Kodu game lab

Возможности

«В народе» Kodu Game Lab называют приложением для детей и молодежи. Это неспроста, ведь программа не только включает в себя базовые функции для создания простого проекта, но и обладает шикарным интерфейсом, который играет ключевую роль. Разработчики сделали акцент на внешний вид, чтобы все учащиеся получали удовольствие от процесса, что в будущем позволило бы им стать программистами и строить карьеру в области компьютерных наук.

Таким образом, любой пользователь ПК, не обязательно студент или школьник, может также почувствовать себя разработчиком и превратиться из потребителя игр в его создателей. Помимо создания приложений, программа позволяет:

  1. Понять принцип создания утилит от А до Я.
  2. Обрабатывать инструкции, полученные в автономном или интерактивном режиме.
  3. Сталкиваться с проблемами и искать пути решения.
  4. Вырабатывать интерес к компьютеру и программированию в целом.
  5. Ознакомиться и осуществить первые шаги в разработке кода.
  6. Создавать более простые игры, постепенно усложняя задачи, тем самым набираясь опыта.

Несколько фактов о Kodu

  • Kodu – визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр.
  • Kodu в большей степени рассчитан на детей и студентов.
  • Данный язык имеет все необходимые инструменты для создания реалистичного ландшафта, освещения и теней.
  • Kodu – оптимальное средство для реализации идей и фантазии. Пользователи утилиты смогут создавать целые истории с сюжетом и реалистичным поведением героев.
  • Программа знакомит с логикой программирования и помогает находить выход из ситуации при любом раскладе.

Kodu Game Lab — какой он?

Это интерактивная среда и уникальный продукт компании Microsoft, посредством которого малыш может самостоятельно разработать неповторимый 3D мир, реализовав яркие детские фантазии в компьютерной игре. Впоследствии, играть можно на приставках Xbox 360 и на ПК.

Обучение на курсе даст вашему ребенку:

  • знакомство с логикой программирования;
  • понятие процесса разработки компьютерных программ;
  • получение опыта визуального программирования на Kodu и структурированного мышления;
  • отработку математических методов работы с платформой;
  • умение строить ландшафты и объекты, программировать персонажей, ботов, движение, анимацию, звук;
  • интерес к программированию, стремление создавать еще более сложные игры.

Возможности

Визуальный конструктор представляет собой полноценную программную платформу, с помощью которой можно создавать целые миры, героев, разрабатывать способы их взаимодействия между собой и правила их поведения в придуманном мире. Софт является разработкой корпорации Microsoft, поэтому за основу взяты средства Visual Studio 2010.

К возможностям программы можно отнести:

  1. Создание достаточно качественных и правильных трехмерных миров.
  2. Разработка физики поведения объектов и взаимодействия их друг с другом.
  3. Создание собственных локаций и уникальных героев.
  4. Можно начинать разработку очередной карты с готового шаблона, основная работа уже будет сделана.
  5. Программа позволяет изучить основы графического программирования, одновременно применяя знания на практике. Совместно с визуальными инструментами параллельно отображается код, который можно изучить для точного ознакомления с процессом на более профессиональном уровне.
  6. Этот инструмент можно использовать в качестве базы, на которой новичок получит основные навыки программирования видеографики.
  7. Разработка игровых приложений программой Коду Гейм Лаб осуществляется как для персонального компьютера или ноутбука, так и на приставки XBOX. Если процесс действительно завлечет, а пользователь изучит все возможности программы, то он сможет стать создателем полноценных игровых проектов.
  8. Визуальный конструктор предлагает большое количество готовых шаблонов для создания своих уникальных локаций.
  9. Имеется удобная таблица событий, благодаря которой вы сможете запрограммировать любые действия для своих героев или объектов на локациях.
  10. Разработчиками предусмотрено общее хранилище для сохранения своих проектов.

KODU GAME LAB AND THE KODU GAME LAB COMMUNITY FEATURE CODE OF CONDUCT (“Code of Conduct”)

The Code of Conduct outlines the rules that you need to follow to help ensure that Kodu Game Lab and the Kodu Game Lab Community Feature (the “Community Feature”) are fun for everyone.

You may do the following.

  • Be polite and treat others with respect.
  • Inform us that content you have encountered is offensive — especially if the content is violating the Code of Conduct.
  • Have fun!
  • Don’t use the Services to do anything illegal. You are responsible for your actions and the consequences of your actions on the Community Feature, not InfiniteInstant.
  • Don’t harass, abuse, insult or spam other users, or encourage other users to do so.
  • Don’t create a creator name or game content that other users may be offended by. This includes, without limitation, anything related to or suggestive of: profane words/phrases, topics or content of a sexual nature, hate speech (including but not limited to racial, ethnic, or religious slurs), illegal drugs/controlled substances, or illegal activities.
  • Don’t create a creator name or game content that references controversial religious topics, notorious people, organizations, or sensitive current or historical events that may be considered inappropriate.
  • Don’t distribute, post, publish, upload, disseminate or discuss defamatory, infringing, obscene, sexual or unlawful materials in any format (images, audio, video, text, etc.). Prohibited materials include, without limitation, child pornography or illegal drugs. “Sound alike” words or phrases or puns that reference these topics are also prohibited.
  • Don’t post references to websites that violate the Code of Conduct.
  • Don’t give out personal information of other players (such as their real name, address, phone number, credit card number, etc.) in any way (including, without limitation, through the names you create for your creator name or in-game content). This information could be used by other players for illegal or harmful purposes. You should also avoid giving out your own personal information.
  • Don’t post references to materials that could harm other users’ computers or would allow others to inappropriately access software or Web sites.
  • Don’t impersonate, harass, or defame InfiniteInstant employees, moderators, or staff members.

    Consequences of Violations.

    If you violate the Code of Conduct or the Kodu Game Lab License Terms, action may be taken against your account, including without limitation the following.

  • Some offenses warrant an immediate permanent suspension, including without limitation: hacking, fraud, severe racial remarks, depictions of nudity, repeated creation of inappropriate creator names or game content, or posting viruses or URLs to viruses
  • Repeated violations of the Code of Conduct can result in a permanent suspension of your account, or a permanent suspension of any device you are using to connect to the service.
  • If you create a creator name that has been determined to violate the Terms of Use or Code of Conduct, you will be required to change it.

InfiniteInstant is not obligated to send you a warning before these actions occur. If your account is suspended while participating in a tournament or competition InfiniteInstant assumes no liability in the loss of any potential prizes or recognition related to the tournament or competition. InfiniteInstant reserves the right to remove at any time, without notice, any user-created content from the Community Feature. InfiniteInstant can contact any Internet Service Provider and provide the ISP with information on illegal activities.

This Land Is My Land

Совсем другой жанр, несвойственный Game-Labs, совсем другой масштаб. Почему студия решила поменять амплуа? Помнится, еще в 2013 г. на вашем сайте висел анонс некого шутера в постапокалиптическом сеттинге, но затем он пропал. This Land Is My Land — наследница той игры?

Мы хотели и до сих пор хотим сделать игру в сеттинге, где Землю захватил искусственный интеллект, который загнал людей в подполье. Однако появился ряд проектов других студий, которые подали похожий сеттинг достаточно неплохо. Мы вернемся к данной идее тогда, когда сможем сказать здесь что-то новое и сделать это лучше других. Если появятся люди, программисты и художники, которые захотят присоединиться к данной разработке, возможно, это случится раньше.

Как мне кажется, первые упоминания о This Land Is My Land появились где-то через полгода после выхода Red Dead Redemption 2, и это выглядит как своеобразный ответ на игру Rockstar Games. Насколько RDR2 повлияла на концепцию игры?

This Land Is My Land был анонсирована еще в 2017 году, все же до выхода RDR2. Но, само собой, популярный или интересный культурный контент, такой как RDR2 или GTA, может тем или иным образом влиять на наши игры. RDR2 создает вокруг себя своеобразное гравитационно-информационное поле, которое привлекает поклонников Дикого Запада и оказывает нам определенную поддержку, ведь часть игроков, попробовавших Red Dead Redemption 2, наверняка захотят увидеть и другие точки зрения на данный временной период и купят нашу игру.

This Land Is My Land

Идея показать освоение Дикого Запада с точки зрения проигравшей стороны выглядит очень интересно, почему вы выбрали своим героем индейца?

Потому что нам интересен этот период истории, все мы в детстве читали книги и смотрели фильмы про героев, у которых при самой страшной опасности «ни один мускул не дрогнул». Название же взято из песни, которую одного из сотрудников Game-Labs заставляли разучивать на конкурсе американской песни в школе с углубленным изучением английского языка.

This Land Is My Land

Какой движок использует This Land Is My Land и на какой стадии находится сейчас разработка?

Все тот же Unity. Игру уже можно купить, и она даже была в Топ 10 продаж Steam, попав в лучшие новинки 2019 года по мнению Valve. Мы ожидаем, что This Land Is My Land выйдет из Раннего доступа в конце 2020 или начале 2021 г.

Вы прислушиваетесь ко мнению и критике комьюнити при разработке This Land Is My Land?

Всем известно, что около 50% отзывов действительно конструктивные и качественные, а оставшиеся 50% более эмоциональные и не слишком конструктивные. Мы стараемся прислушиваться к качественной критике и положительным отзывам, это позволяет нам продавать больше копий, пребывая при этом в прекрасном настроении.

This Land Is My Land

Ну и напоследок вопрос по текущей ситуации. Как на студию повлияла эпидемия COVID-19? Скажется ли это на ваших релизах?

Никто не может спрогнозировать долгосрочные последствия затяжного карантина. Пока люди сидят дома и играют в игры. Но если все это затянется? Никто не знает, что произойдет, когда у людей банально закончатся деньги. Капитализм в современной форме не имеет на это ответов.

Спасибо за ответы, Максим. Желаем вам и студии Game-Labs новых успешных релизов.

Ultimate Admiral: Age of Sail и Ultimate Admiral: Dreadnoughts

На первый взгляд, Ultimate Admiral: Age of Sail выглядит как гибрид Ultimate General и Naval Action. Расскажите чуть больше об этой игре?

Нам было интересно раскрыть тему комплексного пехотно-морского боя XVIII столетия – зарождения современной морской пехоты. Это одна из первых игр, где вы можете управлять фрегатами, высаживать пехоту на берег и, прикрывая ее артиллерийским огнем с кораблей, захватывать плацдармы на суше. Ultimate Admiral: Age of Sail была очень позитивно встречена любителями военных игр, заинтересованными именно в таком геймплее.

Ultimate Admiral: Age of Sail

В Ultimate Admiral: Age of Sail вы обещаете более 80 реальных сражений конца XVIII – начала XIX века. Звучит как фантастика. Зачем этот максимализм, думаете, игроки его оценят?

Фантастика это или максимализм – пусть решают сами игроки после выхода Age of Sail, но все обещанное реализуется командой из четырех специалистов и большая часть из 80 заявленных сражений уже есть в игре.

Как правило, все студии, запускающие свои проекты в Раннем доступе, обманывают сами себя по срокам разработки. Вы запланировали для Ultimate Admiral 9 месяцев Раннего доступа, не мало ли?

Сроки в игровой индустрии всегда ориентировочные. Существует такая таблица с названием Valve Time, где наглядно показано, что когда разработчики говорят «вот-вот уже скоро», то в реальности та или иная функция появляется только через 2 года.

Игра выйдет из Раннего доступа тогда, когда будет готова. Сроки влияют на стоимость разработки и, конечно же, они важны, но не критичны при размерах команд 2-4 человека.

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Ultimate Admiral: Dreadnoughts – это уже игра про броненосцы. Это микс Naval Action и Ultimate Admiral: Age of Sail или что-то ближе к классической Fighting Steel (1999)?

Всю суть игры прекрасно передает ролик ниже. Игрок сам решает, как будут выглядеть его корабли, и ведет их в бой.

В Dreadnoughts планируется привязка к реальным технологиям, но игрок будет сам решать, как их использовать в рамках бюджетов, выделенных на постройку корабля, и лимитов на водоизмещение. В целом же, можно будет как воссоздать любой исторический корабль, так и развлечься с возможностями конструктора.

В планируемой кампании Ultimate Admiral: Dreadnoughts будут реальные войны конца XIX – начала XX веков или какие-то условные конфликты между ведущими нациями?

Кампания, которая еще в процессе проработки, будет охватывать период с 1880/90 по конец 1930-х. От решений игрока зависит, как именно они пройдут и в каких сражениях будет участвовать его флот.

Почему именно Kodu Game Lab?

  • развивает креативное мышление, поскольку ваш ребенок сам придумывает идею, визуальный ряд, отвечает за создание всех составляющих и занимается её реализацией в игровой мир;
  • считается отличным стартом для дальнейшего продвижения в сфере games development в IT, потому что, освоив Лабораторию Коду, маленькому разработчику будет намного легче изучить любой другой язык программирования;
  • позволит полностью пройти весь процесс создания игры: от идеи и до готового работающего продукта.

Самым интересным является то, что наш онлайн-курс это не только сухая теория с примерами на бумаге. Результатом прохождения курса itfuture будет разработка, а именно готовая игра, автором которой будет ваше дитя. Юный программист на собственном опыте пройдет весь цикл создания. А после презентации своего финального проекта, сможет поиграть в собственную игру.

Kodu Game Lab Privacy Statement

Last updated: February 2021

Kodu Game Lab (“Kodu”) is a visual programming language specifically for creating games. It is designed to be accessible and enjoyable for anyone. This privacy statement governs your use of the Kodu websites and software that point to it.

Collection and Use of Your Information

Kodu does not intentionally collect personal information or contact information from users of Kodu. You may visit the Kodu website and download and use the Kodu software without signing in or providing any personal information.

Creator Name

The Kodu creator name system was designed specifically to ensure privacy for Kodu users. For signing into Kodu, the kids can choose their own Creator Name and Pin. We recommend that they choose a creator name that doesn’t include their last name to maintain privacy. Nicknames or made-up names are best.

Internally we use the PIN and the creator name to generate a hash value. This hash value is then used both locally and when connected to the Community pages to identify the user’s levels. This allows users to easily find their own worlds on the Community page my clicking the My Worlds tab. This also allows them to delete worlds uploaded to the Community if they choose.

Traditional security IDs, like Microsoft or Facebook accounts, are legally only allowed for people age 13 and older. We wanted a system that would also work for younger kids without compromising any personally identifiable information (PII).

The Creator Name/PIN system has both pros and cons:

Pros:

  • No email account is needed.
  • Absolutely no PII is gathered or saved anywhere.
  • If a user forgets their PIN, they can just create a new one. Levels can be transferred to the new “account” by loading and re-saving them.

Cons:

The hash is potentially not unique. There is a chance that two users will choose the same creator name and PIN. If this happens the only harm is that they will see each other’s levels when filtering on “My Worlds.”

Overall, we emphasized protection of the users’ information over having a strong, unique id.

Choice/Control:
If you choose not to pick a creator name, Kodu defaults to “Guest”. The “Guest” account supports all normal features except the ability to search for My Worlds in the Community and to delete levels uploaded to the Community.

Send Usage Information

“Send Usage Information,” collects basic information about your hardware configuration, how you use Kodu, and crash information in order to better understand usage patterns. We do not collect an personal information.

Choice/Control:
You are offered the opportunity to allow usage information to be collected during setup. At any time you can change this setting from Kodu’s Options Menu.

Check for Updates

“Check for Updates” notifies you when new versions of Kodu are available for download, and gives you the option to install the most recent version. If this option is enabled, on startup Kodu reads a file from the web site containing information about the latest available version and compares this to the current running version.

Choice/Control:
You are offered the opportunity to allow this version check during setup. At any time you can change this setting from Kodu’s Options Menu.

Community Feature

The Community feature allows a user to share a game he/she has created with other Kodu users (the “Community”), all from within Kodu. Basic information about the level will be provided including the creator name, the description of the game, game version number, and tags (all settable when the game is saved and editable thereafter).

All games submitted to the community will also be viewable from the website at http://www.KoduGameLab.com.

We may also analyze the uploaded levels for the purposes of understanding how Kodu is used and improving Kodu and other educational software. (For example, we may analyze content to learn which computer science concepts are being successfully expressed in Kodu’s language, and which may need improvement.)

Choice/Control:
Users who do not share games with the community will not be visible there. We do not track or otherwise monitor which games users download.

Ultimate General: Gettysburg и Ultimate General: Civil War

Две первые игры Game-Labs были очень хорошо встречены игроками и в них до сих пор играют. Правда ли, что у подобных хардкорных проектов очень длинный хвост продаж и они могут продаваться годами, а в исключительных случаях и десятилетиями?

У хороших нишевых игр действительно длинный хвост продаж. Про это мы уже говорили выше: идеальная игра – это та, после выпуска которой команда уже занимается другими проектами, а деньги с предыдущих все еще поступают.

По нашим прикидкам, Ultimate General: Gettysburg продалась в Steam тиражом около 100 тыс., а Ultimate General: Civil War – 150-200 тыс. Довольны ли вы продажами? Много ли это для достаточно хардкорных wargame, ориентированных на узкую нишу?

Мы не комментируем продажи игр.

Ultimate General: Civil War

Игры Ultimate General были тепло встречены публикой, не планируете ли вы в будущем вернуться к этой серии? Может быть, перенестись на Европейский театр военных действий в эпоху Наполеоновских войн? Или наоборот, отдалиться в позднее Средневековье?

Многие люди мечтают стать генералами, чтобы встречать представителей других стран и культур на поле боя и побеждать их в честном противостоянии. Да, мы планируем охватить все исторические сеттинги, в которых наш движок и искусственный интеллект смогут предоставить достоверную картину тактического боя той эпохи. Поэтому еще раз да, планируется и Наполеон, и Средневековье, и Япония, и Кромвель.

Naval Action и Sea Legends

Naval Action разрабатывалась по совсем другому сценарию, чем ваши первые игры, и прошла через очень длинный, около 3,5 лет, период Раннего доступа. Помог ли вам подобный подход к разработке? Чему он вас научил?

Разработка совместно с комьюнити несет определенные риски. Длинный, затянутый период Раннего доступа вызывает усталость пользователей. Проблема усугубляется, если у вас с самого начала была хорошая игра. Naval Action стартовала в Steam с первого места в мировом чарте продаж, и с очень высоким рейтингом. Потом мы начали экспериментировать с элементами игры и добавлением новых возможностей. И, к сожалению, не рассчитали. Борщ, возможно, не нуждался в добавлении в него оливок.

Если ваша игра хороша со старта, любые изменения игрового процесса, новые фичи, переработка интерфейса и т.д., могут пройти очень болезненно, так как игрокам, которым все уже и так нравится, кажется, что разработчики только портят игру. Если вы прислушались к ним и вернули некоторые старые элементы, это испортит игру тем, кому понравилась уже новая реализация. В результате продукт попадает между молотом и наковальней.

У нас в это время были и другие игры в Раннем доступе, и A/B-тестирование прошло не в пользу активных попыток улучшений. «Работает – ничего не трогай» победило по всем статьям. Понятно, что этот комментарий относится только к хорошим играм. Если должного уровня качества удалось добиться сразу, то «а вот это еще попробуйте» надо искоренять и вносить изменения, только если они решают какие конкретные проблемы, например, дадут рост аудитории в 10 раз. Если конкретики нет и планируемые изменения — это только «двигание унитаза», то вы добьетесь большего, просто ничего не делая.

В отличие от игр серии Ultimate General, у Naval Action сейчас не очень высокий Steam-рейтинг, масса пользователей недовольна рядом решений в процессе разработки. С чем это связано?

Мы – игровая лаборатория, мы проводим эксперименты для того, чтобы научиться делать игры лучше. В данном случае мы провели два эксперимента. На Ultimate General не делали резких движений в Раннем доступе и общались с комьюнити только по очень важным вопросам и сугубо по делу, тесно работая с узкой группой тестеров. На Naval Action, наоборот, не выделяли специальной группы тестеров и очень много экспериментировали и общались сразу со всем сообществом. Итоговый рейтинг и есть оценка этих экспериментов.

Активное общение с комьюнити имеет свои недостатки. Оно дает группе игроков ощущение, что именно они «рулят» игрой и могут что-то в ней поменять. Если какие-то их предложения в итоге не попадают в игру, появляется негатив – «нас не слушают». Отвечая кому-то на форуме, вы создаете у другого игрока ожидание, что он тоже получит ответ, но при росте популярности проекта это становится просто невозможным. Другие риски активного общения с игроками – разночтение формулировок и проблемы культурного барьера.

Важный момент для разработчиков – оценки не коррелируются с продажами, и игры, продавшиеся десятками миллионов копий, порой имеют красные рейтинги в Steam. Есть даже подозрения, что более низкий рейтинг снижает ожидания игроков и при базово хорошем продукте на самом деле приводит к появлению большего числа довольных пользователей. Поэтому в Steam так много игр, где общий рейтинг достаточно средний или негативный, а последние оценки, наоборот, позитивные.

Naval Action

Продажи Naval Action на Steam, похоже, были неплохие, в районе 220-250 тыс. Вы довольны тем, как продается Naval Action и какое комьюнити собрала игра? Сколько сейчас игроков в онлайн?

Повторюсь, мы не комментируем продажи. По числу игроков в онлайне Naval Action находится в Топ 200 Steam и в Топ 10 хардкорных ММО-игр. По среднему времени, проведенному в игре, Naval Action в Топ 10 Steam вместе с ArmaА и Rust (цифры с сервиса Steam Spy до закрытия персональных данных Steam). Сейчас среднее время, проведенное людьми в игре – больше 153 часов, это действительно очень много.

Sea Legends – это, по сути, ответ на просьбы игроков сделать однопользовательскую версию Naval Action, ведь не все готовы играть онлайн. Это так? Чем Sea Legends будет отличаться от Naval Action, какие новые возможности появятся у игрока? Игра также пройдет через Ранний доступ?

Sea Legends – это следующий шаг в морских приключениях. Никто не делает морские игры лучше нас, и здесь мы найдем способ удивить игроков, дать им почувствовать себя морскими волками Средиземноморья. В одном абзаце все нововведения не опишешь, поэтому подробней можно ознакомиться с описанием на сайте игры. Sea Legends находится пока что на ранней стадии разработки.

Важные моменты

Начало работы

Загрузив приложение на нашем сайте, и установив его, мы советуем для начала ознакомиться с играми, созданными в Game Lab. Вы можете это сделать внутри самой программы, чтобы понять, с чем вам придется столкнуться. Стоит отметить, что для работы с приложением необходима программа .Net Framework.

Создание игры

Для создания собственного приложения предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками.

Поделиться игрой

У вас уже есть своя игра? Вы с лёгкостью можете поделиться ею с друзьями и родными. Нажмите на вкладку «Export», после чего свой проект можно сохранить в «My documents», откуда вы очень быстро сможете отправить его по электронной почте.

Частота кадров в секунду

Хотите определить частоту кадров? Зайдите в мини-приложение Configure, находящееся внутри установочного файла и поставьте флажок напротив надписи «Show frames per second». Таким образом, вы сможете отслеживать показатели и улучшать качество игры, если картинка отображается очень плавно или рывками.

Подробнее о курсе

Программа курса состоит из нескольких модулей, которые помогут учителю обучать детей создавать персонажей и предметы, прорабатывать ландшафт, добавлять различной сложности уровни и многое другое. Благодаря тому, что обучение  проходит один на один с учителем и отсутствует такой нюанс, как конкурс работ, малыш не будет переживать о соперничестве с одногруппниками, а сосредоточится на занятиях и своём личном прогрессе. В ходе курса ученик получает обратную связь по каждому заданию. А это значительно увеличивает шансы на успешное выполнение всех задач. Записывайтесь на наш курс и позвольте малышу уверенно шагнуть в программирование и IT-будущее. Все еще сомневаетесь? На сайте действует опция «пробный урок», которой вы можете воспользоваться, чтобы принять окончательное решение.

Плюсы и минусы

Являясь полноценным инструментом для разработки, программа Kodu Game Lab имеет множество преимуществ, что делает ее более, чем востребованной многими начинающими 3D-программистами. К плюсам инструмента следует отнести:

  • Простой и легкий для восприятия интерфейс, созданный специально для тех, кто буквально впервые сталкивается с любым программированием и не имеет понятия о нем.
  • Для разработки применяются инструменты Visual Studio
  • В конструкторе имеется интегрированная справка по каждому действию, организованная в виде уроков, поэтому любой сможет создать свое первое рабочее приложение с 3D-графикой.
  • В библиотеке имеется 20 различных героев с индивидуальным поведением.
  • Программа распространяется совершенно бесплатно.
  • Для комфортной работы с ней будет достаточно всего 1Гб ОЗУ.
  • Процессор должен быть современный не менее 2 ГГц.

К минусам конструктора можно отнести то, что русский перевод недостаточно точен. Многое в уроках так и осталось непереведенным, но это не является серьезной проблемой, потому что существует масса переводчиков, которые помогут пользователю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector