Путевой лист легкового автомобиля, новая форма

Содержание:

Учёт ГСМ. Конфигурация для складского учёта горюче-смазочных материалов и других жидкостей

Конфигурация «Складской учёт горюче-смазочных материалов» автоматизирует оперативный учёт жидкостей на складах, нефтебазах, хранилищах. Ведется учёт собственного топлива (жидкостей) и топлива (жидкостей), принятого на ответственное хранение. Разработана на «1С:Предприятие 8».

Учёт остатков и движение ГСМ можно осуществлять как по резервуарам, так и общий учёт по складу в разрезе жидкости.
В программе реализована регистрация прихода топлива, полученного железнодорожным транспортом (форма №12-НП) и автомобильным транспортом. Для типов ж/д цистерн предусмотрена возможность ведения электронных калибровочных таблиц. При определении количества нефтепродуктов объемно — массовым методом измерения, на нефтебазе (складе) для резервуаров также предусмотрена возможность ведения электронных калибровочных таблиц.

Реализацию можно осуществлять как для внутренних целей (на собственные заправочные станции), так и контрагентам, а также привлечение для перевозки топлива собственного транспорта или транспорта контрагента. Кроме того, в программе можно регистрировать перемещение между резервуарами нефтебазы (склада) и корректировать остатки в резервуарах.
Замеры остатков регистрируются инвентаризационными документами: «Запись состояния резервуаров по результатам снятия остатков ГСМ», «Акт инвентаризации ГСМ». Потери рассчитываются и списываются документом «Расчёт естественной убыли».

2400 руб.

Программы для ведения путевых листов

В большинстве современных предприятий процесс заполнения бухгалтерской отчетности автоматизирован. Путевые листы можно формировать вручную, но для облегчения работы, давно придуманы и усовершенствованы программные продукты, позволяющие сокращать временные затраты сотрудников и качественно вести отчетность.

Путевые листы для «1С: Предприятие»

Основная программа по ведению бухгалтерской отчетности в России «1С: Предприятие» не содержит всего необходимого, для полноценного учета путевых листов, функционала. Но разработанная система решает эту проблему. Конфигурация софта содержит все необходимые функции для регистрации работы машин и удобна для бухгалтеров знакомым, понятным интерфейсом.

Стоимость программы: 12 900 рублей.

«БухСофт»

Бюджетная, простая в использовании, скромная по техническим запросам программа, пользуется огромным спросом среди предприятий с ведением учета транспорта. Утилита выполняет ограниченное количество функций: заполняет и сохраняет путевые документы. Выгрузка происходит в форме программы MS Excel.

Стоимость: 3 200 рублей.

«Респект: Учет путевых листов и ГСМ»

Программный продукт устанавливается в виде дополнения к главной системе «1С: Предприятие 8». Функционал утилиты дает возможность учета ГСМ, регистрации работы каждого водителя в отдельности, осуществляет удобное заполнение журнала путевых листов, готовит пустые формы для вывода на печать и отправляет данные в базовый софт «1С: Предприятие 8».

Стоимость: от 6 800 рублей.

«АвтоПеревозки»

Утилита «АвтоПеревозки» имеет широкий спектр ресурсов. Программа в соответствии с текущим законодательством заполняет путевые листы, вычисляет норматив ГСМ в соответствии с пройденным километражем, ведет учет заказов предприятий от других организаций, формирует подробную аналитику. Печать результатов происходит в рамках программы MS Word.

Стоимость: 10 000 рублей.

«Путевые листы АТП»

Мощная, разносторонняя программа. Данной утилитой может пользоваться не только бухгалтерия, но и диспетчерская служба, технические инженеры, механики, так же доступен модуль расчет стоимости транспортного средства.

Модуль «Инженер» осуществляет контроль над оснасткой автопарка организации, за стоимостью техосмотров с осуществлением фиксации их результатов и следит за начислением амортизации.

Ответственность модуля «Механик» схожа с предыдущим, но больший упор делается на учете шин.

Функции режима «Бухгалтерский учет» осуществляет выполнение проводов, формирует ордера прихода и расхода топлива.

Модуль «Расчет стоимости работ автомобиля» фиксирует поступление средств от передачи транспорта во временное пользование другим организациям.

Стоимость программы: ведение учета трех автомобилей бесплатно, большее количество – 15 000 рублей.

Форма 3л

Вкладка «Задание» содержит таблицу с графами:

  • Заказчик
  • Ездок
  • Адрес подачи

Нажимаем кнопку «добавить запись».

В открывшемся окне заполняем поля:

  • наименование заказчика;
  • день и время прибытия;
  • убытия (пользуемся календарем);
  • маршрут (выбираем из уже созданных или создаем новый);
  • адрес подачи (пользуемся автозаполнением, если это возможно).

Для конкретизации маршрута заполняем таблицу (вкладка «Ездки»). Нажимаем кнопку «добавить запись». В диалоговом окне «Ездка» указываем пункт отправки/назначения, данные одометра, время и день прибытия, убытия.

Вкладка «Результаты» в таблице «Путевой лист» (форма 4-П)

Колонка «Расчет» неактивна для заполнения. Данные в ней автоматически заполняются, исходя из того, что вы ввели во вкладке «Задание». Причем, все данные по этой колонке отражают запланированные показатели по заданию.

Фактические показатели вам необходимо ввести вручную в колонке «Факт». Если вы желаете многие данные по факту совпадают с запланированными показателями, то вы можете ускорить процесс заполнения, нажав на пиктограмму «стрелочки» между наименованиями колонок «Расчет» и «Факт».

Вкладка «Основные» в путевом листе

В данной вкладке необходимо выбрать таких сотрудников как медработник, механик и диспетчер (эти данные отражаются в печатной форме путевого листа). Также здесь необходимо указать время отправки и возврата транспортного средства.

Для выбора соответствующего сотрудника необходимо нажать на кнопки напротив поля. После нажатия на эти кнопки необходимо выбрать сотрудника в открывшейся таблице.

Примечательно, что в таблице для выбора сотрудников работает автоматическая фильтрация. Так, например, при выборе медработников в ней отображаются только медработники, которых мы добавили в модуле «Персонал». Аналогично дело обстоит с механиками и диспетчерами.

Для заполнения полей «ответственный» (начальник эксплуатации) и «таксировщик» не действует фильтрация сотрудников, то есть мы можем выбирать любого из ранее введенных.

Поля «сопровождающие лица» и «режим работы» заполняются вручную (также доступно автозаполнение посредством разворачивающегося списка).

Поля колонна и «бригада» заполняются автоматически, исходя из данных введенных в карточке водителя по этому рейсу. Если они не заполнены, значит необходимо проверить карточку выбранного водителя и заполнить в ней соответствующие поля.

Вкладка «вид топлива» в путевом листе

«Основное топливо» — нажимаем на разворачивающийся список и  выбираем вид топлива. Заполняем количество выданного топлива, остаток при выезде и остаток при возврате, а также количество топливо, которое сдано при возврате. Поле «расход факт.» заполняется автоматически, исходя из значений введенных в предыдущих полях.

Поле «расход по норме» заполняется вручную.

При необходимости можно заполнить поле дополнительное топливо. Алгоритм заполнения идентичен вышеописанному.

Таблица «Расчет расхода по норме»

В зависимости от задания, необходимо использовать различные нормы учета топлива. Нажмите на кнопку «добавить запись» (находится над таблицей).

Открылось диалоговое окно «расчет расхода по норме».

Воспользуйтесь разворачивающимся списком «Список норм учета» для выбора соответствующего показателя.

Поля «Наименование» и «Надбавка/норма» заполнятся автоматически в зависимости от выбранной нормы учета.

Если выбранную норму учета необходимо применить ко всему пробегу по данному транспортному заданию, поставьте галочку «На весь пробег».

В поле «Значение» укажите количество отрезок пути (км), к которому применима указанная норма учета.

Нажмите ОК.

Добавляйте записи в таблицу по мере необходимости.

Для редактирования или удаления записей таблицы воспользуйтесь кнопками «Изменить запись» и «Удалить запись».

В конце заполнения таблицы нажмите ОК для сохранения данных.

Поместить ссылку в: 

Программа АвтоПеревозки

Программа АвтоПеревозки предназначена для учёта путевых листов и расхода горючего автомобилей на предприятиях, использующих в своей работе автотранспорт. База данных программы сохраняет информацию об автомобилях, водителях и клиентах компании, что позволяет быстро заполнить путевой лист и другие необходимые документы.

В процессе работы в программу заносятся данные о количестве заправленного топлива, показания спидометра, время работы в наряде. С помощью специального модуля производится расчёт нормативного расхода топлива. Модуль генерации отчётов позволяет быстро создавать отчёт по работе предприятия за любой период. Например, отчёт о расходе ГСМ за месяц для любого автомобиля.

Основные функции программы АвтоПеревозки:

  • Заполнение, оформление, обработка, учёт путевых листов автомобилей
    (в программу встроены бланки путевых листов легкового, грузового и специального автомобилей)
  • Производить расчет норм расхода топлива
    (в программу встроены справочники норм расхода топлива)
  • Вести заявки клиентов и на их основе заводить путевые листы
  • Получать подробные отчёты по работе автомобилей и водителей

Вначале работы с программой необходимо заполнить справочники водителей, автомобилей (включая нормы расхода ГСМ), занести реквизиты своей организации…

Основное окно программы — «Документы». Здесь отображаются папки и документы, хранящиеся в базе данных. Документы можно создавать, редактировать, удалять и перемещать из одной папки в другую…

При создании путевого листа программа автоматически выбирает его номер, пользователь выбирает тип бланка путевого листа, автомобиль и водителя из списка, и если необходимо, заполняет другие поля.

На вкладке «Горючее» заносятся данные о заправке и расходе горючего. Система позволяет работать одновременно с двумя видами горючего для любого автомобиля.

С помощью специальной формы можно легко произвести расчёт нормативного расхода топлива, исходя из пройденного расстояния. Здесь учитывается пробег, как по городу, так и за городом, а так же совершённая транспортная работа. Пользователь может внести поправочный коэффициент, зависящий от условий работы.

Система сохраняет результаты работы водителя и автомобиля, впоследствии эта информация будет отражена в отчётах.

Для печати документов используется MS Word. В случае необходимости пользователь может самостоятельно изменить бланки документов.

Тэги: программа расход топлива, программа расчёта топлива, программа расчета расхода топлива, программа гсм, программа учёт гсм, программа расчета гсм, списание гсм, нормы списания гсм, акт списания гсм, учет гсм списание, порядок списания гсм, правила списания гсм.

Дополнительные возможности программы:

  • Работа с несколькими организациями.
  • Работа в сети. Программа может одновременно работать на нескольких компьютерах с одной базой данных.
  • Бланки документов хранятся в формате Word и Excel. При необходимости Вы сможете сами их редактировать.

Поддержка и развитие программы:

Программа «АвтоПеревозки» постоянно развивается, в ближайшее время появятся:

    • Модуль расчёта зарплаты водителей;
    • Модуль учёта заменённых частей автомобилей, ремонтов;
    • Система работы с заявками на перевозки и пересылки заявок через Интернет.

Варианты учета ГСМ в «1С:Бухгалтерии 8»

Топливо можно приобретать за наличный расчет и в безналичной форме. Если организация выбрала безналичную форму, то с поставщиком ГСМ заключается договор поставки, в соответствии с которым организация перечисляет денежные средства на расчетный счет поставщика, а взамен получает талоны или топливные карты, по которым водители осуществляют заправку автомобилей на автозаправочных станциях (АЗС).

Учет ГСМ по талонам

Для учета операций с применением топливных талонов имеет значение, какой вид талонов используется и в какой момент к организации переходит право собственности на ГСМ. В зависимости от условий договора поставки нефтепродуктов право собственности на получаемый бензин может переходить к организации либо в момент получения талонов, либо в момент заправки автомобиля на АЗС.

Если по договору с поставщиком право собственности на ГСМ переходит к организации в момент заправки топлива в бак автомобиля на АЗС, то талоны на ГСМ могут учитываться в составе денежных документов на счете 50.03 «Денежные документы». 

В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) для учета на топливо в составе денежных документов используются документы:

  • Поступление денежных документов и Выдача денежных документов (раздел Банк и касса) — для регистрации получения талонов от поставщика и передачи их водителю;
  • Авансовый отчет (раздел Банк и касса) — для отражения приобретения ГСМ;
  • Требование-накладная (раздел Склад) — для списания приобретенного ГСМ в расходы.

Если по договору с поставщиком право собственности на ГСМ переходит к организации в момент передачи топливных талонов, то поставщик одновременно с талонами передает организации комплект документов на топливо (накладную, счет-фактуру). В договоре при этом необходимо прописать условие, что топливо находится на ответственном хранении у поставщика до момента предъявления топливного талона и заливки топлива в бак автомобиля. Получение и выдачу талонов на ГСМ следует регистрировать в специальном журнале — книге учета талонов.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) для учета ГСМ с переходом права собственности в момент получения талонов используются документы:

  • Поступление (акты, накладные) (раздел Покупки) — для регистрации приобретения топлива;
  • Перемещение товаров (раздел Склад) — для отражения фактической заправки топлива с АЗС в бак машины;
  • Требование-накладная (раздел Склад) — для списания топлива в расходы.

1С:ИТС

Подробнее об учете ГСМ за наличный расчет и по талонам см. в разделе «Инструкции по учету в программах 1С»: ,, .

Учет ГСМ по топливной карте

Топливная карта представляет собой микропроцессорную небанковскую пластиковую карту с ПИН-кодом и чипом, являющимся носителем информации:

  • об установленных лимитах, количестве и ассортименте нефтепродуктов и сопутствующих услуг;
  • и/или о количестве денежных средств, в пределах которых на АЗС можно получить нефтепродукты и сопутствующие услуги.

Чтобы приобретать топливо по картам, компания заключает договор с поставщиком топлива (это может быть процессинговый центр, который выступает в роли эмитента топливной карты и действует по договорам комиссии с собственниками топлива). В зависимости от условий договора топливная карта может передаваться организации и обслуживаться бесплатно или за определенную плату.

Организация может иметь в своем распоряжении несколько топливных карт. Топливные карты в организации закрепляются либо за водителем, либо за автомобилем. На каждую отдельную карту ни деньги, ни литры не зачисляются. Информация у поставщика хранится в целом по всей организации-покупателе, а топливная карта представляет собой техническое средство для получения топлива и услуг на АЗС отдельными водителями.

При получении топлива на АЗС водитель получает чек о произведенной заправке, который следует приложить к путевому листу. В оговоренный договором срок (в конце месяца или чаще) поставщик топлива представляет организации комплект документов за указанный период:

  • отчет о марке и количестве предоставленного топлива (реестр операций, осуществленных с использованием топливных карт);
  • финансовые документы (накладную и счет-фактуру).

В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) для отражения поступления топливных карт и ГСМ используются документы Поступление (акты, накладные). Передача карты оформляется документом Передача материалов в эксплуатацию (раздел Склад), а учет ГСМ в расходах — документом Требование-накладная.

1С:ИТС

Подробнее об учете ГСМ по топливным картам см. в разделе «Инструкции по учету в программах 1С»: .

Как видим, «традиционные» методики учета топлива достаточно трудоемкие. При этом в прежних версиях программы отсутствовала печатная форма путевого листа.

Заполняем путевой лист автобуса по форме №6

Бланк включает несколько таблиц, расположенных на лицевой и оборотной стороне.

Что указывают на лицевой стороне:

  • Серию и номер путевого листа, дату его составления.
  • Название организации, ее адрес, код по ОКПО, номер телефона. Для ИП — ФИО, адрес, номер телефона.
  • Марку автобуса.
  • Государственный и гаражный номера.
  • Отметки о том, что транспортное средство технически исправно. Отметки о сдаче-приеме автобуса. Тут расписываются механик и водитель при смене водителя, при его возвращении из рейса.
  • Данные спидометра при выезде и возвращении.
  • Отметки о состоянии здоровья водителя также при выезде и возвращении.
  • ФИО водителя и кондуктора, их табельные номера, номер удостоверений, билетно-учетных листов.
  • Номер маршрута.
  • Данные о подаче по заказу.
  • Когда были выезд и возвращение автобуса в первую и вторую смену. Этот пункт заполняет диспетчер. Он должен расписаться.
  • Информацию о простое.
  • Информацию о выдаче топлива, его расходе.
  • Данные о количестве часов работы, пробеге, количестве выполненных рейсов (плановых и фактических).

Данные на оборотной стороне должен внести сам водитель. На основании этих сведений ему начисляют заработную плату.

В таблице водитель указывает:

  • Название или номер маршрута.
  • Время отправления по графику и фактическое.
  • Время прибытия по графику и фактическое.
  • Пробег с пассажирами и нулевой.

Для подтверждения достоверности каждого параметра необходимо расписаться в соответствующей графе.

«Автотранспорт: Учет и анализ»

Эта программа – самый эффективный «топливомер»

Она позволяет вести учет топлива для любых видов транспорта, начиная от тракторов и заканчивая автовышками и бурильными установками, принимая во внимание огромное количество коэффициентов, таких как погодные условия, пробег автомобиля и прочее

Кроме того, у программы имеется также множество других полезных функций:

  • ведение списка задач по различным аналитическим факторам;
  • формирование графиков и гистограмм, наглядно демонстрирующих сведения по расходу топлива;
  • просмотр актуальной нормативной документации, такой как правила допуска транспорта к дорожному движению.

Сетевая версия программы также содержит интересные интегрированные дополнения, например расчет ежемесячного платежа по автокредиту в режиме онлайн.

Выделить из перечисленных выше программ одну, наиболее эффективную, было бы неправильно. Каждый бухгалтер должен выбирать специализированный софт не только под себя и на свой собственный вкус, но и под требования рабочего компьютера, который может просто не потянуть такую тяжелую программу, как «Путевые листы АТП».

Исходить нужно и из требований компании – для простой печати путевых листов можно обойтись и менее тяжелым программным обеспечением.

Особенности программы:

  • учет расхода горючего с учетом зимнего времени, перевозки груза, погрузки манипулятором;
  • при выборе автомашины начальные показания спидометра заполняются автоматически, если в базе данных есть хотя бы один
    путевой лист по этому автомобилю;
  • при выборе маршрута пробег заполняется значением из справочника маршрутов;
  • масса перевезенного груза рассчитывается автоматически при помощи коэффициента перевода из объема в массу из справочника грузов;
  • формирование отчета в разрезе автомобилей и видам счетов затрат.

Для работы программы необходима программа СУБД Access 2007, 2010, входящая в
состав Microsoft Office. В других версиях СУБД Access программа не тестировалась.
Размер: 3 Мб.
Установка: не требуется. Скопируйте скачанный файл в удобное для Вас место и запустите.

Если требуется получить доступ к таблицам или формам программы, запускайте файл waybills.accdb
с нажатой клавишей Shift. Чтобы не показывать строку меню (ленту) Access,
измените расширение файла на accdr. Программу можно разместить на общем сетевом ресурсе и
сделать пользователю ярлык на рабочем столе.

Внимание!

Для корректной работы программы требуется включить выполнение макросов: Параметры Access» — Центр управления безопасностью» —
Параметры центра управления безопасностью»:

вкладка Макросы» — включить все макросы» (на примере Access 2007)

Упрощение учета расходов на топливо в «1С:Бухгалтерии 8»

Начиная с версии 3.0.74 в «1С:Бухгалтерии 8» можно вести учет топлива по путевым листам. Чтобы новая возможность стала доступна пользователю, потребуется включить соответствующую функциональность (раздел Главное — Настройки — Функциональность). На закладке Запасы необходимо установить флаг Путевые листы (см. рис. 1). После включения указанной настройки в программе появляется новый документ — Путевой лист.

Рис. 1. Настройка функциональности программы

Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство. Этот документ используется для подтверждения расходов на топливо в целях налога на прибыль. Также в Путевом листе указывается количество топлива, которое было куплено и израсходовано в течение рейса. В полном интерфейсе документ доступен в разделе Покупки. В простом интерфейсе — в разделе Документы. Рассмотрим новый документ подробнее.

Возможности нового документа «Путевой лист»

С помощью документа Путевой лист (рис. 2) программы пользователь может:

  • учитывать сведения о маршруте легкового автомобиля, который используется в служебных целях. Причем это может быть как собственный автомобиль организации, так и арендованный, а также личный транспорт, принадлежащий сотруднику организации;
  • отражать покупку топлива за наличный расчет либо по топливной карте;
  • учитывать расход топлива в баке транспортного средства;
  • учитывать расходы на топливо в бухгалтерском и налоговом учете (для целей налогообложения прибыли, при применении УСН с объектом «доходы, уменьшенные на величину расходов», а также для профессионального вычета индивидуального предпринимателя при уплате НДФЛ).
  • выводить на печать путевой лист по типовой межотраслевой форме № 3 (утв. Постановлением № 78) или в упрощенной форме;
  • выводить на печать авансовый отчет по форме АО-1 (утв. постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55) — при покупке топлива за наличный расчет.

Рис. 2. Документ «Путевой лист». Приобретение топлива по кассовому чеку

Обратите внимание, что документ Путевой лист имеет ограничения: его могут использовать только предприятия, которые не являются транспортными компаниями и для которых перевозки не являются основной деятельностью. Помимо этого, в Путевом листе не поддерживается учет топлива по талонам на ГСМ

Если в деятельности организации используются не легковые автомобили, практикуются заправки «в канистру», используются талоны на ГСМ, а топливо хранится на разных складах, то учет ГСМ должен осуществляться по прежнему («традиционному») сценарию. Методика учета топлива по путевым листам потребовала внесения изменений в программу.

Изменения в «1С:Бухгалтерии 8» для автоматизации учета расходов по путевым листам

В рамках автоматизации учета расходов на топливо по путевым листам в «1С:Бухгалтерии 8» начиная с версии 3.0.74 произошли следующие изменения:

  1. К счету 10.03 «Топливо» добавлены субсчета третьего порядка:
    • 10.03.1 «Топливо на складе»;
    • 10.03.2 «Топливо в баке».
  1. К счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» добавлен новый субсчет 76.15 «Приобретение по топливным картам». Этот субсчет предназначен для количественного учета расчетов по топливу, приобретенному организацией по топливным картам в валюте Российской Федерации. Аналитический учет ведется по отдельным наименованиям топлива (субконто Номенклатура) и автомобилям (субконто Транспортные средства).
  2. Появился новый объект программы — Транспортное средство (элемент справочника Транспортные средства), доступ к которому осуществляется из раздела Справочники — ОС и НМА. Если автомобиль учитывается в организации в качестве основного средства (ОС), то Транспортное средство (рис. 3) создается автоматически при постановке транспортного средства на учет в ФНС (карточка основного средства — ссылка Поставить на учет), поскольку в записи регистра Регистрация транспортного средства содержатся все необходимые сведения. Автомобили, взятые в аренду, и личный транспорт сотрудников, используемый в служебных целях, следует внести в справочник Транспортные средства вручную;
  3. Для документа Поступление (акт, накладная) появился новый вид операции Топливо.

Рис. 3. Карточка транспортного средства

Выдача, печать и обработка путевых листов:

Программа предоставляет возможность производить выдачу, обработку, аннулирование и списание путевых листов, с возможностью печати на существующие стандартные бланки или чистый лист:

  • форма грузового автомобиля;
  • форма автобуса;
  • форма 1(н) и 1(р) – автобуса;
  • форма 1(а) – автобуса;
  • форма 2(г) – грузового автомобиля;
  • формы 3(с) и 3(п) – грузового автомобиля;
  • формы 6 и 7 – легкового автомобиля;
  • формы С-18 и С-20 – строительной техники.

По итогам работы возможно получить следующие отчеты:

  • справка-реестр путевых листов (всех, несданных, аннулированных);
  • акт на списание форм строгой отчетности (путевые листы).

Движение ГСМ:

  • отчет о движении ГСМ по автомобилю/водителю;
  • отчет о движении ГСМ по предприятию в различных разрезах;
  • отчет об экономии / перерасходе ГСМ;
  • справка о выданном топливе (по технике, водителям, заправщикам);
  • акты снятия остатков топлива в баках и показания спидометров/счетчиков техники.

Учет работы техники и персонала:

  • пробег автомобиля, мото-, машино-часы техники (в том числе контроль лимитов на пробег);
  • время и дни в наряде;
  • перевозка грузов (видов грузов, тонн, тонно-километров);
  • расход ГСМ по любому набору и количеству норм, введенных в программе, и с учетом поправочных коэффициентов;
  • учет специальных работ дорожно-строительных и -эксплуатационных управлений Республики Беларусь.

За любой период возможно сформировать отчеты:

  • карточка учета работы техники/водителя;
  • справки к табелю;
  • отчет о перевозке грузов (по заказчикам, видам грузов, технике, водителям и пр.);
  • ведомости эксплуатационных показателей (часы, дни, км, т, ткм, м/ч, л ГСМ);
  • ведомость выполненных работ по принятой на предприятии системой шифрования работ.

Ведение справочной информации:

  • ведение всей необходимой справочной информации;
  • учет норм расхода горючих и смазочных материалов по маркам техники;
  • закрепление техники за работником.

Модуль АРМ «Механик» позволяет вести:

  • учет наработки шин и АКБ исходя из информации по введенным путевым листам;
  • учет проведения и планирования технических осмотров и обслуживания;
  • складской учет и производить списание запасных частей;
  • справочную информацию по технике предприятия.

Модуль АРМ «Отчет» имеет встроенный генератор отчетов, который позволяет быстро и удобно подготовить схемы отчетов так, как нужно заказчику (руководителю подразделения, предприятия в целом или другим заинтересованным лицам), проводить анализ работы техники в том виде и по тем данным, как удобно заказчику, получать информацию о работе техники по факту ввода путевого листа. Модуль может устанавливаться на любом количестве компьютеров заинтересованных служб (бухгалтерия, производственный отдел, руководитель подразделения или предприятия).

При использовании программ в удаленных подразделениях с отдельными базами данных возможно использовать систему экспорта/импорта информации для объединении данных в единую базу данных через любой цифровой носитель для формирования отчетов по всему предприятию в разрезах подразделений.

* Модули могут устанавливаться на один компьютер или взаимодействовать в рамках локальной или виртуальной сети предприятия или системы удаленного доступа.

Демо-версия

Скриншоты программы:

* кликните на изображении для увеличения

Формирование заказов товаров поставщикам

Обработка для формирования документов заказа поставщику на основании продаж за предыдущий период с возможностью видеть прогнозируемый остаток по дням. Используя отборы происходит автоматическое заполнение предварительного заказа, который можно редактировать, основываясь на таких данных, как среднее кол-во проданного товара за день, текущий остаток, заказанный (в пути) товар, остаток в день прихода, прогноз остатка по дням (с возможностью менять прогноз и видеть, как будет меняться остаток). После заполнения, анализа, корректировки предварительных данных обработка автоматически создаст заказы по каждому поставщику.

2000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector