания игровых проектов в жанре «Квест». В программе реализовано множество инструментов, позволяющих: создавать уровни, загружать объекты, активировать скроллинг уровней. Присутствует множество справочных материалов, впрочем, недостатком станет реализация контента исключительно на английском языке.
Stencyl
Достоинства:
- обилие инструментов для персонализации,
- практичные опции по управлению сценариями.
Недостатки:
- интегрирован средний по релевантности язык программирования,
- стоимость покупки полной версии.
Game Editor
Достоинства:
- оптимизированный сценарий для создания приложений,
- обилие шаблонов.
Недостатки:
необходимо обладать начинающими навыками программирования.
Универсальная программа, где процесс создания зиждется на разработке текстур, а после присвоения модели поведения. Синтаксис программирования обладает некоторыми схожестями с C++, что может рассматриваться базовым достоинством.
GameSalad
Достоинства:
- удобство использования,
- поддерживаются мобильные операционные системы.
Недостатки:
некоторая нестабильность работы приложения.
Поставляется на рынок с пробным периодом в 15 дней, а стоимость платной подписки сильно снижена. Недостатком станет невозможность работы с 3D графикой. Снабжается внедренным помощником, который реализован на английском языке.