Source filmmaker

Все определения SFM

Акроним Определение
SFM STRIDE фильтруют Марков предсказатель
SFM Serveis Ferroviaris-де-Майорка
SFM Société Française de Microbiologie
SFM Société Française de Microscopie
SFM Société Française de Morphopsychologie
SFM Société Française de Musicologie
SFM Société Française de Myologie
SFM Société Française de Mésothérapie
SFM Société Française des Mécaniciens
SFM Svenska Föreningen för Mikrobiologis
SFM Акционерный фонд имущества
SFM Государственная Фарм взаимной автомобиля страховая компания
SFM Государственной пожарной охраны
SFM Датчик взрывателями боеприпасов
SFM Диспетчер системных ошибок
SFM Единая модель жидкости
SFM Источник фильм чайник
SFM Ка ремонта
SFM Медленное угасание маржа
SFM Менеджер по продажам пол
SFM Менеджер фонда хранения
SFM Метод социальной след
SFM Микрофон звукового поля
SFM Модель вещество поле
SFM Модель прогнозирования продаж
SFM Модель системы технико-экономических
SFM Модуль коммутатора ткани
SFM Музей научной фантастики
SFM Небольшие частые приемы пищи
SFM Общество Франко Manitobaine
SFM Общество для управления Foodservices
SFM Переключение и экспедирование модуль
SFM Поверхности футов в минуту
SFM Простой метод
SFM Рационального финансового управления
SFM Сервис центр манипулятор
SFM Сиднейский рыбный рынок
SFM Синай полевой миссии
SFM Синтетические Ферро магнитных
SFM Сканирующий микроскоп силы
SFM Службы для Macintosh
SFM Сосьете Mémétique де франкоязычных стран
SFM Специалист фондового рынка
SFM Стабилизированный волокна матрица
SFM Старший финансовый менеджер
SFM Стратегическое потока управления
SFM Стратегическое управление финансами
SFM Стюарт финансового управления, Inc
SFM Сумма частот смешивания
SFM Супер Летающие модели
SFM Сыворотка свободных СМИ
SFM Так что Freaking много
SFM Управление цехом
SFM Упрощенная модель корма
SFM Устойчивое лесопользование
SFM Финансовое управление снабжения
SFM Форестьер Сосьете дю Мэн
SFM Шведской свободной миссии
SFM Шесть флагов Мексика
SFM Шесть цифра наставников
SFM Шрот подсолнечный
SFM Южный братства шаг

Что означает SFM в тексте

В общем, SFM является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как SFM используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения SFM: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение SFM, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру SFM на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения SFM на других 42 языках.

Функции программного обеспечения «Source Filmaker»:

В программном софте «Source Filmaker» есть встроенный редактор сцен, множество настроек редеринга, а так же отличный функционал для записи видео в игре. Еще имеется обширный каталог с шаблонами движения лица, движения туловища и шаблонные анимации. Доступны подборки с персонажами и сценами. Несомненно пользователи так же оценят высокий функционал для работы с камерами. Но когда дело доходит до функций 3D процессов, их здесь нет

В связи с этим в одном абзаце ранее мы акцентировали внимание на том, что готовые модели нужно загружать заранее

Между тем, программный софт очень тесно работает с «Steam». Там пользователь сможет отыскать много полезного материала. «Steam», это единственная платформа которая распространяет редактор. Там вы можете загрузить его абсолютно безвозмездно.

Чем занимается фильммейкер

В кинематографии бытует мнение, что кино рождается трижды: при создании сценария (пре-продакшн), во время съемок (продакшн) и в монтажной (пост-продакшн). Удивительно, но могут получиться три абсолютно разных фильма: написали одно, сняли другое, а смонтировали и вовсе третье.

Сложность профессии в том и состоит, что фильммейкер проходит все три стадии самостоятельно. Он, и только он, отвечает за целую серию действий. Нужно:

  • найти идею и придумать историю, которая ее отразит;
  • написать сценарий;
  • найти съемочную технику и места для съемок;
  • провести кастинг и выбрать актеров;
  • разыскать деньги на всё это удовольствие;
  • поработать камерой, выставить свет, подобрать антураж и снять отдельные кадры и сцены;
  • смонтировать фильм;
  • озвучить картину;
  • подобрать и наложить музыкальное сопровождение;
  • добавить спецэффектов;
  • выйти в мир со своим творением.

При этом важно не растерять по дороге начальную задумку и пройти весь путь от идеи до премьеры без потерь. Поэтому для всех, кто рассматривает стезю фильммейкера, обучение смежным профессиям оператора, монтажера и сценариста выходит на первый план

Принцип

Цифровая модель поверхности Автострада обмена строительной площадки

Реальное фото x SfM с цветом текстуры x SfM с простым шейдером. Сделано с помощью графического интерфейса Python Photogrammetry Toolbox и визуализировано в Blender с помощью Cycles.

Трехмерная цифровая модель поверхности аэродрома Безмехова, извлеченная из данных, собранных во время 30- минутного полета БПЛА Pteryx

Люди воспринимают много информации о трехмерной структуре окружающей среды, перемещаясь вокруг нее. Когда наблюдатель движется, объекты вокруг него перемещаются на разную величину в зависимости от их расстояния от наблюдателя. Это называется параллаксом движения , и эта информация о глубине может использоваться для создания точного трехмерного представления мира вокруг них.

Поиск структуры по движению представляет собой проблему, аналогичную поиску структуры по стереовидению . В обоих случаях необходимо найти соответствие между изображениями и реконструкцией трехмерного объекта.

Чтобы найти соответствие между изображениями, такие функции, как угловые точки (края с градиентами в нескольких направлениях) отслеживаются от одного изображения к другому. Одним из наиболее широко используемых детекторов признаков является масштабно-инвариантное преобразование признаков (SIFT). В качестве признаков он использует максимумы пирамиды разности гауссианов (DOG). Первым шагом в SIFT является поиск доминирующего направления градиента. Чтобы сделать его инвариантным к вращению, дескриптор поворачивается в соответствии с этой ориентацией. Еще одна распространенная функция — детектор SURF ( ускоренные и надежные функции ). В SURF DOG заменяется детектором блобов на основе матрицы Гессе . Кроме того, вместо оценки гистограмм градиента, SURF вычисляет суммы компонентов градиента и суммы их абсолютных значений. Использование интегральных изображений позволяет очень быстро обнаруживать особенности с высокой степенью обнаружения. Следовательно, по сравнению с SIFT, SURF является более быстрым детектором признаков с недостатком меньшей точности в позициях признаков. Еще одним типом особенностей, недавно сделанных практичным для построения из движения, являются общие кривые (например, локально край с градиентами в одном направлении), часть технологии, известной как бессмысленная SfM , полезная, когда точечных функций недостаточно, обычная в искусственной среде.

Затем будут сопоставлены признаки, обнаруженные на всех изображениях. Одним из алгоритмов сопоставления, который отслеживает элементы от одного изображения к другому, является трекер Лукаса – Канаде .

Иногда некоторые из совпадающих функций совпадают неправильно. Вот почему совпадения также следует фильтровать. RANSAC (консенсус случайной выборки) — это алгоритм, который обычно используется для удаления выпадающих соответствий. В статье Фишлера и Боллеса RANSAC используется для решения задачи определения местоположения (LDP), где цель состоит в том, чтобы определить точки в пространстве, которые проецируются на изображение в набор ориентиров с известными местоположениями.

Затем траектории пространственных объектов с течением времени используются для восстановления их трехмерных положений и движения камеры. Альтернативой являются так называемые прямые подходы, при которых геометрическая информация (трехмерная структура и движение камеры) напрямую оценивается по изображениям, без промежуточной абстракции до элементов или углов.

Есть несколько подходов к построению структуры из движения. В инкрементальном SFM позы камеры решаются и добавляются одна за другой в коллекцию. В глобальной SFM позы всех камер решаются одновременно. В некотором роде промежуточный подход — это SFM вне ядра , где вычисляются несколько частичных реконструкций, которые затем интегрируются в глобальное решение.

Как конвертировать SFM-файл

Если вы можете открыть текстовый файл S Memo в текстовом редакторе, вы можете определенно преобразовать SFM-файл в другой текстовый формат, например, HTML или TXT.

Маркеры стандартного формата, имеющие расширение SFM-файла, могут быть сохранены в другом формате с помощью той же программы, которая может открыть файл.

То же самое верно для DART Pro и форм учета, которые используют расширение файла .SFM. Любая программа, которая поддерживает экспорт или преобразование файла в другой формат, вероятно, имеет возможность сделать это где-то в файл меню или, возможно, через Перерабатывать или же экспорт вариант.

Файлы Source Filmmaker могут быть сложными для понимания. Поскольку эти файлы используются с файлами фильмов, может показаться возможным преобразовать SFM-файл в MP4, MP3, MOV, AVI или какой-либо другой формат аудио / видео, но это невозможно, так как SFM-файл является просто сохраненным сессия что соответствует проекту, который вы используете с Source Filmmaker.

Вероятно, нет причин для преобразования SFM-файла в любой другой формат, но если вы хотите создать файл фильма с Source Filmmaker, откройте SFM-файл, чтобы загрузить сеанс, а затем используйтеФайл> Экспорт> Фильм пункт меню.

Замечания: SFM также означает поверхностные ножки в минуту , Если вы хотите конвертировать SFM в RPM (обороты в минуту), вы можете сделать это с помощью этого калькулятора скорости / подачи.

Хочу стать фильммейкером. С чего начать?

Новички в профессии начинают с создания короткометражных фильмов. Именно короткий метр позволяет заявить о себе и своем творчестве, сэкономить на бюджете, набраться опыта. А в случае успеха получить шанс на финансирование собственного большого кино.

С короткометражек начинали Стивен Спилберг и Крис Нолан, Мартин Скорсезе и Дэвид Линч. Но еще до создания короткого метра современный фильммейкер должен овладеть многими навыками и умениями.

Выше мы уже упоминали о четырех главных составляющих любого кино: написании сценария, собственно съемке, режиссуре и продюсировании. Так вот, по мнению многих известных кинодеятелей, в основе всегда лежит сценарий – то, на чем завязано все остальное. Это идея, воплощенная в тексте, где подробно расписаны все моменты: выбор героя, места действия, диалоги; и то, как через эти детали выражается основная мысль проекта, что именно хочет донести автор.

Приложения

Науки о Земле

Структурная фотограмметрия движения с многовидовым стереозвуком позволяет получить гипермасштабные модели рельефа с использованием изображений, полученных с различных цифровых камер, и, возможно, из сети наземных контрольных точек. Этот метод не ограничен временной частотой и может предоставлять данные облака точек, сопоставимые по плотности и точности с данными, полученными при наземном и воздушном лазерном сканировании, за небольшую часть стоимости. Структура от движения также полезна в удаленных или суровых условиях, где наземное лазерное сканирование ограничено портативностью оборудования, а воздушное лазерное сканирование ограничено неровностями местности, что приводит к потере данных и ракурсу изображения. Этот метод применялся во многих местах, таких как реки, бесплодные земли, песчаные береговые линии, зоны разломов, оползни и коралловые рифы. SfM также успешно применялся для оценки большого объема скопления древесины и пористости в речных системах, а также для характеристики горных массивов посредством определения некоторых свойств, таких как ориентация, стойкость и т. Д. Неоднородностей. Можно использовать весь спектр цифровых фотоаппаратов, включая цифровые SLR, компактные цифровые фотоаппараты и даже смартфоны. Тем не менее, как правило, более высокая точность данных достигается с помощью более дорогих камер, которые включают объективы с более высоким оптическим качеством. Таким образом, этот метод предлагает захватывающие возможности для описания топографии поверхности с беспрецедентной детализацией и, с использованием разновременных данных, для обнаружения изменений высоты, положения и объема, которые являются симптомами процессов на земной поверхности. Структура от движения может быть помещена в контекст других методов цифровой съемки.

Культурное наследие

Культурное наследие присутствует повсюду. Его структурный контроль, документирование и сохранение — одна из основных обязанностей человечества ( ЮНЕСКО ). С этой точки зрения SfM используется для правильной оценки ситуаций, а также для планирования и технического обслуживания, а также затрат, контроля и восстановления. Поскольку часто существуют серьезные ограничения, связанные с доступностью площадки и невозможностью установки инвазивных геодезических столбов, которые не позволяли использовать традиционные процедуры съемки (например, тахеометры), SfM обеспечивает неинвазивный подход к конструкции без прямого взаимодействия между структурой и любым оператором. Использование является точным, поскольку необходимы только качественные соображения. Это достаточно быстро, чтобы отреагировать на неотложные потребности управления памятником. Первым этапом работы является точная подготовка фотограмметрической съемки, при которой устанавливается соотношение между наилучшим расстоянием от объекта, фокусным расстоянием, расстоянием выборки грунта (GSD) и разрешением датчика. Имея эту информацию, запрограммированные фотографические захваты должны производиться с вертикальным перекрытием не менее 60% (рисунок 02).

Кроме того, фотограмметрия «структура из движения» представляет собой неинвазивную, очень гибкую и недорогую методологию оцифровки исторических документов.

дальнейшее чтение

  • Джонатан Л. Кэрривик, Марк В. Смит, Дункан Дж. Куинси (2016). Структура движения в науках о Земле . Вили-Блэквелл. 208 страниц. ISBN  978-1-118-89584-9
  • Ричард Хартли и Эндрю Зиссерман (2003). Многоканальная геометрия в компьютерном зрении . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-54051-3.
  • Оливье Фогерас, Куанг-Туан Луонг и Теодор Пападопуло (2001). Геометрия множественных изображений . MIT Press. ISBN 978-0-262-06220-6.
  • Йи Ма; С. Шанкар Састри ; Яна Косецкая ; Стефано Соатто (ноябрь 2003 г.). Приглашение к трехмерному видению: от изображений к геометрическим моделям . Серия «Междисциплинарная прикладная математика», № 26. Springer-Verlag New York, LLC. ISBN 978-0-387-00893-6.

Описание[]

Valve использует Source Filmmaker для создания трейлеров и короткометражных фильмов об играх. Наиболее выделяется серия видео «Знакомьтесь, Команда» и вступительные видео для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Обычно SFM используется, когда требуются возможности, которых внутриигровой движок не поддерживает, например нестандартные выражения лица и кинематографические анимации. В целом, Valve использовали Source Filmmaker для Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Day of Defeat: Source и Half-Life 2, в частности, чтобы анонсировать начало поддержки платформы Mac OS. С тех пор принцип работы не изменился: для создания видео автор должен, последовательно управляя каждым персонажем, записать движения, а после этого записать движение камеры, добавить звуки, лицевую анимацию, свет, спецэффекты. Все это можно совершить, не выходя из Source Filmmaker.

Source Filmmaker поддерживает большое количество кинематографических спецэффектов и фильтров пост-обработки, в текущей версии можно использовать контент Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Half-Life 2 и пользовательских модификаций на движке Source. Также, Valve предоставили доступ к исходным файлам видео «Знакомьтесь, Пулеметчик», «Знакомьтесь, Инженер» и «Знакомьтесь, Солдат». В результате на YouTube появилось огромное количество пародий на эти ролики.

Зачем учиться? Я и так умею снимать видео

Бытует мнение, что фильммейкером может называться любой, кто снимает видео самостоятельно. Например, выложили в Instagram говорящую голову с парой фраз или запостили в TikTok смешной видосик про вашего кота – все! Вы – фильммейкер.

Да, возможно. Но давайте проведем аналогию, например, с фотографированием. Как вы думаете, что больше придется по вкусу публике: ваше селфи или фото с профессиональной съемки? Первое оценят знакомые и мама

Второе привлечет внимание гораздо большего количества людей. А все потому, что профессиональная фотография – это венец огромной работы

Был создан образ. И образ этот продумали до мелочей: начиная от освещения, антуража и заканчивая цветом пуговиц на костюме.

Так же и при создании видео. Вы не сможете снимать качественный видеоконтент, не зная основ операторского искусства, не разбираясь в особенностях построения кадра, не имея знаний о фишках монтажа, не умея писать сценарий. Даже если вы просто снимаете сюжеты на смартфон.

Как и в любой другой сфере, в кинематографе постоянно появляются новые веяния, тренды, совершенствуется техника съемок и монтажа. Учебные заведения, где учат делать кино, вводят в программу дисциплину «фильммейкинг». Курсы предлагают и онлайн-школы. Если вы хотите развиваться в своей профессии, обучение просто необходимо.

Можно сколько угодно спорить о путях развития современного кино. Но то, что видеоконтент занимает ведущее место во всех областях, это факт. Кто-то выбирает коммерческую стезю и создает рекламные ролики. Другие погружаются в творчество и снимают клипы и фильмы.

Поэтому можно уверенно заявить, что эта профессия будет востребована еще несколько десятков лет. По крайней мере, до тех пор, пока человечество не придумает нечто, что заменит кино.

Нюансы фильммейкинга

Создание кино подразумевает четыре основных этапа, без которых появление кино просто невозможно.

  1. Авторская работа. Сценарист генерирует идею, продумывает, какие эмоции зрителя он хочет зацепить, что желает донести своим кино, какую мысль ставит во главу угла. Придумывает все и записывает.
  2. Съемка. Оператор переносит в видеоряд записанное и придуманное.
  3. Режиссура – контроль всего процесса, пути реализации идеи от текста до видео.
  4. И есть то, что делает этот процесс реальным – продюсирование. Продюсер находит деньги для воплощения идеи, решает, что будет с фильмом дальше, придумывает рекламу.

В большом кино эти четыре этапа выполняет группа людей. Для фильммейкинга характерно, что все процессы проходят при участии одного мастера. Можно, конечно, делегировать часть заданий. Многое зависит от бюджета. Но сама идея в том и состоит, что автор сам придумывает, сам пишет сценарий, сам снимает, монтирует и презентует.

Главный нюанс фильммейкинга в том, что один человек может создать качественное видео. Но для этого требуется обладать широким спектром навыков. Нужно, например, знать, как работает пространство и освещение, как выбрать героя, чтобы он отвечал режиссерским ожиданиям, как правило золотого сечения помогает выставить кадр. И еще много-много специфичных деталей кинематографа.

Если вы любите снимать видео, вам нравится с помощью камеры передавать настроение и мысли, вы готовы хоть сейчас исколесить полгорода в поисках подходящей натуры, вам в кайф придумывать идеи и воплощать их в движущихся картинках, вы грезите о лаврах Тарантино или Альмодовара – профессия точно для вас.

История[]

В 2007 году неотлаженная сборка Source Filmmaker была случайно найдена в файлах бета-версии Team Fortress 2. Путём исследования файлов бета-версии Team Fortress 2 фанатам удалось создать (относительно) стабильную версию.

В мае 2011 с обновлением «Записи» в Team Fortress 2 появился частичный функционал SFM: можно было записывать движения персонажей и редактировать движение камеры, но нельзя было добавлять собственные анимации и редактировать готовые.

27 июня 2012 года начался закрытый бета-тест. Чтобы получить доступ к бета-версии, нужно иметь аккаунт в Steam и пройти опрос на официальном сайте SFM, в котором собирается техническая информация о компьютере пользователя. Похожая система использовалась и используется при получении доступа к бета-версиям Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

10 июля 2012 года начался открытый бета-тест.SFM был автоматически добавлен 
в список игр каждого аккаунта в Steam.В открытый доступ были выложены исходные 
файлы «Знакомьтесь, Инженер». Появилась страница SFM в Steam Workshop,
 позволяющая выкладывать созданные видео в общий доступ.

17 июля 2012 года в официальном блоге Team Fortress 2 был объявлен конкурс «The Second Annual Saxxy Award», для участия в котором необходимо создать видео, соответствующее одной из пяти номинаций, используя Source Filmmaker, и отправить его в Steam с 1 ноября по 15 ноября 2012 года. Победители будут определены зрительским голосованием и получат уникальные внутриигровые предметы в Team Fortress 2.

Для чего нужен файловый формат .SFM?

Файловое расширение .sfm главным образом относится к типу файлов «Файл стандартной разметки формата» (.sfm). Термин «стандартная разметка формата» (Standard Format Markers, SFM) касается нечеткого набора условных «стандартов» разметки текстовых документов перевода Священного Писания (Библии) для четкого обозначения книг, глав и стихов, а также иных элементов текста. Документ SFM представляет собой обычный текстовый файл, в котором для разметки структурных элементов используются последовательности метасимволов, начинающиеся с символа обратной косой черты. Использование расширения .sfm здесь является достаточно условным, и такие файлы могут также обозначаться как стандартным расширением .txt, так и другими суффиксами. Документы SFM преимущественно встречаются в роли исходных файлов для специализированных лингвистических программ и программ по переводу священных текстов наподобие Adapt It или Paratext.

Расширение .sfm также является обозначением файлов заметок (.sfm), создаваемых современными версиями приложения для ведения заметок S Memo, входящей в комплект базового ПО мобильных устройств Samsung на базе Android (напр., Samsung Galaxy Note и др.). Программа S Memo позволяет создавать печатные и рукописные записки, делать рисунки, вставлять изображения, а также открывать ранее созданные заметки. Файлы заметок S Memo (.sfm) сохраняются в директории «sdcard/Application/SMemo/cache/» и являются, по сути, переименованными растровыми изображениями формата PNG, поэтому после изменения расширения на .png они легко открываются любой утилитой-просмотрщиком.

В рамках программной системы ведения управленческого и бухгалтерского учета Sage 50 Accounting (бывшая Simply Accounting), выпускаемой компанией Sage Software для Майкрософт Windows на условиях подписки, расширение .sfm служит обозначением типа/формата файлов «Пользовательская форма Sage 50 Accounting» (.sfm). Такие файлы (.sfm) по умолчанию сохраняются в каталоге «Program Files\Simply Accounting\Forms» и представляют собой формы счетов, заказов и пр., которые можно изменять с помощью редактора форм Forms Designer. Помимо форм .sfm, в Sage 50 Accounting используются формы Crystal Report (.rpt), которые имеют другой формат.

Расширение .sfm также используется серий программ восстановления качества цифрового звука DART Pro компании DARTECH, Inc. для обозначения типа файлов «Файл сведений о звуковом дереве DART Pro» (.sfm). До того, как звуковой файл (.wav) сможет быть обработан в DART Pro, он должен быть зарегистрирован в качестве корневого элемента звукового дерева. Для каждого такого зарегистрированного корневого аудиофайла (.wav) автоматически создается и ведется файл сведений о звуковом дереве (.sfm). Данный файл представляет собой небольшую базу данных, позволяющую DART Pro отслеживать ветвления и конечные точки такого дерева.

В контексте программного фреймворка машинного зрения HALCON компании MVTec Software GmbH расширение .sfm относится к типу/формату файлов «Модель поверхности HALCON» (.sfm). Здесь файл .sfm содержит эталонную 3D-модель поверхности, которая используется машиной-оператором для сравнения с визуальным образом физического объекта в целях контроля качества, сортировки и др.

Основные характеристики программного обеспечения «Source Filmaker»:

огромный функционал для монтирования анимационных роликов на Source движке;

возможность импортировать готовые модели из Valve игр, и из других источников;

имеется интегрированный сценарический редактор;

работа с Steam мастерской ;

имеется подробная инструкция о программе, а также ряда видео-курсрв от создателей софта.

Перед тем как скачать Source Filmmaker бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Название: Source Filmmaker 0.9.8.15
Размер: 9200 Mb
Обновлено: 20.05.2021
Требования: Windows XP и выше

Статус: Бесплатная
Загрузок: 343
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector