Математика — скачать математика на андроид

Содержание:

Как мы выбирали программы

В первую очередь стоит отметить, что в этом списке нет нейронных сетей, искусственного интеллекта и прочих «высокотехнологичных решений для предугадывания результатов матчей». Они не работают. Если вам пытаются продать программу, которая на основе машинного обучения со 100% вероятностью скажет, кто победит, вас обманывают. 

В то же время, некоторые программы в своём составе имеют модули прогнозирования. Они могут помочь предугадать результат по различным факторам. Но информацию, полученную от модулей прогнозирования, стоит рассматривать как советы, а не рекомендации. 

Программы, собранные в списке, призваны облегчить различную рутину, с которой сталкиваются профессиональные беттеры:

  • Сравнение коэффициентов в различных букмекерских конторах; 
  • Выбор букмекерских контор для создания «вилки» в арбитражных стратегиях; 
  • Сбор спортивной статистики по командам и клубам; 
  • Расчёт потенциальных выигрышей в тотализаторах; и так далее. 

Некоторые программы, представленные в списке, платные. Другие представляют собой обновляемые Excel-таблицы, что в принципе также довольно удобно.

Онлайн-калькулятор дробей по изображению

Нередко знакомство с дробями в школе у подростков вызывает шок. Во всех начальных школах по программе они следуют сразу же за обычной и более понятной все математикой. Детям бывает не легко понять, как можно целое число разделить на 20 частей.

Уравнения с дробями

Материал усваивается со временем. А для решения более трудных примеров можно применять «Калькулятор дробей». С его помощью можно решать проценты со скобками, десятичные дроби. Каждый пример приводится пошагово. Поэтому он поможет понять, как такие задачи могут быть выполнены.

Калькулятор дробей

Калькулятором дробей можно решать как простые, так и сложные примеры с преобразованием дробей в десятичные числа по фотографии. Показывая варианты выполнения примеров, приложение делает это в простой и понятной форме.

В примерах поддерживаются скобки и задания с процентами. В программе можно работать с большими числами. Не дробные (в периоде) результаты показывает по аналогии с калькулятором.

Кроме этого интерфейс приложения может быть настроен пользователем. Выбирайте темы для калькулятора и изменяйте расположение кнопок управления. Калькулятор может быть установлен на устройства Android 4.1 или выше.

Характеристики и особенности

Редактор формул взаимодействует с более чем 300 приложениями и онлайн-ресурсами. Например:

  • MicrosoftOffice, Mathematica;
  • Mathcad, MATLAB, Gmail;
  • GoogleDocs, AdobeInDesign;
  • Wikipedia, Maple, OpenOffice.

Включает обширную линейку математических символов и выражений для ввода уравнений любого уровня сложности, всего более 500 наименований:

  • дроби, интегралы, скобки;
  • радикалы, произведения;
  • суммы, матрицы, логарифмы.

Особенности:

  • шрифты, интервалы и стили набираются в автоматическом режиме во время ввода уравнений;
  • ручное задание символьных последовательностей работает начиная с «Виндовс 7», где есть функция опознавания рукописного текста;
  • автодобавление в текст уравнений, созданных в виде рисунков, в том числе на компьютере, где отсутствует MathType;
  • окно с «Мачтайп» можно встроить в интерфейсные вкладки пользовательских приложений PowerPoint и Word;
  • редактирование уже созданных формул может осуществляться, если на ПК имеется MathType;
  • поддержка языков ввода LaTeX, TeX, MathM;
  • настройка цветовой схемы формул.

Лайт-режим программы расширен за счёт бонусов в виде символов и шрифтов, которые присутствуют в MathType.

Фото калькулятор Photomath

Когда-то калькулятор был незаменимым помощником в решении различных задач. Времена меняются и на смену ему приходят смартфоны с универсальными приложениями. Программа Photomath даёт возможность решать большинство примеров по математике автоматически.

  1. Скачайте её для своего смартфона с Android или для .
  2. Всё что для этого нужно — сфотографировать пример или уравнение по математике или физике.
  3. И предоставить фото приложению.
  4. Сколько будет на изображении примеров, столько и решит программа.

Кнопка для создания снимка находится в середине основного меню. Работает по принципу создания изображения на телефоне через камеру мобильного.  На экране можно выделять пример с помощью небольшого окна фокусировки.

Увеличьте его, если пример большой. Или сделайте меньше, если требует решить лишь часть уравнения, с которой у вас возникают проблемы. Приложение Photomath умеет решать задачи и без Интернета. В нём более 250 различных математических функций.

Решение уравнения через камеру

Программа может быть использована как обычный калькулятор. Поддерживаются: вычитание, сложение, деление, умножение, дроби.

Можно решать примеры по тригонометрии, алгебре, вычислять квадратные корни, упрощения, базовые алгоритмы. Пока что нет возможности решать через фото системы уравнений, исчисления, полиномы и прочее. Первое использование программы заставит пользователя немного подождать. Приложение будет копировать базу данных. Когда процесс завершится, на экране появится решение.

3 класс

Глава 1. Повторение ранее изученного

  1. Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приемы сложения и вычитания
  2. Письменные приемы сложения и вычитания. Задачи в два действия
  3. Выражение с переменной
  4. Решение уравнений
  5. Обозначение геометрических фигур буквами

Глава 2. Тема Умножение и деление

  1. Конкретный смысл деления. Связь умножения и деления
  2. Связь между величинами: «масса одного предмета», «масса количества предметов», «масса всех предметов»
  3. Конкретный смысл умножения
  4. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками
  5. Задачи на увеличение в несколько раз
  6. Задачи на уменьшение в несколько раз
  7. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение)
  8. Задачи на кратное и разностное сравнение
  9. Задачи на нахождение четвертого пропорционального
  10. Площадь. Способы сравнения фигур по площади
  11. Единица площади — квадратный сантиметр
  12. Площадь прямоугольника
  13. Единица площади — квадратный дециметр
  14. Единица площади — квадратный метр
  15. Единицы массы: килограмм, грамм
  16. Умножение на 1 и на 0
  17. Деление вида а:а и 0:а
  18. Задачи в три действия
  19. Образование и сравнение долей
  20. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
  21. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле
  22. Единицы времени. Год, месяц, сутки

Глава 3. Внетабличное умножение и деление

  1. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 *3, 3 * 20, 60 / 3
  2. Приёмы деления для случаев вида 80 / 20
  3. Умножение суммы на число
  4. Приёмы умножения для случаев вида 23 х 4 и 4 х 23
  5. Деление суммы на число
  6. Приёмы деления для случаев вида 78:2 и 69:3
  7. Связь между числами при делении
  8. Приёмы деления для случаев вида 87:29 и 66:22
  9. Проверка умножения
  10. Проверка деления
  11. Деление с остатком
  12. Приёмы нахождения частного и остатка
  13. Деление меньшего числа на большее

Глава 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация

  1. Устная нумерация
  2. Письменная нумерация
  3. Разряды счетных единиц
  4. Натуральная последовательность трехзначных чисел
  5. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз
  6. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз
  7. Замена числа суммой разрядных слагаемых
  8. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел
  9. Сравнение трёхзначных чисел
  10. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

Глава 5. Приемы письменных вычислений

  1. Алгоритм письменного сложения и вычитания
  2. Виды треугольников (по сторонам)
  3. Деление на однозначное число
  4. Умножение на однозначное число
  5. Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком

Глава 6. Приемы устных вычислений

  1. Приемы устных вычислений. Сложение и вычитание
  2. Решение задач
  3. Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями
  4. Умножение и деление
  5. Различные способы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Программы для решения задач по высшей математике

  • SMath Studio Чрезвычайно мощная (на фоне следующих) и в тоже время бесплатная программа, точнее, математический пакет для символьных и численных расчетов. Работает под Windows, Linux, на КПК и смартфонах, по интерфейсу напоминает MathCad. Это программа подойдет и для простого решения уравнений, и для сложных вычислительных расчетов. Подробное описание, последнюю версию, инструкции и дистрибутивы можно найти на сайте разработчика SMath Studio
  • UMS(Универсальный Математический Решатель) — компьютерная программа (платная), которая решит Ваши задания по арифметике, выдаст решения примеров по алгебре и математическому анализу и, более того, объяснит решение по шагам. Сайт программы: UMS(Универсальный Математический Решатель).
  • Solver 1.1. Эта программа позволяет: вычислить (численно) определенный интеграл, осуществлять операции над матрицами (сложение, умножение и т.п.), вычислять корни уравнения 2-ой, 3-ей, и 4-ой степени, численно находить все корни уравнения на заданном отрезке. Размер 325 Кб. Скачать
  • Программа Mat JV. Основной особеннстью Mat JV является пошаговое решение задач. Функции:- Решение системы алгебраических уравнений методом Гаусса. — Решение системы алгебраических уравнений по правилу Крамера. — Нахождение определителя матрицы. — Вычисление математических выражений. Скачать.
  • Программа KSF MathJS 1. Предназначена для тех, кто часто решает различные математические задачи. Достаточно ввести несколько цифр и нажать кнопку — вы получите корни системы уравнений, функции или определитель матрицы. Также есть математическая справка. Рекомендуется школьникам и студентам, изучающим математику, а также преподавателям. Скачать.

Среда разработки

Код на python может быть помещен в файл с расширением .py и отправлен интерпретатору для выполнения. то классический подход, который обычно разбавляется использованием среды разработки, например pyCharm. Однако, для python (и не только) существует другой способ взаимодействия с интерпретатором — интерактивные блокноты jupyter, сохраняющие промежуточное состояние программы между выполнением различных блоков кода, которые могут быть выполнены в произвольном порядке. Этот способ взаимодействия позаимствован у блокнотов Mathematica, позже аналог появился и в MATLAB (Live script).

Таким образом вся работа с python-кодом переносится в браузер. Получившейся блокнот можно открыть с помощью nbviewer.jupyter.org, github (и gist) умеют самостоятельно показывать содержимое таких файлов (преобразовывать).

Из браузерной природы jupyter следуют его недостатки: отсутствие отладчика и проблемы с печатью большого количества информации (зависание окна браузера). Последняя проблема решается расширением, которое ограничивает максимальное количество символов, которое можно вывести в результате выполнения одной ячейки.

Таблица умножения. Тренажер

 

class=»img-responsive»>Эффективный числовой тренажер, способствует оперативному изучению таблицы умножения в игровой форме. Сервис предлагает два вида обучения пошаговое от числа к последующему и выбирая конкретное в случайном порядке. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс и компактный размер. Средний рейтинг на Гугле Маркете — 4,7. Более миллиона скачиваний.
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Страны мира

class=»img-responsive»>Географическое приложение, охватывающее в изучении сто девяносто пять стран. Знакомит школьника с флагами, столицами, численностью и достопримечательностями государств. Полученные знания тестируются в режиме головоломки, успешное прохождение гарантирует награду. Оценка сервиса 4,5 (двадцать пять тысяч голосов), загружено более одного миллиона раз.
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Орфография русского языка

class=»img-responsive»>Сервис предлагает обучаться правильному написанию слов играя. Веселая викторина применяет методику повторения. Слова, написанные с ошибками из одной игры, повторяются в последующих в случайном порядке совершенствуя навыки орфографии. Софт содержит учебные пособия с правилами и словари. Рейтинг 4,5 (9200+ голосов).
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Скороболтушки

class=»img-responsive»>Лингвистический онлайн ресурс для развития речи. Содержит библиотеку скороговорок, таблиц со слогами, стихов и упражнений на основе дыхательной гимнастики с пошаговым описанием. Программный продукт формирует культуру речи и тренирует память. Имеет красочные иллюстрации и хорошо читаемый шрифт на всех устройствах.
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Счет в уме

class=»img-responsive»>Тренажер мозга, основанный на ментальной ежедневной гимнастике. Позволяет индивидуально настроить уровень сложности, работать в режиме парной игры или оффлайн. Приложение учитывает статистику верных ответов и время прохождения заданий. Грамотно подобран шрифт и цветовое оформление. Более миллиона пользователей.
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Английский язык с Emister

class=»img-responsive»>Приложение обучает употребляемым английским словам и правилам в процессе игры. Содержит сто двадцать восемь уроков начального уровня. Позволяет участвовать в турнире и оценить знания в режиме онлайн. Emister оснащен удобным красочным интерфейсом и голосовым сопровождением.
 
Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Глазарий языка

class=»img-responsive»>Увлекательное изучение русского языка в доступной форме. Приложение объединяет в себе справочники, составленные профессиональными лингвистами, тренажеры культуры речи, учебные пособия и материалы для чтения. Доступное изложение и перекрёстные ссылки углубляют знания и способствуют усвоению информации. Глазарий будет полезен ученикам всех возрастов. Высокий рейтинг в App Store — 4,9.
 
Скачать приложение для iOS

Математическая Лихорадка

class=»img-responsive»>Универсальная игра, развивающая математические способности детей и взрослых. Предлагает семь категорий с разным уровнем сложности. Ученики начальной школы выучат таблицу умножения и освоят задачи с небольшими числами. Старшеклассники оценят денежные задачи и примеры с большими величинами. Софт ведет статистику временных затрат прохождения игры и количества совершенных ошибок.
 
Скачать приложение для Android

5. 1. Численное решение уравнений

Решение уравнения F(x) = 0 заключается в определении значений переменной «x», при которых функция обращается в нуль, т. е. в нахождении корней уравнения. Методы решения уравнений в конечном, аналитическом виде называются прямыми. Например, для уравнения F(x) = a * X+b = 0; решение имеет вид X = — в/а. Аналитически можно определить корни алгебраических уравнений не выше четвертой степени, причем для показателя степени больше двух формулы получаются достаточно сложные. Для определения корней алгебраических и трансцендентных уравнений разработаны численные методы, основанные на уточнении значения корня в предположении, что на отрезке функция Y=F(x) непрерывна и имеет только один корень. В этом случае значения функции на концах отрезка имеют разные знаки. Знак вещественного числа «Y» можно определить при помощи функции:

FUNCTION SGN( Y: real): integer;

Begin if Y < 0 then SGN:= -1 else SGN:= 1 End;

Значение переменной SGN= — 1 если Y<0, SGN= 1 если Y>=0.

Рассмотрим некоторые численные методы нахождения корней уравнения.

Метод половинного деления (дихотомии) при нахождении корня уравнения F(x)=0 состоит в делении пополам отрезка , где находится корень. Затем анализируется изменение знака функции на половинах отрезка и одна из границ отрезка переносится в его середину. Переносится та граница, со стороны которой функция на половине отрезка знака не меняет. Далее процесс повторяется. Итерации прекращаются при выполнении одного из условий: либо длина интервала становится меньше заданной погрешности нахождения корня «Е», либо функция попадает в полосу шума (Е1) — значение функции сравнимо с погрешностью расчетов.

REPEAT { начало итерации }

x:= (A + B)/2; { x — середина отрезка }

Y:= F(x); YA:= F(A); { значения функции в середине и на конце отрезка }

if SGN(Y) * SGN(YA) > 0 { если знаки функции в точках «A» и «x» совпадают }

then A:= x else B:= x { то, перенос границы «A», иначе — «В» }

UNTIL (ABS(B-A)< E) OR (ABS(F(x))< E1);

Метод дихотомии уменьшает интервал определения корня за 1 итерацию в 2 раза — за 20 итераций это составит 2 20 .

Метод секущих (хорд) при нахождении корня уравнения Y = F(x)=0 состоит в определении точки пересечения секущей с осью «x». Секущей называется линия, соединяющая точки с координатами (A, F(A)) и (B, F(B)) на плоскости XoY. Приближенное значение корня определяется точкой пересечения с осью «X» секущей и находится по формуле:

x = (A * F(B) — B * F(A))/(F(B) — F(A));

При следующем приближении вычисляется Y = F(x), YA = F(A) и полагается A=X, если знак функции на половине отрезка не меняется, иначе B=x. Далее корень ищется на том отрезке, где функция меняет знак. Процесс прекращается при достижении требуемой точности.

Если на исследуемом интервале функция имеет несколько корней x1, то для их нахождения можно разбить этот интервал на «N» малых интервалов и выбрать из них те, где функция меняет знак. Здесь полагается, что на каждом малом интервале функция имеет не более одного корня. Затем следует на каждом выбранном малом интервале применить метод дихотомии или секущих:

dx := ( b 1- a 1)/ N ; { длина отрезков }

m:= 0 { счетчик корней }

for k:= 1 to N do begin

a:= a1+(k-1) * dx; b:= a+dx;

if SGN(F(a)) * SGN(F(b) <= 0

then begin m:= m+1;

REPEAT << метод дихотомии >>

UNTIL (ABS(b-a)< E) OR (ABS(F(x)) < E1);

x1:= x; { корень номер m }

end

end;

Практическое задание N 2. 28

1. Рассчитать методом дихотомии, либо секущих корней уравнения F(x) = 0. Определить количество итераций, для расчета корня с погрешностью < 0. 0001.

В общем случае уравнение F(x) = 0 решается итерационными методами.

Метод итераций (повторений) основан на расчете значения переменной по рекуррентным формулам. Общая итерационная формула имеет вид:

x i = F i (x i -1); где i = 1, 2, . . . , m; x 0 — начальное приближение.

Для сходимости итерационной схемы должно выполняться условие: |dF i (x)/dx|< 1;

Практическое задание N 2. 29

Составить функцию

1_1. Итерационного расчета корня n — ой степени из положительного числа «a».

1_2. Итерационного расчета корня уравнения: x= Ln(A+x); при x>0; A>1;

1_3. Итерационного расчета корня уравнения: x= Arctg(x); при x<>0;

Как пользоваться калькулятором

Инструкция по использованию калькулятора стажа

  1. Если вы знаете свой стаж на определённую дату, то введите в поле «Стаж на дату» конкретный день и количество лет, месяцев, дней стажа на этот день. Эти поля необязательны к заполнению, но если у вас есть эти данные, то это значительно сократит вам подсчет.
  2. В полях «Дата приёма на работу» и «Дата увольнения» введите свои даты, например, по трудовой книжке. Обязательно нужно заполнить хотя бы одну строчку этой таблицы.
  3. В «Дополнительные периоды» могут быть внесены такие периоды как: нахождение на государственной или муниципальной службе, период работы в качестве ИП, период получения пособия по безработице, уход за инвалидом или престарелым родственником и другие. Полный список таких периодов описан ниже, в пункте «Что входит в страховой стаж».
  4. Выберите нужное значение из выпадающих списков, если вы проходили воинскую службу или находились в отпуске по уходу за ребенком.
  5. Нажмите «РАССЧИТАТЬ». Полученный результат вы можете сохранить в doc-файл.

Примите также во внимание:

  • Используйте кнопку «Сегодня» (кружок с точкой) для быстрой вставки текущей даты.
  • Используйте добавление, удаление и очищение нужных полей соответствующими кнопками для более быстрого и удобного внесения и изменения информации.

1 класс

Глава 1. Начальное знакомство с математикой

  1. Форма, величина, расположение предметов
  2. Количественный счет предметов
  3. Порядковый счет предметов
  4. Сравнение предметов. Расположение предметов по размеру
  5. Расположение событий по времени
  6. Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
  7. Множество. Элемент множества
  8. Части множества
  9. Равные множества
  10. Точки и линии
  11. Расположение множеств внутри, вне, между
  12. Счёт от 1 до 10. Число 0
  13. Числа 1, 2, 3, 4, 5
  14. Числа 6, 7, 8, 9, 10
  15. Понятия «больше», «меньше» и «равно»
  16. Учимся сравнивать и выбирать

Глава 5. Знакомство с основными понятиями в математике

  1. Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника
  2. Сравнение чисел
  3. Замкнутые и незамкнутые линии
  4. Длина отрезка. Сантиметр
  5. Понятие числового отрезка
  6. Решение примеров в несколько действий
  7. Задачи на разностное сравнение
  8. Задачи с недостающими и лишними данными. Отличие задачи от задания
  9. Введение понятия «масса»
  10. Сложение и вычитание отрезков
  11. Сумма и слагаемое
  12. Переместительное свойство сложения
  13. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
  14. Введение понятия «литр»
  15. Нахождение неизвестного слагаемого
  16. Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20
  17. Задачи с несколькими вопросами
  18. Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 10
  19. Дециметр
  20. Равенство и неравенство
  21. Сложение и вычитание чисел в пределах 10
  22. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

Глава 6. Повторение

  1. Сравнение предметов
  2. Множества и действия с ними
  3. Нумерация
  4. Решение текстовых задач
  5. Сложение и вычитание
  6. Вычитание и сложение чисел с переходом через десяток

Использование различных режимов вычислений

Во время переключения режимов текущее вычисление удаляется. Журнал вычислений и чисел, сохраненных с помощью клавиш памяти, остается.

Откройте калькулятора, чтобы выполнить нужное вычисления.

Использование инженерного режима калькулятора

  • Откройте меню Вид выберите Инженерный.
  • Нажмите калькулятора, чтобы выполнить нужное вычисления.
  • Чтобы получить доступ к обратным функциям, нажмите Inv.

В инженерном режиме «Калькулятор» вычисляет с точностью до 32 значащих цифр. «Калькулятор» учитывает приоритетность операторов при расчете в инженерном режиме.

Режим программирования калькулятора

  • Откройте меню Вид выберите Программист.
  • Нажмите калькулятор, чтобы выполнить нужное вычисления.

В режиме программирования «Калькулятор» может оперировать значениями до 64 бит, в зависимости от размера выбранного слова. «Калькулятор» учитывает приоритетность операторов при расчете в режиме программирования. В режиме программирования можно выполнять действия только с целыми числами. Десятичные значения не учитываются.

Режим статистики калькулятора

При использовании режима статистики можно вводить данные, для которых требуется вычислить статистику и выполнить вычисления. При вводе данных они отображаются в области журнала, а количество введенных значений отображается в области вычислений.

  • В меню Вид выберите пункт Статистика.
  • Введите с клавиатуры или с помощью кнопок первые данные и нажмите кнопку Add, чтобы добавить данные в набор данных.
  • Нажмите для статистических вычислений, которые необходимо выполнить:

Кнопка

Функция

Среднее арифметическое значений

Среднее арифметическое квадратов значений

Сумма значений

Сумма квадратов значений

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение генеральной совокупности

Как решать задачи с приложением Photomath

Приложение работает за счет технологии оптического распознавания символов. Просто наведите камеру смартфона на математический пример и немедленно получите решение. Анимированные туториалы, интерактивные графики, пошаговый разбор каждой задачи – все это поможет значительно поднять текущий уровень знаний. Осваивайте математику самостоятельно вместе с программой Photomath.

Приложение разработано с целью продвижения конкретных технологий. Специалисты продолжают совершенствовать алгоритмы Photomath и периодически добавляют новые возможности.

Деньги снимаются со счета пользователей за 24 часа до истечения текущей подписки. Если вы хотите этого избежать, заранее откажитесь от автоматического обновления. Чтобы это сделать, зайдите в настройки своего Гугл или Эппл аккаунта и снимите нужную галочку с Photomath.

Как пользоваться приложением, которое решает задачи

Чтобы загрузить на свой телефон или планшет данную программу, посетите ее страницу на App Store и в онлайн-магазине Гугл Плэй. Photomath исправно работает даже при отсутствии сетевого подключения.

Как пользоваться Photomath:

  1. Скачайте приложение на планшет или телефон, а затем установите. Можно также открывать его с помощью BlueStacks на компьютере, но задействовать камеру при этом не получится.
  2. Авторизуйтесь, указав свой возраст и статус. Напишите, являетесь вы учеником или преподавателем.
  3. Включите приложение.
  4. Запустится камера с небольшой рамкой в центре экрана. Наведите ее на нужный пример.
  5. Если он не помещается в рамку, то скорректируйте ее размеры.
  6. Снятый на камеру пример отобразится в сером блоке, расположенном ниже активного окна.
  7. Результат решения появится в красном блоке, который находится под отсканированной задачей.
  8. В его правой части вы увидите белые стрелки. Нажмите на них, чтобы разобраться в примере.
  9. На белом фоне появится список методов решения.
  10. Листайте вниз, чтобы увидеть больше подробностей.
  11. Разверните любой из шагов, тапнув пальцем по строчке, в которой оно находится. Перед вами появится блок с подробным разбором перехода от одного этапа к другому.
  12. В самом верху есть кнопка «Показать другие методы». Нажмите на нее.
  13. Выберите интересующий вас метод решения. Тапните на него, чтобы увидеть весь алгоритм.
  14. Если необходимо изменить часть примера, перейдите на вкладку «Калькулятор». Здесь есть возможность добавить проценты, число Пи, дроби, степени, тригонометрические функции, корни, скобки и другие элементы.
  15. После корректировки результат будет автоматически пересчитан.
  16. Чтобы вернуться к предыдущим вариантам написания задач, перейдите на вкладку «Блокнот».

Здесь под пунктом «История» лежит перечень всех примеров, недавно введенных пользователем. Содержимое раздела можно просмотреть, перейдя к любой выбранной задаче.

Чтобы очистить историю, нажмите на иконку в виде мусорной корзины. Она находится справа от надписи «История».

Перейдите в раздел «Решения». Чуть ниже и правее вы увидите 3 вертикально поставленных точки. Нажмите на них, чтобы добавить пример в «Избранное».

Попробуйте вызвать главное меню. Отсюда можно изменить язык и получить справочную информацию о работе приложения.

Подробнее: Решение задач по фото по Геометрии и Физике.

Программы для решения задач по дискретной математике

  • Программа Grin для MS Windows (9X, NT, 2000, XP). С помощью программы можно создавать, интерактивно редактировать и исследовать графы. Графы сохраняются на диск и легко могут быть загружены. Справочная система содержит информацию не только по самой программе, но и достаточно подробную справку по теории графов и оптимизационным задачам теории сетей. Grin является полезной для студентов и преподавателей университетов программой, которая будет полезна не только для математиков, но и для экономистов, социологов, всех тех, кто так или иначе интересуется дискретными моделями. Сайт программы Grin.
  • Программа hungwin Программа для решения задачи о назначениях венгерским методом (на минимум и на максимум). Скачать.
  • LogiTable является простой программой, предназначенной для создания «таблиц истинности» разнообразных логических функций, которые задаются пользователем в самой программе, с использованием синтаксиса, схожего с синтаксисом побитовых операций в языке C. Рассчитанную программой таблицу можно скопировать в буфер обмена для дальнейшего использования в других программах. Скачать.

2 класс

01. Числа от 1 до 100. Нумерация

  1. Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав
  2. Однозначные и двузначные числа
  3. Письменная нумерация чисел от 11 до 100
  4. Миллиметр
  5. Сотня
  6. Метр
  7. Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5

02. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

  1. Час. Минута
  2. Выражения со скобками
  3. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений
  4. Свойства сложения
  5. Периметр многоугольника

03. Сложение и вычитание (устные приёмы)

  1. Приёмы вычисления для случаев вида 36 — 2, 36 — 20
  2. Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 4, 30 — 7
  3. Решение текстовых задач
  4. Сложение двухзначный чисел в столбик через десяток
  5. Приёмы вычисления для случаев 26 +7, 35 — 7
  6. Буквенные выражения
  7. Уравнение
  8. Решение уравнения
  9. Проверка сложения и вычитания

04. Сложение и вычитание (письменные приёмы)

  1. Письменные приемы сложения вида 45 + 23
  2. Письменные приемы вычислений вида 57 — 26
  3. Прямой угол. Построение прямого угла
  4. Письменные приемы сложения вида 87 + 13
  5. Построение прямоугольника
  6. Письменные приемы сложения двузначных чисел с переходом через десяток
  7. Вычисления в столбик
  8. Решение задач
  9. Письменные приемы вычисления вида 40 – 8, 32 + 8
  10. Письменные приемы вычисления вида 50 — 24
  11. Письменные приемы вычислений вида 52 — 24

05. Умножение и деление

  1. Действие умножение. Знак умножения
  2. Составление выражений на умножение и нахождение их значений
  3. Периметр прямоугольника
  4. Особые случаи умножения. Умножение на 1 и 0
  5. Названия компонентов умножения
  6. Конкретный смысл деления по содержанию
  7. Деление на равные части
  8. Переместительный закон умножения
  9. Название компонентов и результата деления
  10. Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
  11. Связь произведения и множителя
  12. Связь между умножением и делением. Периметр квадрата
  13. Особые случаи умножения. Умножение на круглое число

06. Табличное умножение и деление

  1. Таблица умножения на 2
  2. Деление на 2
  3. Таблица умножения на 3
  4. Деление на 3
  5. Простые задачи на умножение
  6. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

07. Составные задачи

  1. Составные задачи на нахождение суммы
  2. Задачи на кратное сравнение
  3. Задачи на приведение к единице
  4. Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности
  5. Составные задачи на разностное и кратное сравнение
  6. Составные задачи на нахождение суммы двух произведений
  7. Составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  8. Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  9. Простые задачи на определение цены, количества, стоимости
  10. Составные задачи на определение цены, количества, стоимости. Продолжение решения задач
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector